FF TAMRON SP AF 70-300 mm f/4-5.6 Di USD

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем zykow, 26 фев 2011.

1. Вот и мои примеры снимков с данной линзой. EXIF сохранён.

@70мм

@300мм

ИМХО, лучший зум 70-300 в пределах $500 для Сони. Я результатами очень доволен.

2. Поделюсь и я своими впечатлениями об этом объективе...

Сразу скажу что я любитель, а не профессионал и судить буду именно с любительской точки зрения.
    До Соньки пользовался суперзумами(мыльницами) от Фуджифильм и Панасоник.
    Впечатления от объектива очень противоречивые, даже в сервис на диагностику возил и с представительством производителя общался...

Первые впечатления - мылит от 200-300 мм, по детализации сравним с банкой(снимок тамрона на 300мм, дает столько же деталей как и банка на 210)... объектив в магазин на обмен, камеру(а55) на юстировку.

В процессе обмена выяснилось, что на новых объективах бывают здоровенные пятна на просветлении внутренних линз и т.д. но всё же нашелся экземпляр без внешних дефектов(проверить оптику 300мм в магазине затруднительно).

И этот экземпляр уступал по детализации снимком на длинном фокусе старичку Panasonic FZ30, который стоит весь дешевле объектива тамрон. Объектив отвез на диагностику в сервис и получил заключение о полной исправности объектива :)

Опробовал объектив с другим светофильтром и в солнечную погоду...
    Объектив оказался не плох. Причем в некоторых случаях он давал резкое изображение и на 5,6, а в некоторых только начиная с f8.

Закономерности пока установить не удалось, когда мылит, а когда дает резкую картинку(бек/фронт фокуса не наблюдается). Установлю - отпишусь...

Диафрагма к фокусным привязана так(был спор в ветке):
    70-80 f4
    85-145 f4.5
    150-195 f5
    200-300 f5.6