Не нужно забывать, что видимость виньетки сильно зависит от кривой конвертации. Чем круче эта кривая, тем заметнее виньетка. С этим сталкиваешься когда хочется цвет неба сделать насыщеннее. При просмотре на дисплее камеры виньетка менее видна. У меня на зайце обычный Kenko Protector стоит. Виньетка не парит, можно вытянуть. Как додушу жабу возьму низкопрофильный, хотя особо незачем.
А чего ее душить, кенко широкий стоит 1000р. http://www.foto.ru/kenko_l41_uv_super_pro_wide_62mm.html
Я использую http://www.foto.ru/kenko_l41_uv_super_pro_wide_62mm.html Фото, что я вам выложил, не снимая его были сделаны. Тут http://ifolder.ru/7230406, с него же можно посмотреть фото на открытых. По-лучше будет, мне кажется, Marumi Super DHG Lens Protect 62mm - просто защитный. http://www.pleer.ru/_16461.html Можно поискать такой же, но ультрафиолетовый.
Видимо Вы используете полярик не wide серии. Попробуйте Kenko с маркировкой "w". У меня такой - виньетирования не добавляет. Кроме того, как я уже писал, чем ярче картинка - тем заметнее виньетирование. Если кадр освещён равномерно и нет ярких областей по краям - то виньетирование не заметно. Я пришёл к выводу, что виньетирование не связано с размерами ободка объектива или бленды, а здесь что-то не так внутри объектива. Кроме того фильтры с узким ободком ситуацию не ухудшают. Я.
Я использую в качестве защиты UV фильтры. На d62 у меня есть 2 фильтра: 1. Kenko Pro1 (W) UV 2. Hoya HMS Pro1 UV. Провёл эксперимент на объективе 16-80Z. Фотографировал очень контрастную картинку (сильно освещённый текст). Kenko - изменился цвет изображения и увеличелись ХА. Hoya - я не обнаружил видимых изменений по сравненю с кадром сделанным без фильтра. Для себя решил в будущем использовать фильтры Hoya. Мой выбор: http://www.pleer.ru/_19306.html Я.
на фото.ру за подобные вопросы мне почти бан влепили так вот тут наверно есть владельцы данного стекла купившие его с рынка США и России конечно. Разница есть ли между ними? оба японские, оба наверно на одном заводе делают. Кроме надписи РСТ и инструкции с гарантией на русском думаю всё одинаково? Может кто держал доба в руках?
Вы всерьез думаете, что объективы для разных стран выпускают по разному? Или это какая то странная, мне непонятная шутка?
нет,я так не думаю, но Японцы чётко разделяют рынки возьмите в пример авто например Субару СТИ для японского рынка -она не ломается,её может сломать только автокатострофа-качество праворуких авто супер-вы из Владика , вам ли не знать. Тот же авто для США чуть хуже, но отличный! а вот для Европы часто просто на 50000 мотору каюк -под замену. Думаю что со стеклом всё одинаково, но мало ли есть отличия,вот и хотел спросить
Действительно японцы рынки разделяют, это давно известный факт. Думаю ни чем они не отличаются, кроме как ВОзМОЖНО менее жесткой отбраковки.
нет конечно)) выпускаюца на одном станке, токо потом неудачные экземпляры отправляют в Россию, не выбрасывать же D
Итак!!!Наконец собрался на обмен 16-105.Сначала выбирал между Токины 17-50/2.8 и 16-80Z. Но не все так просто, приехав в магазин покрутив, повертев начал выбирать уже между 24-70Z и 16-80Z.. Все наверно скажут что выбор очевиден, а вот мне так не показалось. Забыл сказать, что выбирал штатник на каждый день. 24-70 лично у меня отпал сразу.Т.к 24 на кропе это 36 а мне это узковато для штатника.На самом деле 24-70 просто суппер какойто но... почти кило веса тоскать с собой каждый день... В итоге взял 16-80 и пока рад.А 24-70 подождет месяцок, другой.
Кстати забыл сказать. Первым делом на 16-80 начал смотреть на виньетирование на ШУ.И что вы думаете? Проверив три объектива ни на одном виньетирования не обнаружил!!!Поставил фильтр с 16-105 MARUMI WPC UV 62 мм и... виньетирования ноль. Продавцы сказали что 16-80 три месяца не было в продаже, а потом опять появился. Я вот что думаю: может Сони или CZ что то доработали и решили эту проблему? Хобот кстати тоже как влитой.
Вот одна 16 мм F3.5 +бленда http://fotki.yandex.ru/users/Tol--SerP/view/117810/ Снимал на вскидку так что качество неособо.