кстати мой заяц таки умер те же симптомы, что у нечинибильного 24-105 заедает кольцо фокуса глухо, отвертка при этот жужжит при включении-выключении даже не знаю что делать, написал в сони, который мне его и выдал "без дакументов", а то через 10 дней ехать опять, придётся тамроном перебиваться
cat.spb Вот странно, да, на 85-ке и жуткое двоение и ХА и т.д., но ведь считается супер. А когда на Старикане двоение, ХА и пр., то это "херь". Коллеги, вы как то определитесь с "херью" и как отличить одну "херь" от другой "хери" расскажите. ХА в боке - это как плесень на сыре. Если сыр вкусный, то плесень благородная, и сыр такой стоит огромных денег. Если же плесень появилась на дешевом сыре, то такой продукт лучше выбросить. К чему я пишу... Честно говоря, мало я видел портретов со старикана, но судя по отзывам, его "плесень" весьма благородна. Так что это плюс.
про чек я говорил условно смысл в том, что у меня есть камера и объектив дык гарантийного талона и прочих документов, что я прсото не унес коробку со склада у меня нет
Ну подтвердить "покупку" может куча народу. Может стоит начать с Курганова? P.S. Обидно, конечно. И года не проработал зайчик...
курганову я написал и он ответил в общем проблема решается, хотя с нашим СЦ поеду я в италию без зайца всяко
Little_boo Так с банки боке тоже что-ли хлам по вашему? Подчеркиваю, именно с банки, то что с малыша боке шлак я и так знаю (в т.ч. что оно в большинстве случае хуже чем у 24-105, вопреки распространенному здесь мифу).
Это я вам точно не скажу, т.к. банки у меня не было. Но по тому что я видел, оно далеко не идеально и на "любителя". Помнится cat.spb любит приводить один и тот же пример в качестве клевого бокэ у банки, но по факту тоже пестрое.
Ладно вам боке банки в таком контексте обсуждать. Слишком уж это всё эфемерно. Сегодня с форумчанами обсуждали ожидаемую полнокадровую Leica M9. Ей сулят ценник такой "что магазин, открытый конторой на Ленинском в этом году, окупит все затраты по своему существованию на годы вперед". И возник у нас вопрос, кто всё это покупает. Какие должны быть предпосылки к покупке камеры, стоимостью не одну сотню тысяч. Упёрлись в рисунок оптики, так как больше, вроде, не во что. Понятно, что брать будут исключительно для понтов или профи, которые точно знают, для чего им нужен именно такой рисунок оптики. Вот ситуация с банкой на нашем форуме примерно такая. Кто-то чётко понимает, что "влага - моё всё", а кто-то (например я) её в упор не видит и боке банки не рождает внутри него никаких эмоций. Кто-то любит тёплые тона Минолты, кто-то чистые и холодные Цейсса. О чём тут спорить? "Ребята. правды нет. я серьезно." (с) cat.spb
К слову, 85 действительно хроматит по минимуму. Конечно при такой диафрагме без ХА на 1.4 просто нельзя, но чуть прижал - и все нормально. Старик даже на f8 хроматит в палец. Ну и на современных тушах контраст и цвет с него Как штатник для кропа ему до 16-80, имхо, как до луны. зы. Чем больше его храню "на будущий может быть фф", тем он реже вообще мир видит. Раньше хоть иногда бывало, одевал щелкал, а теперь только 1680 или фиксы. Ну правда, я бы пожалуй всеже выше поставил его имхо, чем 24-105
Помогите, не могу найти примеры фотографий 16 мм на открытых, желательно что-то резкое, типа архитектуры, … везде f/8 и далее. Не ужели 16 мм у него не рабочие без поджатия ? Заранее спасибо.
я бы сказал эти открытые для другого -типа бытовой фотографии "я и мои друзья в маленьком помещении" или портреты,предметы с эффектом искажения Ну а вот здания или пейзажи всё же хотят резко снять и наверно оптимальная для этого стекла 7,1-8 в осообо ярких условиях даже 10-11