Canon 600D

Тема в разделе "Другие фотокамеры", создана пользователем Sc., 7 фев 2011.

  1. Не поджигают встроенные вспышки Сони студийные моноблоки. Вроде, только 700-ка может.
     
  2. Все, на самом деле проще: любитель - тот, кто снимает то, что хочет, профессионал - то, за что платят. Огромное число людей снимает фото на документы. Не велика наука, но любителями их назвать нельзя:)
     
  3. тавтология. "профессионалом на профессиональной..." тогда все суповики - супер профессионалы. работают каждую пятницу и субботу и доблестно зарабатывают на такси домой и тарелку супа. но кроме них самих профессионалами их никто не считает.
    повторюсь, профессионал - как минимум, мастер своего дела. это "народное" мнение.

    я не куплю Canon 600D, чтобы не оффтопик.
     
  4. Vit76

    Vit76 Куратор по Саратову
    Команда форума

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Саратов
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Вот не надо говорить то о чем не знаете доподлинно.
    У Минолты и Сони все с этим в порядке.
    У старших кроме прочего есть разъем для студийных пых. Никаких проблем с поджигом студийного света не было ни на пленочных минолтах, ни на цифровых минолтах, ни на цифровых соньках.
    Исключение разве что новомодные А33/А55 , но не с поджигом, а с отображением на экранчике потому что камера пытается думать что на ней нет пыхи, и то, думается мне, это исправят прошивкой.

    И еще один момент....
    Лично я довольно удивленно подниму брови , когда увижу когда в студии кто то будет поджигать студийные блоки от встроенной пыхи. По куче причин.
    1- влияние лобового света на картинку - самое основное.
    2- никому не нужный расход ресурса встроенной пыхи.
    3 - прямое высасывание аккумулятора аппарата
    Всего этого можно и правильнее легко избежать использованием (по убывающей по цене) радиосинхронизатора, ИК-синхронизатора, копеечного адаптера для синхрошнура ( для тех у кого нет гнезда на тушках)
     
  5. Я в этой жизни много чего не знаю, но это знаю ДОПОДЛИННО. И на своем, и на чужом опыте. Встроенная вспышка поджигает, но раньше, чем нужно. Синхронизаторы, конечно, синхронизируют. Я, например, родной купил после того, как на пупе извертелся вокруг моноблоков.
    Потом другие счастливые обладатели Сони его у меня клянчили (делать им, видимо, больше было нечего)
    У меня к Вам вопрос: Вы режим WL используете когда-нибудь? Куда лобовой свет деваете?
     
  6. Vit76

    Vit76 Куратор по Саратову
    Команда форума

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Саратов
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    #46 8 фев 2011 в 22:15 | Canon 600D | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2011
    Чтобы встроенная не поджигала раньше чем нужно - достаточно в меню просто переключить встроенную в режим мануала, там даже делитель есть.
    Вайреллес использовал очень часто на пленочных минолтовских тушках и естественно цифровых А2 и 7D минолтах.
    НО! Я вайреллес использовал не в студии, а на оперативных съемках, в репортажах.
    И там с лобовым светом приходилось мириться, и то я был не в восторге от того что он есть.
    Естественно, если встроенную не переключить в мануал - не будет синхронизации, равно как если выставить вайреллес на встроенную.
    Каюсь, однажды пришел на съемку портретов и забыл шнурок синхронизационный, а в 56й, которую можно было направить в потолок - были разряженные аккумы.
    И так как я действительно редко пользовался встроенной, мне понадобилось целых 5 минут, чтобы вспомнить как заставить студийки выездные со встроенной срабатывать... из них я минуты 3 делал отражатель из листочка, чтобы встроенная в лоб не светила...
    PS. и совсем офтопик в теме про кенон...
    Но с новоприобретенной 58 пыхой и вайреллесом вышла засада.. я действительно не люблю запускающий свет с головы камеры, и надеялся, что 58я сможет работать контроллером для моей 56 через кабель-удлинитель (т.е 58 ставится не на аппарат, а на шнур, который одеватся на аппарат - в нем нет никакой электроники - это просто провод с разъемами на конце - просто тупо удлинитель). Так вот, я всю голову сломал, КАК 58я определяет что она не на аппарате стоит , а на удлинителе - в режиме контроллера она таким образом категорически не хочет работать..

    PSS. Сорри за резкий тон, не сдержался. Но реально ни сам ни разу не сталкивался с проблемами поджига, ни кто то из моих знакомых с более младшими тушками - да, покопаться в меню приходилось, иногда не сразу вспомнишь какая конкретно комбинация настроек вспышки мешает синхронизации, предттл, ади - все это напрямую влияет. На какой то тушке обнаружилось что не может снимать в S режиме , срабатывало либо в М, либо в А. Но везде все срабатывало.

    Правильно клянчили, потому как несмотря на то что можно поджечь и встроенной - это не дело. Пользоваться синхронизатором гораздо целесообразнее и удобнее.
     
  7. #47 8 фев 2011 в 23:48 | Canon 600D | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 9 фев 2011
    На какой конкретно модели встроенная вспышка переключается в мануал? Точно знаю, что на сотке и трехсотке это не сделать. Какие только режимы не ставили. Я знаю, что на 700-й можно предвспых отключить. А, вообще, эту проблему не раз обсуждали владельцы Сонь в разных местах ;) Все кончается советом использовать внешнюю вспышку на минимуме мощности.
     
  8. Более дельный совет - купить для этих целей пускатель.
    Но в любом случае только очень скажем так - не умные люди будут поджигать моноблоки от встроенной пыхи. И если вам так советовали на курсах/мастерклассах по студийной съемки :eek: то надо было резво деньги забирать назад и бегом бежать от таких "умельцев".

