Minolta 28-135 (старикан) или Minolta 28-70 f2.8?

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Екатерина Дан, 9 фев 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Что выбрать? Старикан подороже и полегндарнее? в чем разница кроме фокусного и диафрагмы? как картинка, резкость, цветопередача?
     
  2. Вот купите тот или другой объектив, а он опять в окно полетит. И что же-таки мы все после этого будем делать? А-а?
     
  3. Я вижу в Вашем арсенале есть старикан... а отзывае вы не написали... вот если полетит из окна в этот раз - сменю мужа
     
  4. а с каких пор старикан дороже 28-70 ??
     
  5. красавчЕги оба!

    Смотря в каком состоянии, а так они почти в одной цене.
    Были они оба у меня , но не одновременно,старикан и сейчас штатником на ФФ висит за неимением "пока" :( денег на 24-70.
    Минольта 28-70\2,8 понравилась по цветам , 2,8 я бы назвал относительно рабочей. У старикана КМК открытая резче , цвета может чуть победнее и главное размах! А уж солидность присутствует у обоих , старикан значительно тяжелее и не для женских рук,долго с ним за дитём или пёсом не погонятесь.:D
     
  6. Не спутали ли вы Konica Minolta - AF 28-75 F2.8 D с Minolta - AF 28-70 F2.8 G ?
    Первый сейчас может и в одной цене со "стариканом" (Minolta - AF 28-135 F4-4.5) - не проверял, но раньше был почти вдвое дороже, а второй сейчас хотя и подешевел, очевидно из-за выхода цейса 24-70, но не настолько, чтобы быть в одной цене со стариканом.

    У меня не было AF 28-70 F2.8 G (дорого), но был AF 28-75 F2.8 D (продал) и есть AF 28-135 F4-4.5 (оставил).
     
  7. #8 10 фев 2011 в 11:10 | Minolta 28-135 (старикан) или Minolta 28-70 f2.8?
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2011
    Дайжест цен о другом говорит ;)

    Я конечно понимаю что смотря в каком состоянии, но если даже скажем нулевый 28-135 примерно в одной цене с плесневелым 28-70 - от этого они, по-моему, в цене "равными" не становятся.

    Екатерина Дан, если есть денег на 28-70, то я бы рассмотрел 16-80 - у него аэродинамика лучше )
     
  8. Всё же речь видимо идёт о Minolta AF 28-75 F2.8 D , никак о G
    топикстартер не написала. А с этим стеклом примерный ценовой паритет , написал же, от состояния! ;)
     
  9. #10 10 фев 2011 в 11:29 | Minolta 28-135 (старикан) или Minolta 28-70 f2.8?
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2011
    А я вот на днях живого "старикана" видел, который был заявлен как "особо резкий" экземпляр "старикана" :) Думал, поменять свой 16-105 на него, но после теста желание менять свой "тёмный" SAL 16-105 на "светлый" "старикан" отпало, ибо на тех же диафрагмах и той же длине фокуса старикан заметно мылил. Ресницы и брови, которые на SAL 16-105 выглядели чёткими и яркими, на старикане выглядели в виде каши. Оба объектива тестил на 28/4 и 105/5.6, т.е. старикан был на длинном конце даже не на своей предельной длине. Так что, если это был действительно "особо резкий" экземпляр старикана, то боюсь даже представить, что же тогда демонстрируют среднестатистические стариканы :) В общем про старикана я больше даже не думаю.
     
  10. Вам продемонстрировали просто неудачный/убитый экземпляр. Ни в коем случае не нужно делать обощающие выводы на основании недостаточной статистики.

    Хотя, действительно, встречаются более и менее удачные экземпляры, но это относится ко всем объективам.
     
  11. Екатерина Дан, если подходить серьезно, то Вам самой нужно определиться с приоритетами, что Вам важнее: больший размах или светосила. Т.е. если много путешествуете, то конечно лучше 28-135, если объектив на каждый день и для самых разных (сложных) условий освещения, то 28-70.

