APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Alex_k9, 28 июл 2006.

?

Собираетесь ли Вы приобретать CZ 16-80 сразу после его выхода?

Голосование закрыто 7 апр 2007.
  1. да, конечно, давно жду его выхода! :yum:

    18,2%
  2. линза интересная, но цены явно завышены, буду ждать снижения :confused:

    41,6%
  3. да ну, перспективы у этой линзы нет, жду кропа 1.3-1.2-1.0(фф) :D

    40,3%
  1. Добрый день. Подскажите пожалуйста по выбору объектива. У меня сейчас китовый 18-55. Хочу его поменять. Почитал , что цейс 16-80 - это самый лучший вариант. Но его цена выше 1000$ . Неужели он такой волшебный , что в разы дороже других производителей. Может есть какая альтернатива типа тамрон 17-50 2,8\4,5. или сигма. Если возможно посоветуйте какого производителя лучше взять цена-качество.
     
  2. Тамрон 17-50 2,8-многим нравится,а Сигму новую 17-70 попробуйте,
    та что HSM.
    Да и 16-80 на барахолке можно за 18-20 тр приобрести бу.
     
  3. да ,линза крутая, у меня на полке без дела уже 1,5 года лежит,но не продаю:D просто тушки нет,особо нечего фотографировать
    волшебного в нём ничего нет, но у конкурентов вообще такого нет(они вообщем то и не конкуренты) ну и качество отличное, правда конструктив хотелось бы за эти деньги подобротней видеть
    вообщем =надо брать;)
     
  4. Взял и продавать не собираюсь. Ни за какие коврижки - он мне и полтиник заменяет, и широкоугольные фиксы некоторые судя по отзывам не намного лучше (28 2.8), и банку он мне заменил (ну правда еще прикупил для портретов 85-ку). Один недостаток у него - его цена.
     
  5. Я прошу прощения, как 16-80 может заменить 70-210? :eek:
     
  6. Легенду прошлого заменил отличный штатник. Есть чем гордиться :cool:
    Но! Это мнение личное, банка конечно хороша на кропе как портретник, но тяжееелая. А заяс младший - вещь, и потрет тебе, и угол есть широкий. А зачем банка любителю с ограниченным бюджетом? Набор старых легенд (при условии - если попадется качественный экземпляр) стоит дороже чем один новый CZ 16-80, здесь на форуме и с гарантией за 24 т.р. можно взять - и человек там проверенный, можно без гарантии - тогда 23 т.р. Какая банка любителю? Чтобы понять, что ее невозможно использовать в обычных квартирах из-за ЭФР? Только на улице и когда тепло - на холоде начинает трясти и никакой антитряс при таком весе объектива не спасает.
    Заяц - его можно нацепить и не снимать, на то он и штатник, любителю точно хватит, на все.

    мнение личное, как и всех здесь присуствующих.
     
  7. ferlew, сравнение 16-80 с 70-210 как минимум не корректно из-за разности фокусных.
     
  8. #2408 4 фев 2011 в 13:21 | APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5 | Страница 121
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2011
    ремонт sal 16-80 в Израиле

    Я несколько постов назад писал, что у меня заклинило кольцо фокусировки на 3 метрах, автофокус до 3 метров прекрасно работал.
    Начнем с того что единственная мастерская, которая взяла бебика на ремонт - эта была мастерская,которая обслуживала минолту.
    Через 3 дня мне позвонили и сказали что объектив готов.
    Когда я пришел его забирать оказалость, что автофокус практически перестал работать стал очень медленный и не точный. Зато в ручную фокусироваться стало возможно, кольцо больше не застревает на 3 метрах.
    Я возмутился - мне ответили сделали все что смогли, платить за это не нужно. И при этом я видел истерику техника - дословно

    Этот объектив невозможно ремонтировать, он вообще не может работать у него ошибка в конструкции - это даже не Minolta - это SONY. Он выглядит как серьезный - а внутри весь пластмассовый.
    Выброси его !!!
     
  9. Вчера написал письма в сервис SONY в Германию, Россию, Англию, США - своего сервиса у нас нет. Очень надеюсь, что мне ответят.
     
  10. Да, порой велико желание прикрыть свою некомпетентность чем угодно... :(
    Конечно, пластика в нем немало, но сказать, что "весь пластмассовый" - это уж слишком. "Стаканы" там металлические да и еще много чего из металла, как и положено. Пластмассы примерно столько же, как в зумах Минольты среднего класса.
     
  11. Мне очень нравится эта линза, очень надеюсь, что SONY откликнется - хочется отремонтировать.
     
  12. Я думаю что откликнется, у меня сей объектив сломался ровно на следующий день после окончания гарантии. Я писал в представительство SONY, и мне разрешили ремонт бесплатно. Правда в регионах России его отремонтировать тоже не получается, только в Москве. Пришлось ехать туда, благо всего 200 км, все сделали по гарантии тут. Уже два года все отлично.
     
  13. ого, щас в плеере новый стоит 27, вот это обвал цен))
     
  14. 2ENOTNEW Советую посмотреть вживую перед покупкой - я плюнул 2470 себе взял - переход с 16105 на 1680 вызвал больше геморроя в съемк при незначительном улучшении качества картинки. Но это для моих условий - съемка репортажки при недостаточном освещении. Тут пропадает главная "фенечка" на мой взгляд объектива - цветопередача в стиле 50/1.4 - без вспышки разница сильнее заметна.
     
  15. Именно эта фенечка и есть "благо", при просмотре старого материала иногда смотрю в metadata, не могу сабж отличить от сони 50/1,4, по этому пока не продаю 550, хотя есть ФФ.
     
  16. #2416 4 мар 2011 в 00:59 | APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5 | Страница 121
    Последнее редактирование модератором: 4 мар 2011
    напишу и сюда.

    вот такая виньетка для 16-80 на коротком конце с открытой дыркой-это нормально или бежать сдавать/менять?

    [​IMG]

    опережая вопросы отвечу- снято без какого либо фильтра
     
  17. У всех такое чудо, можно расслабиться:'(
     
  18. ozerovpaparacci: да я брать то не собираюсь, 16-105 на цейса не поменяю точно, разве что во мне что то изменится)) кстати как заяц новый? радует?
     
  19. В контровом свете - неповторяем: солнце вполне снимабельно
     
  20. У меня сабж на длинном конце пишет в эксиф 85, это у всех так или только у меня?
     

Поделиться этой страницей