APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Alex_k9, 28 июл 2006.

?

Собираетесь ли Вы приобретать CZ 16-80 сразу после его выхода?

Голосование закрыто 7 апр 2007.
  1. да, конечно, давно жду его выхода! :yum:

    18,2%
  2. линза интересная, но цены явно завышены, буду ждать снижения :confused:

    41,6%
  3. да ну, перспективы у этой линзы нет, жду кропа 1.3-1.2-1.0(фф) :D

    40,3%
  1. Ну тут еще не все однозначно [​IMG]
    Например с уклоном на портреты я бы все же взял Старика, тогда как для ШУ предпочтительней будет младшой Заясь.
     
  2. Добрый день. Мужики! Кажется я попал! Заяц не хочет фокусироваться на бесконечность, стопорится на 3 метрах и всё( У кого нибудь была такая же засада? В чём может быть проблема? Возможен ли ремонт в сервисе? (( А да, эксплуатировал я его по полной, т.к. работаю в газете. Может он за год работы настолько изнашивается? Вобщем сижу в полных непонятках.
     
  3. Это бывает, если люфта хобота нет - скорее всего чистка, если есть люфт - замена направляющих, короче вам в сервис.
     
  4. Спасибо) хоть что то прояснилось. А какова примерно стоимость ремонта?
     
  5. Как хорошо, что я в свое время не купил Зайца.
    И могу теперь позволить себе снимать не на 8, а на любимой мною 4.
    :yum:
     
  6. Мне кажется что синяя подсветка фона не должна попадать на модель, не красиво получается. И дл чего так сильно прикрыта диафрагма? Так и надо при студийной съемки?
     
  7. В студии в основном прикрывают диафрагму, ибо открытость ее не к чему.
     
  8. Поржал. :)

    Что ж, буде такое желание, я могу и на f/3.5 поснимать. :)

    А на другого зайца — на f/2.8.

    :)
     
  9. Можно было бы сказать, что синий свет на модели — такова задумка. Но это не так. Причина — маленькая студия и не слишком хорошее оборудование в ней.

    Впрочем, на некоторых снимках этот синий свет вполне в тему. Не на всех, правда.

    Диафрагма зажата для того чтобы человек уж точно был в ГРИП. Целиком. На расстоянии трех метров от камеры другим путем ГРИП сложно обеспечить. И то, кстати, не факт что получилось.
     
  10. cat.spb ,ко мне иногда обращаются люди с просьбой потестить линзу.Так вот,из 4 экземпляров зайца 3 были косячных.То ли нам в Россию такие сливают?Не могу поверить,что Цейс может такое выпускать.
     
  11. Хорошие продаются, а плохие зависают. :) Так со временем образуется отстой и процент плохих в продаже растет. :)
     
  12. Я вот купил и позволяю снимать себе с намного более открытых чем 8. :p
    http://fotkidepo.ru/?id=photo:208278
     
  13. не все просто знают, что на 80 мм есть 4,5 :D:D:D
     
  14. Нет. Я вообще не снимаю пейзажи. :)
    И приведенные снимки пейзажами не были.
     
  15. Читаю вот это всё и думаю, как же мне повезло. Претензий к цейссу не было никаких. Вернее сначала были по поводу искажений на ШУ (странно было бы, да?) И к резкости на ~24мм. Потом как-то освоился. Понял что к чему и стал просто получать удовольствие. Наверно просто познал смысл жизни :D На мой взгляд это объектив из разряда постаил на камеру и забыл о проблемах. Продавал с огромной неохотой, но куда деваться? ФФ требует жертв. :'( Вот фотка с сабжа в студии (A200, 60мм f6.3, в главной роли Роман Talanov) :

    [​IMG]

    Если кому интересно, из дома могу залить полноразмер. А как эти фотографии выглядят на бумаге форматом А4 и больше... :yum::yum::yum::yum::yum::yum:
     
  16. Вам просто повезло с экземпляром.
     
  17. Получается, что везёт многим. У меня американский был. Может им туда действительно получше экземпляры идут? Хотя держать несколько линий по производству одного объектива, ИМХО невыгодно.
     

Поделиться этой страницей