    Я бы предложил Вам другую комбинацию: старикан + светосильные фиксы (для помещения или сумерек). Я в отпуск езжу именно с таким набором (28-135, 24/2.8, 50,1.7). Два последних легкие и много места не занимают.

    Успешного выбора!
     
  12. #13 10 фев 2011 в 12:25 | Minolta 28-135 (старикан) или Minolta 28-70 f2.8?
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2011
    Топикстартер вроде какраз таки написала "Minolta 28-70 f2.8" ...

    28-75/2.8 D кстати, делала уже Konica-Minolta

    Bestian, сравнивал на кропе 16-80 с 28-135, когда были оба - ну и тупо по резкости я бы сказал что они друг от друга особо не отличались, +/- гдето на каких-то фокусных один лучше, на других другой, центр/углы/диафрагмы. Но в целом близки, а 16-80 я так понимаю не хуже 16-105 будет.

    Но вот по всем остальным параметрам: в первую очередь цвет, рисунок, размах, удобство (фокусные на кропе, МДФ, вес) и т.п. конечно старикан уже в пролете.
     
  13. Cоглашусь с Alex, старикан отличный трэвелзум. На мой взгляд, резкость этого объектива значительно зависит от качества накрученного фильтра. Без фильтра объектив резкий с хорошим рисунком. 28-70G объектив для души. Фотки с него приковают взгляд. Рисунок великолепный, цвета чистые, резкость отличная. Объектив для неторопливой творческой съёмки.
     
  14. Что до меня, так мне 70/75/80 мм на длинном конце мало, даже на кропе. Люблю, знаете ли, лицевые портреты :) Поэтому в штатниках - старикан
     
  15. Ну полтинник у меня такой есть. Мне не хватает чего то поуниверсальнее. На свадьбах чтоб ганять. Не всегда же Банкой получается или полтинником. Но в то же время естественно ресницы в виде каши меня не устраивают. Неужели старикан делаит их такими? у кого то есть фото сделаны стариканом?
     
  16. Екатерина, все просто: смотрите вот тут мое сравнение старикана с Minolta 28-70/2.8G (имейте в виду, там сравнение на полном кадре. Поскольку у Вас кроп - то, что там указано как результат по краям, можете примерно считать результатами в самом углу кропа).
    Там же расписаны преимущества/недостатки каждого и выводы. Если что-то непонятно, можете меня спросить.
    Вам тут правильно говорят, что для путешествий старикан довольно удобен - широкий размах. Кто скажет, что у старикана хороший рисунок - это глупости, там нормальный рисунок только после 100 мм, до этого пестрит сильно. Кто говорит, что старикан дает "ресницы в виде каши" - исправного старикана в руках не держал, т.к. реально в центральной части кадра старикан по резкости "надерет задницу" и многим зумам, стоящим дороже его.
    Что касается Minolta 28-70/2.8G - это очень хороший зум. Да, он в 2, а то и 2,5 раза дороже старикана. Да, он на 150 гр. тяжелее старикана. Да, он довольно медленно фокусируется. Да, он в центре кадра чуть менее резок, чем старикан. Но при этом картинку дает - загляденье. Потому что имеет выдающийся цвет и очень хороший (для зума) рисунок во всем диапазоне. Правильно говорят - он для вдумчивой художественной съемки. Для репортажа - не годится.
    Ну, и выбрасывание из окна 28-70G - нипочем. ;) Он просто танк.
     
  17. Ну Вы скажете тоже - по одной цене :confused:
    Где Вы видели Minolta 28-70/2.8G (а никаких других Minolta 28-70/2.8 не бывает) в нормальном состоянии по цене 350-400 долларов?! А стариканов таких с избытком на форуме.
    Так же нелепо говорить, что "старикан значительно тяжелее". Смотрим на Диксуме: старикан 750 гр., 28-70/2.8G - 850 гр. (реально с крышками и блендой я намерял больше - 910 гр.) Старикан легче на 100-160 гр.
     
  18. Вы пробовали в профильную ветку зайти?
     
  19. Видимо ms03 попутал 28-70/2.8G с 28-75/2.8
    там действительно и полегче и цена одна. Но в этой теме эта линза оффтоп.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей