странно.. ни одного испуганного не нашлось в моей компании. А звук затвора ласкает слух. Видимо это ностальгия по Зениту и Смене ) Берёшь в руки и маешь - вешч! А то не понятно то ли на "мылко" , то и на камеру снимаешь И лежит в руке как влитая. Сапоп в руку берёшь и долго-долго ищешь кнопки на этой бандуре..
Я думаю, звук затвора специальный, причем он зависит от степени шедевральности снимаемого кадра - он может быть ироничным, может быть циничным или даже одобряющим. А тихие или даже бесшумные затворы можно уличить в лицемерии и двурушничестве.
На какой-то камере - не помню, на какой - была возможность писать 5-секундные записи к каждой фотографии (ну, типа метки надиктовать). Вот я думаю, необходимо звук затвора записывать. Какой полет для обсуждения снимков появится! "Ну и что, что горизонт завален! Зато звук затвора здесь удался - звонкий, четкий, с послевкусием!". А еще можно обсуждать красоту перехода от звука затора до его угасания. Или сухость/влажность звука. Или "звук с изюмом".
Люди правда пугаются и оборачиваются, глядя прямо в кадр То что надо А вот кошки иногда убегают. В общем-то это хорошо, кошек на мыльницы снимать надо, а лучше вообще не снимать ХД)
Нашел интересное видео на ютубе, как затвор и зеркало работают, в замедленном виде: Maxxum 5D Shutter at 1000fps A700 Shutter 1/500 at 1000fps Canon Camera Shutter and Mirror action in slow motion (EOS 10 какой то) Nikon D3 slow motion - Continuous 11fps Nikon D80 slow motion of shatter and aperture Ну и напоследок, в реальном времени Nikon D3 @ 11 FPS впринципе, видно что зеркало у всех камер довольно сильно при ударе прыгает. Разница видимо в шумоизоляции
Зато как приятно, когда окружающие обращают на тебя внимание, когда лупишь сериями, в спорт режиме например
Чето странно как то, а не кажется что просто люди обрщают больше внимания на человека с камерой, чем на звук от нее, особенно когда шум города, спортивного мероприятия тупо забивает маломощные звуки, и вам тупо кажется, что все на звук затвора внимания обращают. В театре да, если сделан зан не совсем удачно, то слыгно все везде, даже скрежет зубами\ и там будет слышно тогда любую щелкающую камеру.
Я думаю, это можно развить, если в камеру встроить кленовую деку, поперек хода затвора натянуть струны, а к затвору прикрепить нечто вроде миниатюрного смычка. Ну и, напоследок, встроить туда звукосниматель, усиилтель (обязательно на лампах - куда ж без теплого лампового звука?) и хороший динамик (за 30 рублей).
Надо написать в инструкции про два кирпича и камеру между ними А я то думал! как же лучше вмего снимать женские портреты в городе? А ответ вот он! DEFO, Вы провокатор! Что Вы хотели подобным вопросом получить? polarbrain Вам ответил, что "человек же про нармальныйе фотики спрашивает. мой ответ - ибо сони-альфа - лажа в целом" После этого пауза!!!
В тишине это да)))) так как я еще плохо разбираюсь в настойках мне надо 150 раз сфоткать одно и то же Я думала люди вокруг меня в автобусе. на пляже и тп скоро бить начнут>
А я вот очень люблю снимать там, где нельзя. На меня табличка "no foto" действует как красная тряпка на быка По этому я бы не отказался от беззвучного режима А55 в этом планет кстати хороша, в почти половине случаев ее "вжик-вжик" не воспринимается людьми, как кадр и не вызывает реакции, если не злоупотреблять... Ну вот как не сфотать такого красавца?