Кстати я ожидал после А300 гораздо худшего. Ничего страшного не обнаружил. Тянутся цвета хуже, они холоднее, но чтобы прям всё было ужасно...не не обнаружил ужасов. Правда я всё по RAW-м сравнивал.
Это если стекла удачные попадались... из кучки выбранные. А если "as is" from Ebay, или по почте полученные, то не факт. Это в столицах, наверно, хорошо, если всё можно в руках повертеть, к глазу приложить. А если выбора никакого, и только с пересылкой?.. В общем, вопрос выбора сложный. Я A230 продал, A550 купил. И что, стал я счастливее?.. Чуда нет... шумы, цвета... сколько можно перебирать оптику... Одно успокаивает - в других системах не проще. Попалась хорошая пара - и счастье. А не попалась - так и метаешься... А у некоторых вон с Nikon D90 + Тамрон 18-270 и резкость, и цвет... и шумов на ISO2500 не много... а не должно бы быть!!! Я тоже жду рассказ перебежчик на Никон
Ага, верю))) Ну в моем случае все просто. В а700 хотелось АФ с подстройкой, ISO повыше и аккум помощнее и жопег получше. Всего этого ждал от А750, ждать устал. Плюс расстроивает отсутствие среднего класса оптики. Дешевая не радует, о топовой и не думаю. Все что я хотел, в итоге нашлось в Д7к. Рассматривал и Д300, но таже матрица что и в А700. Да и здоровый он дюже. Так что взял новинку. В итоге, что получил и что потерял Получил: ВИ, даже лучший, 100% охвата и отключаемая сетка. Шикарный АФ, более точный и гибкий. Вполне гожий Жопег и хороший аккум. Из эргономики, очень понравилось многое: Пользовательские режимы на диске и лимб на нем же, верхний дисплей и управление АФ дисками. Настройки очень гибкие. Порадовала моделирующая подсветка стробоскопом при проверке ГРИП. Ну и так по мелочам. Что потерял: Встроенный пых на А700 лучше. Кнопку 100% увеличения по точке АФ(хотя почти перестал проверять). Стаб. в туше. Это мамый весомый плюс системы. Не могу сказать, что страдаю без него. Он скорее нужен на больших фокусных, а там у меня есть оптический. Но всегда лучше когда он есть, чем его нет). Ну и режим WL. У Никона тоже есть управление внешним пыхом, но у Сони оно проще и быстрее. Матрицу от Сони считаю большим плюсом в этой камере. По самой системе. Бюджетный пых SB600 понравился много больше чем Сонька 42. 35/1.8 тоже. Бесшумный АФ и нормальный конструктив. По оптическим, на мой вкус паритет. 16-85/3,5-5,6 одна из причин ухода на Никон. Для меня тревел близкий к идеальному. На голову выше 16-105. Лучше только 16-80, и то не во всем. Про цену вообще молчу. Так что я доволен и назад пока не хочется. Хотя о Сони у меня масса теплых воспоминаний.
Если научитс обрабатывать так и вовсе все хорошо. Но на первый взгляд, после обработки в родной проге, довольно блекло.
Да как сказать, с парами у Никона как то проще. Вот попался допустим 35/1,8 с БФ. А остальные стекла точно бьют. Дело в стекле? Видимо да. Так мне в сервисе само стекло под тушку подогнали за день. Удобно когда можно объектив под тушу настроить, а не наоборот. Кстати, интересно ведь новые САМовские Соньки тоже должны так уметь.
Хоть вопрос не ко мне, но выскажу свой вариант. Впрочем, на этом форуме мое мнение на сей счет можно найти без труда и в других ветках. Я считаю, что на Никон можно переходить по трем причинам: 1) 12 МП малошумная ФФ матрица. 2) Хорошая система автофокуса у старших камер. 3) Ряд интересных объективов. Я перешел исключительно из-за 12 МП матрицы. Если бы Никон не выпустил D700, то купил бы первый Кэноновский 5D. Мне очень нравится картинка , получаемая с "жирного пикселя". Отличный никоновский автофокус я получил бонусом, а вот уникальных для себя объективов в системе Никон не купил - либо дорого, либо не нужно.
