APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Alex_k9, 28 июл 2006.

?

Собираетесь ли Вы приобретать CZ 16-80 сразу после его выхода?

Голосование закрыто 7 апр 2007.
  1. да, конечно, давно жду его выхода! :yum:

    18,2%
  2. линза интересная, но цены явно завышены, буду ждать снижения :confused:

    41,6%
  3. да ну, перспективы у этой линзы нет, жду кропа 1.3-1.2-1.0(фф) :D

    40,3%
  1. ну так на 10-11 и кит рабочий :)

    Вот там где снег на солнце идет - было очень прохладно, по ощущениям было - 20-25, и ветер сильный. Губы немели. :)
     
  2. непойму, почему снег коричневый??? чем так его???
     
  3. Смотря где, у Коряки - там все в пепле, т.к.
    http://foto.ixbt.com/?id=photo:347246

    А на панораме, я так захотел. :)
     
  4. ну
    давайте теперь битву развернем что проф, а что не проф.
    Можно сказать что у нас проф - то что Ж серии. А можно сказать и по другому...
    Кстати я много видел народа с к/н которые используют похожие объективы в своих системах для съемак довольно таки серъезных мероприятий. Это признак проф объектива? ;)
     
  5. Такие вещи вообще во флейме обсуждать нужно.
    Для кого-то про- объектив это тот, что большой, для кого-то тот, что с постоянной светосилой f2,8, для кого-то любая зеркалка про- камера, даже моя А200, для кого-то про- полтос - кеноновский моторный 50/1,2 а не барахло за 10 тысяч с f1.4.
    Я помню как прифигели фотографы в одном из наших загсов когда первый раз увидели мой комплект из А200 с ручкой и цейссом и 56-ой пыхой. Причём ребята уже давно снимают свадьбы. Однако зависть была видна невооружённым глазом. Даже боюсь представить что будет при обнаружении А900 с ручкой + 24-70/2,8+58-я пыха. На 58-ю пыху они вообще ведутся как коты на валерьянку. Того и гляди шею себе свернут.
    Это я к чему, собственно. А к тому, что не формфактор делает вещь профессиональной, а профессиональное применение. Люди китами свадьбы снимают, за деньги. А это уже профессиональное применение.
     
  6. #1489 15 июн 2009 в 15:26 | APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5 | Страница 75
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2012
    Конструктив хилый у стекла конечно.
     
  7. опишите подробней что случилось-как лечилось
     
  8. #1491 15 июн 2009 в 15:51 | APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5 | Страница 75
    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2009
    Вот всё равно я против деления объективов на профессиональные и непрофессиональные. Я продолжаю настаивать на том, что объективами нужно уметь пользоваться. И вот тогда, даже жуткая Сигма 70-300 за $100 будет шикарным творческим инструментом не смотря на ХА и болты в боке. При этом ещё и выставки свои устраивать и деньги приличные зарабатывать ;)
    Что же касается конструктива бебицейсса, то он вполне себе профессиональный. Бывало и похуже. Или вы считаете, что про- объектив всегда железный? Или что все фиксы профессиональные. Я не понимаю, почему именно полтос является тем инструментом при работе которым уже нужно задумываться над техникой съёмки.
     
  9. #1492 15 июн 2009 в 23:28 | APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5 | Страница 75
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2012
    Еще разок отпишусь.



    Стекло супер, в поездке весчь. Да и я думаю, что и для повседневных фото для меня пока потолок.
    Обрабатываю фото, доволен каждым практически.
     
  10. Вот облом будет, если цейс будет один в комплекте. Если сами разбирать не готовы, по любому в сервис. Если готовы, то рыть форум. У меня вообще хобот вываливаться стал при ходьбе, не было такого. :(
     
  11. #1494 16 июн 2009 в 13:13 | APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5 | Страница 75
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2012
    У меня пока не вываливается хобот.

    Но стеклом я все равно доволен.
     
  12. Мне кажется местный сервис примет и отправит на ремонт в Москву.
    А мне че-то не нравится как с цейсом и пыхой выходит.
     
  13. По-моему тут разногласия в терминологии. Ну ни как нельзя называть принципиально разные вещи "техническим развитием". По-моему слово развитие означает хоть какую-то изначальную связь. А два разных в принципе объектива "развитием" ну ни как нельзя связать, даже если у них одинаковые фокусные и дырки.
     
  14. Да тут и задачи разные. Если у кита задача заткнуть дырку баонета, положить в коробку хоть что-то, с чем можно проверить аппарат, что он действительно умеет снимать (заметьте, о качестве речи вообще нет). То цейсс - это уже объектив для съемки, с качеством и удобством во главе угла. И задача у него не затыкать дырку, а создавать шедевры:)
     
  15. ммм... не заводитесь. Не хочется по второму заходу. Не поняли о чем говорю, ну и не надо, вообще не вижу смысла здесь спорить:)
     
  16. bas076
    Что-то у Вас в подписи я этого шедевра оптикостроения не вижу! Вы им вообще снимали?
    У мнея он есть, лежит себе без дела с самой покупки камеры. А лежит потому, что снять им что-то стоящее очень и очень сложно.
    Вобщем, я +1 за "18-70 - говнолинза"!
     

Поделиться этой страницей