Тест M70-210/4, SAL70-200/2.8G, SAL70-300/F4.5-5.6G, SAL70-400/4-5.6G,Sigma400/5.6APO

Тема в разделе "Тесты и обзоры", создана пользователем cat.spb, 7 фев 2011.

?

Данный тест:

  1. Развеял ваши сомнения

    25,1%
  2. Ничего не решил для вас

    23,4%
  3. Сподвиг к приобретению(замене) нового объектива

    24,2%
  4. Я все знал заранее

    25,5%
  5. У меня Лейка

    5,2%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Про размытие согласен, ИНОГДА ловишь косяки, а вот насчет хобота... я со своим уже второй год хожу, причем таскаю на ремне хоботом в низ, вылазить он сам явно не собирается пока.
     
  2. #42 8 фев 2011 в 10:22 | Тест M70-210/4, SAL70-200/2.8G, SAL70-300/F4.5-5.6G, SAL70-400/4-5.6G,Sigma400/5.6APO | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2011
    Еще раз внимательно глянул на результаты, по которым составил табличку.
    См. в аттаче.


    Если сопоставить данные в таблице к моим словам в тесте:
    то НИКАКОГО разногласия нет! Не надо вводить людей в заблуждение.
    Единственное, где я действительно описался, так это на 200мм в ближнем поле. На этих фокусных действительно 70-300 лучше.
     
  3. Спасибо. Т.е. вы думаете, что Сони сделав 70-300 G в не очень хорошем конструктиве прежде всего "обязана" производству? А почему было б не сделать таким, как например 70-400?
     
  4. Про портреты я вот что написал:
    Сони 70-300 порадовал своей картинкой ближе к 200мм. Хорошие цвета и рисунок делает этот зум универсальным объективом, который может применяться, как в съемке портретов, так и в съемке пейзажей. К сожалению скорость механики фокуса не особо позволяет применять его в репортаже. Так же огорчил конструктив.
    Минолта 70-210. Увы, легенда от Минолты сдает свои позиции. По разрешению как в ближнем, так и в дальнем поле она занимает последнюю позицию. Но если сравнивать ее с Сони 70-300 в портретном диапазоне, то лично я бы выбрал Минолту по следующим позициям:
    На ходовых портретных фокусных расстояниях 135мм у Минолты приличное разрешение и рисунок в зоне нерезкости на открытых диафрагмах. У Сони разрешение схоже, но со 135мм диафрагма уже 5.6, что затрудняет отделение объект от фона. Так же ближе к 200мм «банка» хоть и начинает «проседать», но имеет так же диафрагму f4 и еще лучше рисунок, чем на начале диапазона.
     
  5. cat.spb, спасибо за тест!
    Понял, что из зумов сонивский 70-200 - самый верный кандидат на замену банки. Но прямо ломиться ее менять - смысла не увидел. Хотя с технической точки зрения банку уже пора менять...
     
  6. Внимательно посмотрел картинки, практически не читая текст :D

    Честно говоря тоже не увидел, где там 70-300 "всех укладывает". То что там только на f8 у трех лидеров какая-то гомеопатическая разница есть, которую надо лупой искать - это как мне кажется еще не повод говорить, что там кто кого укладывает. Ближе к открытым все таки 70-300 сливает, и причем это заметно совершенно без лупы. А в районе 135 мм и вовсе, я бы лично подумал что фокус/смаз.

    так что для себя я решил, что "укладывает" в данном случае гипербола. Я бы сказал, чтоб исключительно на f8 снимать исключительно на 70 и 200 мм - то можно сэкономить, взять 70-300 и получить лучший результат. Во всех остальных случаях разрешать компромисс деньги-вес-фокусные. Если денег 8 тырь на все-про-все - отчет очевиден )
     
  7. cat.spb
    А что не так с констраутиковм 70-300G?
    я так немного подержал в руках так особой разницы с 70-400G по конструктиву не ощутил. ну кртилок в уторого больше, лапка штативная. а в остальном SSM, хобот, пластик. ИМХО один фиг. Бленды ИМХО неудачные у обоих. при этом на мой вкус у 70-400G ещё и похуже. 70-200G этот да намного лучше. Хотя бы тем что имеет внутреннюю фокусировку и зуммирование.
     
