APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Alex_k9, 28 июл 2006.

?

Собираетесь ли Вы приобретать CZ 16-80 сразу после его выхода?

Голосование закрыто 7 апр 2007.
  1. да, конечно, давно жду его выхода! :yum:

    18,2%
  2. линза интересная, но цены явно завышены, буду ждать снижения :confused:

    41,6%
  3. да ну, перспективы у этой линзы нет, жду кропа 1.3-1.2-1.0(фф) :D

    40,3%
  1. Всё о Zeiss Vario Sonnar T DT 16 80/3 5 4 5

    Для меня уже вопрос в том на какой другой штатник его поменять?
    Спасибо
     
  2. Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM :)
     
  3. #1543 7 июл 2009 в 21:28 | APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5 | Страница 78
    Последнее редактирование модератором: 7 июл 2009
    В воскресенье смотрел "Фестиваль мастерских в деревне Художников" (есть у нас в Питере такое). Очень жене понравилась картина (название - не привожу, методом дедукции можно вычислить). Снял полтосом без вспышки, очень темно было. Испросил разрешения снять со вспышкой, снял на сабж с 56 пыхой в потолок.
    Теперь собственно вопрос:
    На фотке полтосом справа от правой коровы видны яркие синие мазки краски.
    На фотке CZ 16-80 там же - серость.
    средствами 1-3 закладок ACR восстановить эти синие цвета- не смог.
    Это нормально?
    как с этим бороться/избегать. Тут выше несколькими страницами обсуждали съёмку свадеб с пыхой сабжем и полтосом. Этож стрёмно может выйти.
    Про художественную ценность фоток сам знаю.
    ПОЛТОС
    [​IMG]
    CZ 16-80
    [​IMG]
    буду благодарен за помощь
     
  4. На форуме есть ветка про съемку картин.
    (Правда, я ее не читал ;-)

    Но, мне представляется, что это - хитрое дело. Галерейщики как колдуют со светом... Да и Вы сами видите картину по разному под разными углами.
    А тут хотите - пыхнули вспышкой - и вся красота картины - Ваша?
    Маловероятно...
     
  5. jb2007, не, блики исключены. Это из серии под разными ракурсами.
    Эффект -постоянный.
    Олаф, со светом там колдовства нет. одна лампа над картиной. Само помещение практически тёмное. Единственная "колдовская" мысль - особые краски, а за совет по ветке- спасибо, поищу.
     
  6. Это по любому отрожение света. Будь то от соседней картины или от той лампочки которая с верху. Пыха - перебивает тот свет, заполняя картину равномерным светом.

    Дело в том, что краска по разному отражает цвет, в зависимости от плоскости мазка и угла падения света. Т.е. краска может быть коричневой, а вот образовавшаяся пленка на поверхности (может даже лак), при определенном падении света - тражает вот такой свет...
     
  7. Сегодня спросил у знакомой художницы- говорит есть краски резко меняющие цвет при искусственном освещении. Так что идеи нашего президента о запрете лампочек накаливания покрайней мере в картинных галереях не прокатят.
     
  8. #1548 13 июл 2009 в 01:23 | APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5 | Страница 78
    Последнее редактирование модератором: 13 июл 2009
    А где ветка ремонта оптики? плиз. Просто Вас не коснулось, у меня схожая проблема с Цейсом 16-80 (перестал работать автофокус). И что делать ни кто не знает только пинают и все! Перевернул все! Все посты ответа не нашел, завтра в СЦ, а он за 200 км.
     
  9. Вот и еще один обладатель зайца со сломаными зубами (я предположил)...

    2 VAV71

    Если при включении (выключении) камеры с объективом вы слышите, как работает мотор, а потом отрубается (примерно через 2-3 секунды), то скорее всего ваша камера деранула зубы на шестерне в объективе.

    А какая камера у вас, если не секрет?
     
  10. Дайте ка я предположу: Sony-A700? ;)
     
  11. #1551 13 июл 2009 в 23:36 | APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5 | Страница 78
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2009
    Конечно не секрет А700. И все больше убеждаюсь что сервис и продукты от тети Сони, ..... АЙ и АЙ! Заяц накрылся ровно через один год и один день! Как в той сказке!
    А самое интересное, что написав письмо в Сони, мне ответили и разрешили гарантийный ремонт. Только сколько это времени займет?
     
  12. Уважаемые владельцы и не владельцы младшего цейза и сигмы 17-70
    готовлю отчет о цейзе против сигмы и перед тем как его выкладывать на общее обозрение есть у меня желание протестировать свой цейз с чьим-то из форума на предмет резкости на всех фокусных дабы убедится в том, что нет разницы между экземплярами(плохой, хороший) как у сигм.

    есть желающие из Москвы те, кто считает, что цейз резкий на 100% кропе и готов потратить немного времени на сравнение с моим объективом?

    тестируются объективы на отъюстированой А300
    мой цейз куплен новым неделю назад проверял на ФФ БФ все в норме.
     
  13. Можно ли в тест вставить снимки человека? Ну, допустим, поясной портрет. А не только кирпичные стены? :-(
     

  14. да я видел читал перечитывал сто раз но увы в этом тесте была походу сама мертвая сигма:)
    этим тестом запугали народ по поводу сигм а на самом деле конкурент очень сильный если даже не превосходит младшего зайца;)

    на данный момент сделано два теста в ближнем то 15-300м на всех фокусных с дырками 5,6-7,1 и в дальнем поле от 70м-5км также на всех фокусных ну и немного портретов и макро:)
     

  15. отписал на почту
     
  16. да можно конечно :)
    у рулерм тоже были вроде портреты
    портреты рисуют они одинаково практически
    а так суть тестов кокраз про кирпичные стены но по возможности сделаю конечно побольше всего и портретов и макро и если нада кому боке итд...
     
  17. А какая сигма, извините, не мертвая? У которой процент выхода с конвейера не больше 1%?

    Если по теме, неделю думал взять себе бебицейс. Но не стал. Не смог себя убедить, что он стоит своих денег.
     

  18. а откуда у вас такая цифра в 1%
    много видел фоток с сигм разных и с шириков и с бигм рисуют они очень достойно поэтому думаю что про 1% это уж слишком:)

    может появятся желяющие свои сигмы протестить с моей то я только за кокраз узнаем сколько там процентов на выходе:)
     

Поделиться этой страницей