Набор свадебного фотографа

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем MaksZzn, 14 фев 2011.

  1. Предлагаю в теме собрать несколько идеальных наборов - бюджетный, средний и vip. Интересно было бы послушать рекомендации и размышления, особенно форумчан имеющих опыт свадебной съемки.

    Думаю в vip набором проблем не будет, а вот с бюджетом и средним вариантом надо подумать.
     
  2. При обдумывании идеального свадебного комплекта многие фотографы мечутся между красивостью картинки фикса и удобством зума. Такие фотографы как Медведев снимают почти всю свадьбу на 1-2 объектива и больше им ничего не надо ))

    При наличии неограниченных средств я бы хотел следующий комлект: 16-35, 70-200, 24-105, 35 1.4, 50 1.2, 85 1.2, 135 2, фишай, лензбеби, или тильт. Но таскать такую груду стекла и метала даже вдвоем будет не просто и это скорее добавит ненужных сомнений при выборе нужной железки. Так что, по хорошему я бы оставил 16-35, 35 1.4, 50 или 85 и может фишай и лензбеби для некоторых случаев, они не много весят и кофр особо не напрягают. Если есть ассистент, на него бы повесил связку 24-105 + 70-200.
     
  3. Уже давно стандартным ВИП-набором для ФФ считают: 16-35. 24-70, 70-200.
     
  4. вопрос ни о чем. Каждый снимает на то, что ему больше нравится. Сколько людей, столько и мнений. Понятное дело, что в vip категорию попадут все vip стекла, это цейсы в основном, а также дорогущие телевики Sony.
    Средний набор - соответственно стекла средней ценовой категории, 85-ка, 35-ка, полтос.
    Есть у нас и бюджетный вариант, это объективы от Минольты.
    Кто-то снимает все свадьбы двумя зумами T17-50\S17-70 и банка к примеру.
    Кто-то предпочитает фиксы 24/2.8, 35/1.8, 50/1.8, 85/2.8, 135-ка.
    Причем всё это дело можно комбинировать по-разному.
    Идеального набора не существует. Всё как всегда упирается в твои возможности и соотношение цена\качество.
     
  5. Нужно от матрицы плясать. Для кропа один набор, для фф другой. Ну и свадьбы тоже всякие бывают. Тащить тилт (которого у сони нет) на свадьбу за 5 тыр в хрущевку очень стильно и здорово, но странно.
    Имхо для кропа хорошо а700+17-70 (16-80)+50 1,7(1,4) Может быть еще 85 2,8
    А для фф 24-70(28-75)+70-200+50 1,7(1,4) можно еще 135 1,8 Только тяжело очень одному не потаскать.
     
  6. снимала два раза свадьбу на кропе(а100)- в помещении зумом(сигма 24-70hsm),на улице фиксами- 35мм и 135мм.А недавно проанализировала используемые фокусные на зуме и оказалось- 35...40 мм! итого -зум долой!:devil:
    думаю- это самый бюджетный вариант: или два фикса или один зум)
     
  7. Летом к зуму беру фиксы 28\2,8 и 50\1,4, иногда пригождаются когда света мало.Зимой только один обьектив 24-135,на морозе передергивать обьективы,как то не хочется.
    Пару вспышек,это всегда.Три комплекта питания на камеру и вспышки.Зарядные устройства на всякий пожарный.
     
  8. А вот кстати хочется спросить - при этом наборе 24-70 так ли нужен? Естественно, с учетом ФФ..
     
  9. ИМХО в "ВИП-наборе" 2470 можно заменить на полтос и ещё одну ФФ камеру.
     
  10. А 35-70 чем перекрывать?
     
  11. Потратил кучу времени на то, чтобы это выяснить. В итоге работаю на Sony Zeiss 16-80 (фокусные расстояния идеальные на кроп, картинка мне нравится. Аналог Tamron 17-50 ну и совсем бюджет – КИТ кроп)
    Таскаю с собой телевик Minolta 75-300 (мало-ли как далеко или высоко придется отдалиться от объекта. Минусов много, но главный - у него ХА).
     
  12. Далеко не все мастера так считают.
     
  13. Я снимаю на 20-40 - выкуп, ресторан
    50 - загс (загсы наверно раньше проектировались с учетом съемки на полтос :))
    135 - прогулка
     
  14. Не знаю, во многих ЗАГСах на регистрации запрещают перемещаться по залу, полтосом в таких случаях очень сложно снимать, а каждый раз с местными работниками ругаться никаких нерв не хватит. Для ЗАГСа использую 24-70 2.8, но удобнее было бы 24-105. В остальных случаях, стараюсь на фиксы снимать.
     
  15. Перелопатил пол майведа в поисках лучшей комбинации
    Действительно, идеальной комбинации не существует...
    Но есть некоторые тенденции...
    -те кто по опытней и стоит подороже продают зумы и покупают фиксы.
    -16-35 самый популярный зум - ему сложно найти замену, т.к. фиксы в этом диапазоне также с f2.8
    -от тяжелых телевиков многие отказываются, самое узкое - это 85мм реже 135мм

    Несколько популярных связок:
    1. 50
    2. 35 + 85
    3. 16 + 24-70 + 70-200
    4. 16-35 + 85
    5. 16-35 + 50 + 70-200

    Несколько раз на майведе была признана лучшая связка: 14L + 35L + 85L
    И в тоже время самый влиятельный фотограф Ирвант снимает на 16-35 + 24-70.

    А для кропа думаю лучшей связкой будет 16-80 + 50.
     
  16. Я тоже так не считаю. Для меня идеальна связка: 14-24, 24-70, 70-200:D
     
  17. Задача свадебного фотографа делится на 2 сегмента:
    1) Порадовать клиентов.
    2) Хорошо снять свадьбу.

    Поэтому предложу свои рассуждения как это сделать одним набором. Люди хотят быть уверены, что свадьбу снимает профи. Для этого нужно иметь что то из 100-200/4.5 (с блендой), beercan, big beercan.
    После того как мы нацепим мегаствол на тушку, клиент может спросить: "А будет ли так вот красиво размыто на заднем плане?" Для этого берем sony 35/1.8 , почему оно а не палтос? С полтинником может быть жутко неудобно в небольшом помещении.
    Ну и чтобы перекрыть все остальное берем какой нить штатник типа
    Tamron 17-50/2.8
    Minolta 24-50/4
     
  18. У нас бомбилы снимают любим штатным зумом с пыхой, продвинутые - 24-70/2,8 и 70-200/2,8(4), на фиксы снимают очень редко, я почти не знаю таких - и все довольны.
     
  19. Нужно стараться держать марку, тогда со временем подберется соответствующая клиентура.
    Я как то показывал однокурсникам фотки на ведлайфе, свои и чужие, и был в ужасе, народ в подавляющем большинстве не понимает никакой разницы в хороших фото и откровенной фигне.
     
  20. Это не вип. Топы типа Горлановой снимают на фиксы. Потому она одна из самых дорогих и востребованных фотографов в РФ, да и зарубежом тоже..
     

Поделиться этой страницей