    Я бы понял еще - будь у вас некс - там действительно никуда пока не деться - и приходиться пользоваться встроенной пыхой. Ну и так - что бы были в курсе - на ряде студиных пых (и не студийных тоже) - просто настраивается режим срабатывания - и ни каких гемморое нет.
     
  9. Профессионал - человек, гарантированно дающих хороший результат.
     
  10. Так он не мешает, вроде:) Сегодня еще раз проверю, но не замечал, что встроенная оказывает влияние
     
  11. Встроенная вспышка не только добавляет ненужного света в световую схему, но и может дать ненужные блики, например, в глазах.
     
  12. А все зависит от мощности вспышек.
    Лично я на А700 баловался и запускал от встроенной 58-ые вспышки. Так-то радиосинхронизатор есть, но тут получилось поэкспериметировать. Так что есил вспышки на полном пыхе фигачить, то в световой схеме практически не видно встроенной пыхи
     
  13. Об чем и речь. А студийный свет еще мощнее.
     
  14. а, видать это я не разобрался в вопросе

    речь шла что ли о поджиге от встроенной пыхи наших системных пых?
    Ну тут вообще проблемм нет ни каких. Встроенная пыха сообщает нашей системной пыхе на каком канале она сидит (а еще - на разных моделях по разному- и вроде как мощьность пыха), а потом - после того как она погасла - пыхает системная пыха.
    По этому влияния на картинку в WL режиме встроенная пыха не оказывает вовсе.

    Жаль, НО этот режим ни коим образом не подходит для поджига студийных пых. И ни какие синхронизаторы с задержкой тут не подходят (т.к. пыхается не 2 пыха а больше).
     
  15. Речь шла о том, что системные вспышки все Сони поджигать умеют, а младший Кэнон - только сейчас научился :) Зато студийные вспышки Сонями поджигать, без дополнительных приблуд, - есть проблема ;)
     
  16. Нет. Проблеммы нет. Или скажем так - она точно такая же как и на других системах. Хочешь нормально снимать в студии - пользуйся либо шнурком (разъем для него был и в а100), либо различными вариантами пускателей.
    Нормальные люди студийные пыхи встроенной не поджигают.
    ПРоблемма была из за своего стандарта минольтовского башмака, но сначала появилось куча переходников на него, а сейчас уже можно купить и сразу пускатели под наш разъем.
     
  17. Во-первых, разъем для "шнурка" был только начиная с а700. А100 лежит сейчас передо мной на столе ;) Если бы он был, я бы не потратил бешенные деньги на родной синхронизатор с этим разъемом. Собственно, его бы и делать не имело бы смысла.
    Что же касается "нормальности" людей, пользующихся встроенной вспышкой, то с такими людьми я знаком. Их нормальность не вызывает у меня сомнения ;)
    К тому же, я, все равно, не понимаю глубинную разницу между поджиганием в режиме WL и поджиганием студийных вспышек.
     
  18. Возможно я ошибся. а100 у меня была довольно давно...
    300-600р это бешенные деньги?:eek:
    даже если сюда добавим еще и ИК пускатель (~ 1 т.р.) - это все равно - вообще ерунда а не деньги
    Зато у меня вызывает.
    Ну по кр. мере если эти люди стремяться к чему либо, а не просто - вот - я пыхнул студийной пыхой...
    :eek:
    по моему тут все элементарно
    студийные пыхи поджигаются от вспышки (будь то встроенная вспышка, зажигалка, ИК пускатель и т.д.) - просто - щелкнул зажигалкой - пыха пыхнула. На ряде вспышек можно настроить - учитывать работу ТТЛ или нет. Такие зажигалкой уже неподожжешь.
    НО WL режим - это совершенно другое. Этот режим предназанчен только для синхонизации системных пых. Для их поджика камера делает не один пых, и не 2 - как в ТТЛ режиме, а целую серию, по окончании которой системные пыхи и сработают.
    А если таким образом пытаться поджечь студийные пыхи- то вообще ничего не получиться. Они просто тупо не понимают этот протокол.
     
  19. #59 12 фев 2011 в 01:38 | Canon 600D | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2011
    Правильно. Они работают от одиночного вспыха ПОСЛЕ того, как он произошел. Я не про протокол (в этом смысле разницу я понимаю :) ), а про "вредность" использования встроенной вспышки. Почему тогда "вредности" нет при использовании WL? Тем более, учитывая разницу в мощности встроенной вспышки, установленной на минимум, по сравнению с моноблоком в 750-1000Дж.
    Я покупал РОДНОЙ синхронизатор. С гордой буквой "альфа" Он стоил больше 6000р. Сейчас - еще дороже (Сони рулит). Китайских в ту пору в магазине не было, а городить бутерброд из простого переходника и ИК-синхронизатора под стандартный башмак не захотелось. К тому же, имею глупый предрассудок, что покупать нужно родное;) Для меня, как человека воспитанного на отечественных пленочных аппаратах, вообще, дико, что синхроконтакта нет на камере за 30тр. Он на "Чайке" за 20р был.
    А люди, про которых я говорил, не просто пыхают, а реально работают, деньги зарабтывают. Я - да, балуюсь:) Но с родным синхронизатором ;)
     
  20. Далеко не всегда происходит так.
    Вы никогда не видили блики от встроенной пыхи когда снимаешь из далека и уродливые тени - когда в близи?
    А вот тут - как раз всегда после встроенной пыхи.

    ну тут уж каждый вибирает сам (и как правило - родное - оно всегда самаое дорогое).
    Я кстати не в курсе, на счет родных синхронизаторов.
    На счет переходников родных - да в курсе. Они появились заметно позже китайских. И на момент презентации их у большинства народа были уже китайские аналоги.
    Представляю, что они отдают заказчику :eek:
     

Поделиться этой страницей