Подготовка помещения под студию.

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем paranenormal, 18 фев 2011.

  1. Если очень надо, то дам на время.
     
  2. Делайте свою, будет близко. У меня опыт уже есть. Начинал с нуля.
    Всё не так сложно и дорого как кажется. Хотя конечно, аппетит приходит во время еды. И в конце концов упираешься в бюджет. Вернее в то, что бюджет закончился внезапно. А хочется ещё много чего.
     
  3. Делать свою, это значит надо ее сдавать в аренду и так далее, студия должна окупаться. А я хочу просто поснимать в хорошей студии пару раз в месяц
     
  4. Тогда наверное можно найти единомышленников и в складчину освоить. Арендовать помещение где ни будь в пром зоне. Я так же поступил. Ну и немного коммерцией придётся заняться. Нет в этом ничего страшного.
    Или напрягитесь и приезжайте в мою студию, раз в месяц можно себе позволить если действительно интересно. Люди за интересом вообще к чёрту на куличики едут, и радуются. А Вам ко мне если на машине (42км, или 52мин. в пути, по данным яндекс карт). В Воскресенье на трассе пусто, вполне реально.
    Если надо, найдёшь способ, а нет, то причину.
     
  5. Приобрёл дым машину и генератор мыльных пузырей. Уважаемые форумчане, поделитесь пожалуйста опытом использования, если у кого таковой имеется.
     
  6. Чтобы дым и пузыри "работали" в кадре, обязателен контровый свет.
     
  7. Спасибо, честно говоря я это подозревал. Как то скупо. Может кто нибудь подробнее осветит тему, может даже с примерами. Или ссылку кинет.
     
  8. При работе с дымом следует учитывать, что дым существенно снижает контраст. Кстати, поделюсь наблюдением: при съемке резкой оптикой в студии на полный кадр, можно слегка облегчить жизнь ретушерам, если слегка задымить помещение, рассеять дым и снимать на относительно открытых диафрагмах. Резкость сохранится, контраст снизится)) Про контровой свет Таджик сказал абсолютно верно. Вообще люблю с дымом в последнее время снимать. А машинку для мыльных пузырей имеет смысл прикупить и нам тоже)) Что-то не подумал))
     
  9. Очень да же неплохая студия получилась!!!!
     
  10. paranenormal, добрый день!
    скажите студия работает?
     
  11. Да, работает и уже не в убыток. А Вы хотите посмотреть или поснимать в ней? Наши, Жуковские фотографы уже оценили, и в основной своей массе перестали мотаться в столицу. Если только не для решений каких то специфических задач(мокрые съёмки, интерьерная съёмка). Места в студии много, одновременно снималось 9 человек, силами двух фотографов, и было не тесно. Конечно я понимаю, что по столичным меркам студия весьма средняя, но по нашим местам так просто супер, лучше нету. Из клуба к стати никто так и не удосужился посетить. Приходится общаться с одними кенонистами и никонианцами. Тоже все люди хорошие, но Сони не уважают почему то. Косятся, но из вежливости помалкивают.
     
  12. Не обращайте на это внимания, как говорится каждый кулик свое болото хвалит!!! У них кеноны и никоны, а у нас сонька, каждому свое, а студия по фотография мне понравилась!
     
  13. Да я и не обращаю. Но всё равно, не уютно как то когда сплошь чужая техника и как будто Сони нету в природе. Приходится вникать в особенности других систем потому, что у арендаторов студии сплошь Кеноны и Никоны и больше ничего.
    А фото студии уже немного устарело, недавно появились два стрипа(30 х 160) с гридами, и огромный софт бокс(140х200).
     
  14. Очень рада что все продолжает работать! :)) Успехов! :)
    я в личку пару вопросов задам.
    Насчет преставителей иных кланов - не парьтесь) у нас на стокофоруме - народ весьма категоричен, и сразу как кто-то спрашивает про какую-либо систему кроме сапопа или никона - сразу посылают все продать и купить Их)) смешно с одной стороны, с другой противно, ибо взрослые люди (такт, воспинтанность и вообще этика нигде не лишние), но я не обращаю внимания. Имхо, менять систему надо только когда реально видишь преимущества иной перед имеющиейся, осознаешь их необходимость в своем фотоделе, а не потому что - кто-то там "пнул" и чего-то считает. (Вчера приятель приезжал - в восторженных воплях и прочих эмоциях знакомил нас с форумом олимпуса и панаса (со сменной оптикой, я так понимаю вроде наших нексов))) Каждому свое :)
     
  15. Товарищи соклубники, можете мне посоветовать хороший "журавль" чтоб держал хотя бы 5кг? Никак не могу ничего толкового найти. А MANFROTTO дюже дорого.
     
  16. #56 29 мар 2012 в 21:56 | Подготовка помещения под студию. | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2012
    По-любому не меньше 5 тыщ выйдет. Это вам 5 кг, а ещё 5 кг противовес надо.

    З.Ы.
    "MANFROTTO дюже дорого" -вы ещё мягко выразились!
    Сейчас глянул на него.

    А вот это не покатит? -
    http://foto.ru/raylab_zhuravl_so_stoykoy_rt-lb1.html
     
  17. Raylab это бренд. Они у кого-то из китайцев заказывают. Вопрос у кого?
    В принципи, стойки у меня есть. Мне бы саму штангу с механизмом для установки на стойку.
     
  18. У motorind спроси, он недавно штангу заказывал, отдельно от стойки идет, я ее смотрел у него, не знаю как кому, а мне понравилась и по цене и по качеству, вроде бы там же и держатель для отражателей заказывал! В общем к нему обращайтесь!
     
  19. Реально вижу превосходство canon в репортажной съемке и превосходство nikon в цене!!!:D:D:D Поэтому и дружу с SONY!!!!!!!!!!!;););)
     
  20. Зачетные девайсы!!! Где и по чем брали?
     

Поделиться этой страницей