  8. Ну 70-400 в плане конструктива явно лучше, чем 70-300. Тут даже их сравнивать нечего. 70-300 имеет насквозь пластмассовый корпус, в руках лежит, как пластик, хобот самопроизвольно выезжает, кнопки блокировки корпуса такое ощущение, что от болты прилепили. 70-400 всем иной, он сделан на вечно :)
     
  9. cat.spb
    Хммм ну фиг знает одновременно я их не держал. но так по воспоминаниям +- одинаковые: пластик, хобот, SSM, дурацкая бленда. зум и ход колец у 70-400G пожётсче, люфтов как следствие поменьше, зато 70-300G имеет куда как более лёгкий ход всех кольца зума. Тут вкусовщина, что лучше. Хотя наверное для такого длинного хобота неприятно, что он сам выезжает.
    у банки на память тоже минусы по конструктиву. отсутствие SSM, бленда неэффективная, особенно учитывая как банка с контрой работает, на память (банки уже 100 лет не было) она всё таки имеет небольшой хоботок и передняя линза крутить то ли при фокусировке то ли при зуммировании.
    На память у 70-200 есть плюс, у него в бленде вроде есть отверстия для доступа к полярику. все остальные объективы из теста вроде его не имеют. соответственно стекло хоть и не крутится, но поляриком можно (удобно) пользоваться только без бленды.
    Если не прав, поправь.
     
  10. DonSergio, да ладно тебе. У 70-300 жалкое подобие SSMа 70-400. Вроде размах то по фокусным больше у последнего, а пробег ЯВНО быстрей. Ну и обсуждать 100 летний конструктив банки рядом с топом от Сони как не не корректно, хотя зуммируется последняя не изменяя размеров, маленьких хоботок практически не заметен и выдвигается тока ближе к макро.
    Лично я бы сравнил 70-400 с 70-200 и пофиг, что последний не меняет размеров, но по общему ощущению они действительно, как монолитные.
    Кстати, ход кольца у банки намного легче, но при этом никаких люфтов нет.
     
  11. Мне так он (70-300) вообще не понравился, он ДАЛЕКО не стоит своих денег, к открытым дыркам (которые у него не особо светлы) резкость падает, АФ часто чуть чуть мажет, ну никак не "супер линза" в общем... За такие деньги хочется ожидать большего.

    Вот 70-400 интересное стекло, правда ОЧЕНЬ уж дорогое, но там мне кажется есть за что. Хотя я его в руках не держал (пока), но интересно.
     
  12. cat.spb
    70-400 продается почти в два раза дороже, и это плата за конструктив в т.ч.
     
  13. qwz, скорей всего так и есть. Просто не понятна тогда формулировка лейбла "G" у Сони.
     
  14. yurry

    yurry Куратор по Беларуси
    Команда форума

    Регистрация:
    29 ноя 2005
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    РБ, г.Минск, ул.Алибегова 3-249
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    70-200 вроде тоже.
    из практики 70-200 используется в основном на дырках 2,8-4. тест от 5,6. что он показывает для потенциальных владельцев сабжа?
     
  15. #55 8 фев 2011 в 16:49 | Тест M70-210/4, SAL70-200/2.8G, SAL70-300/F4.5-5.6G, SAL70-400/4-5.6G,Sigma400/5.6APO | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2011
    Официальный дэмо 70-200 от Сони требует поправки.
    Ну во-первых это не сабж. Во-вторых, если вы не внимательно смотрели тест, то я могу вам поведать, что тест велся с /4. И в третьих, я должен сравнивать /2.8 этой линзы с /5.6 70-300?
     
  16. Очень порадовало, что в тесте принимал участие фикс :).
    Результаты представлены наглядно. Спасибо!
    Но я не увидел существенной разницы (кроме банки и сигмы).
    Вот бы увидеть прямое сравнение!:confused:
    Сам бы потестил, но могу добраться только до 70-300.

    P.S. Не пора ли проводить подобные тесты на а580 ? Разрешение лучше будет видно и промахи фокуса исключены при наводке по матрице.
     
  17. 70-200 на дырке 2,8 мыло мыльное,сносно,но не здорово,как и многие другие.Кроме ... единственного объектива.
    Интересная практика,у меня вся работа начинается от f4 и в редких случаях на 2,8.ИМХО
     
  18. Промахов фокуса у меня нет и на А900 с экраном L типа. Кроп не выдаст то, для чего разрабатывались эти линзы(под полный кадр).
     
  19. Вот бы все тесты по нашей системе куда нибудь в одно место определить.
    А вам спасибо за проделанную работу!
     
  20. не-не! f2.8 -рабочее на всех фокусных .может немного резкость падает на 200 мм :devil:
     

Поделиться этой страницей