Ну про марк я лажанул, конечно)) Исправлять не буду, пусть поржут те, кто в теме Про то, что у минольты старые камеры поджигали вспышки, в курсе. Сам работал с двумя вспышками еще в пленочные времена. Но Canon более принципиален в вопросах маркетинга и разделения функций по классам. А тут вот резко что-то поменялось.
Так камера - любительская. А раньше любители снимали на улице, а профи - в студиях. Теперь все наоборот. Любители обрасли своими студиями, а кто на улице остался - тот и профи (Повторяюсь, знаю, но уж больно принятое у нас тут разделение нравится)
Да фиг бы с ней, с мегапиксельностью Больше, меньше - мне не важно. Вот ДД хотелось бы, как на новых соневских матрицах.
так честный ЛВ на зеркалках тока вроде сонька имеет. там две матрицы надо как ни крути или прозрачное зеркало. хотя может ошибаюсь.
Из учебника для средних специальных учебных заведений: .....Хотя понятие "профессионал" и "любитель" также не имют чёткого определения.Мы будем принимать за любителя того,кто,не вникая в глубину химии и физики фотографических процессов,не штудируя законов светотехники,не владея сознательно приёмами композиции,эпозически использует фотоаппаарат.Он фиксирует для него важные события или замечательные места.Любитель снимает не более десяти плёнок в год. Профессионал должен знать что такое резкость и глубина резкости,что такое линейная перспектива и зачем применяют светофильтры,а главное, должен знать способы и средства для получения заданного результата и пользоваться этими способами и средствами.Профессионал снимает сотни плёнок в год....... Дальше, чем отличается любительский фотоаппарат от профессионального. А как у нас?
Какое поджигание имеется в виду? Беспроводной режим или студийные вспышки? Со студийными проблема именно у Сони.
Это значит что улучшать уже нечего. Вот бесплатные электронные фичи и ползут в младший сегмент. За сегментацию отвечает только эргономика, скорострельность и автофокус. Ой как устарело это определение. Получается что все кто знают зачем светосила, глубина резкости, умеет строить композицию и выставлять свет - профессионал
"профессионалом" в народе обычно называют того, кто хорошо фотографирует четкого определения (типа, выучил что такое "светосила", и ты - профи) нет. бюджетные Canon не люблю. маленькие они, хват ужасный. считаю, что нормальный Canon начинается с 60D.
А эт кому как угодно. Думаю не определение устарело,а обществу навязали много лишних понятий. Так же и по сигменту камер.
Профессионалом какого-то дела обычно называют того, кто занимается им на профессиональной основе, т.е. регулярно и для заработка. Что касается камеры - одним кэноном, похожим на других, больше, одним меньше... В любительском секторе сейчас модно удивлять народ фитчами. Фазовый АФ с видео в SLT - вот любительская фитча. Некс за 15-17 тыр, куда можно впихнуть любой объектив - любительская фитча. Управление пыхами, ИМХО, сейчас как-то мало актуально. В студии пользоваться системными пыхами неразумно, да и вообще в моде естественный свет) Поворотный экранчик без LV с автофокусом - тоже непонятно зачем. Ну а приманивать неофитов славой Марков и пятаков - это уже как-то устарело...
Общество очень разннобразно. В любом случае пользователей камер (да и вообще любой техники)рационально поделить на 3 типа а не на 2: тем кому нужен результат не вникая в процесс (владельцы камер), тем кому нравится процесс и получение хорошего результата (фтолюбители) и те, кто зарабатывают фотографией (профессионалы). Как так, а стробизм? Сейчас до самых неискушенных пользователей фотокамер доходит, что свет в лоб - это плохо. Вот и приходится делать управление системными пыхами со встроеной. А то китайцы наконец научились делать хорошие пфхи под цифру, того и гляди обгонят в пыхостроении. И всего 3,5 года назад когда я A100 только купил такая фича как WL была очень крутой, а у младших системных пых голова не крутилась влево/вправо.
А давайте сопрем определение с Ганзы. Детские камеры - 600д и ниже Папские камеры - 60д, 5д и 7д Дедские камеры - Марки