Так и не моторные объективы можно настраивать под тушку. Мне вот Сигму 30 F/1.4 под семисотку в сервисе подкручивали.
Пока собирают дрова для еретика, спрошу... 1. Это все Ваши объективы Никона на сей день? 2. Как Вам фикс на 35? Чисто субъективно, без доказательств и тестов - чисто Ваше мнение. И можно ли где-то поглядеть Ваши фото с него?
Какой же он еретик? Человек сменил систему по вполне понятным причинам. В колодец, из которого пил раньше, не плюет. Так что дрова прибережем для настоящих еретиков.
Олаф 1)Нет. Есть еще 85/3,5 macro. К лету думаю про 70-300, но не уверен что оно мне нужно 2)Резок с открытой. Какого то особого рисунка нет. Вск ровнентко и аккуратно. лучшие по резкости от 2,8 до 5,6. Хороший стандартный объектив на кроп. Бесшумный и точный, что немаловажно. Нравится короче. На пейзажах пока не гонял, но планирую. Дома очень нравится. С него особо снимков в сети пока мало. В остновном на камере был 16-85. Но кое что есть. Вот камерный жопег при свете трех ЛЛ. 1600 исо, открытая. http://img-fotki.yandex.ru/get/5901/ballosov.1a/0_65285_2d8cf381_XL.jpg Вот шаржик небольшой http://img-fotki.yandex.ru/get/4701/ballosov.1a/0_66da7_1fa4db63_XL.jpg И новогоднее пьянство ))) http://img-fotki.yandex.ru/get/5702/ballosov.1a/0_66dd4_bacc2c7e_XL.jpg Ну и куда ж без кошака))) http://img-fotki.yandex.ru/get/4510/ballosov.1a/0_65286_1190c79c_XL.jpg Вот на бегу из окна, но не особо показательно. Дымка морозная и потоки горячего воздуха из окна внизу http://img-fotki.yandex.ru/get/5501/ballosov.1b/0_692e8_e99ea9e1_XL.jpg А вот пара с 16-85На 85 открытая http://img-fotki.yandex.ru/get/5901/ballosov.1a/0_66fc6_38691f68_XL.jpg На 50 F8 Пых отраженный от стены и пола http://img-fotki.yandex.ru/get/4400/ballosov.1a/0_67325_4f27bd48_XL.jpg Почти все снято со сломанной правой рукой, так что….. P/S/ Куть покрупнее здесь http://fotki.yandex.ru/users/ballosov/?ncrnd=1590 Юрий_С Спасибо.
Ага, купить новую долгожданную игруху и через неделю сломать кисть)))) Как уж тут не усердствовать. Сейчас уже все более менее нормально, спасибо.
А что в вашем понимании ЦВЕТ? Я же упоминал, что в большинстве случаев Сони (даже 200тка) чуть корректнее работает с AWB, но тем не менее у 50D - прекрасный камерный жпег ( по резкости\шумности\контрастности\насыщенности).
Я тоже недавно перешел на Canon с А700. Мотив был прост - хотелось ФФ. Не скрою - решение было не простым. Выбирал между A850+CZ24-40+70-200 и 5D2+24-70L+70-200L(2.8 или 4 IS). Кеноновский комлект получился дешевле + бонус в виде видео, которое оказалось вполне юзабельным. Вполне возможно, что если бы у сони СЕЙЧАС была новая ФФ камера с видео и ОВИ + стекла за разумные деньги, остался бы в системе. Думаю мой случай не единичный...
У Sony цвета ближе к плёночным, оттенки кожи приятнее и цвета не нужно править, только выставить ББ и всё. У 50D постоянно приходилось исправлять цвета в тенях, в основном вытягивать зелёный, затем помаленьку регулировать уровни в каждом канале... Джипег у 50D всегда давал розовые тени, ББ я выставлял из имеющегося в камере...
да, 50 D часто ошибается именно в балансе Magenta \ Green при AWB. Т.е. к примеру на ярком солнце либо уходит в маженту, либо, наоборот, начинает зеленить. Сонин AWB на солнце срабатывал идеально.