Вот и мои примеры снимков с данной линзой. EXIF сохранён. @70мм @300мм ИМХО, лучший зум 70-300 в пределах $500 для Сони. Я результатами очень доволен.
Поделюсь и я своими впечатлениями об этом объективе... Сразу скажу что я любитель, а не профессионал и судить буду именно с любительской точки зрения. До Соньки пользовался суперзумами(мыльницами) от Фуджифильм и Панасоник. Впечатления от объектива очень противоречивые, даже в сервис на диагностику возил и с представительством производителя общался... Первые впечатления - мылит от 200-300 мм, по детализации сравним с банкой(снимок тамрона на 300мм, дает столько же деталей как и банка на 210)... объектив в магазин на обмен, камеру(а55) на юстировку. В процессе обмена выяснилось, что на новых объективах бывают здоровенные пятна на просветлении внутренних линз и т.д. но всё же нашелся экземпляр без внешних дефектов(проверить оптику 300мм в магазине затруднительно). И этот экземпляр уступал по детализации снимком на длинном фокусе старичку Panasonic FZ30, который стоит весь дешевле объектива тамрон. Объектив отвез на диагностику в сервис и получил заключение о полной исправности объектива Опробовал объектив с другим светофильтром и в солнечную погоду... Объектив оказался не плох. Причем в некоторых случаях он давал резкое изображение и на 5,6, а в некоторых только начиная с f8. Закономерности пока установить не удалось, когда мылит, а когда дает резкую картинку(бек/фронт фокуса не наблюдается). Установлю - отпишусь... Диафрагма к фокусным привязана так(был спор в ветке): 70-80 f4 85-145 f4.5 150-195 f5 200-300 f5.6 Внешне и на ощупь объектив сделан добротно, кольца широкие и хваткие, передняя линза не вращается, хобот сам не выезжает(кнопки lock нет), насечки на кольцах широкие и не пачкаются как у зайца 16-80, работы двигателя фокусировки не слышно, слышен только ход внутреннего кольца, при автофокусировке кольцо ручной фокусировке не движется, бленда в комплекте огромная. При хорошем освещении проявляет себя с хорошей стороны, при приглушенном освещении не смотря на штатив и т.д. картинку поганит нещадно. Сравнивать в данный момент особо не с чем, есть только этот тамрон, штатник и младший заяц... новичок я ещё в зеркалках... камеру купил летом, объективы только покупаю
Любительский пример с Тамрона Вечер , пасмурно, открытая сцена , расстояние примерно метров 15.Фокусное - 300 мм, диафрагма - 5,6 .
У меня sony a65 как будет работать объектив Tamron SP 70-300/4-5.6 Di USD или посоветуете что ни будь другое?
подскажите где можно его купить по интернету, нашёл только один сайт с ценой 16999, есть ли где цена ниже?
нормальная цена,он примерно так и стоит везде. Это безмоторная версия дешевле намного. А с моторчиком они все дорогие. Сони с ним нормально работает, дружит.
Дык у Тамрона один PZD и один USD. Причем тот что PZD - из обычной серии, а тот что USD - из верхней серии SP. Что "какбэ намекаэ", что USD - более совершенный привод. Хотя это чисто умозрительно. Вот если у кого то в Москве есть 18-270, могем встретится и сравнить...
Сегодня стал счастливым обладателем Tamron SP 70-300 DI 4-5.6 USD , возник вопрос , они все Made in China или есть японские?
И еще один вопрос , а выпускает ли Tamron или сторонний производитель телеконвертер с поддержкой автофокуса для этого обьектива?
Скорее всего, Вам подойдет любой Generic телеконвертер 1.4х с 8 контактами, без чипа. Какое именно имя на нем будет написано - не важно, т.к. они на самом деле идентичны, хотя оптическое качество от экземпляра к экземпляру может несколько отличаться. Не подойдут любые конвертеры 2х или 1.7х, не подойдут "родные" конвертеры, 5-контактные конвертеры и любые конвертеры с чипом. Что касается 1.4х Kenko Pro/Tamron SP - их нужно пробовать - заранее сказать нельзя, подойдут или нет. Однако есть серьезная проблема. Даже с бесчиповым 8-контактным конвертером 1.4х автофокус будет пытаться работать, но получится ли у него это или нет - можно установить только экспериментальным путем. Дело в том, что открытая дырка F8 (которая получается при конвертере 1.4х на длинном конце) - слишком "узка" для нормальной работы фазового автофокуса (производитель гарантирует только до F6.3 включительно). Кроме того, очень сомнительно что с конвертером Вы на открытой получите больше деталей на изображении - разрешающая способность объектива ограничена, особенно на длинном конце, где Вы, очевидно, собираетесь его применять. Если прикрыть на стоп-другой - возможно, Вы и получите дополнительные детали, но снять что-то с приемлемым качеством на диафрагме F11-F16 на ЭФР 300х1.5х1.4=630 мм можно только с хорошего штатива и с предподъёмом зеркала - оно Вам надо? Думаю, проще всего забыть про конвертеры и просто откропить нужную Вам часть кадра
У нас в Челябинске на открытии нового гипермаркета электроники этот Тамрон под никоновский байонет стоил 6999 руб. Со стабом, заметьте. Нам бы так бы.