Нижний Новгород и область

Тема в разделе "Нижний Новгород и область", создана пользователем Genver, 2 дек 2013.

?

Кого вы хотели бы видеть куратором?

Голосование закрыто 31 мар 2018.
  1. HPX

    8 голосов
    88,9%
  2. ironm0909

    1 голосов
    11,1%
  1. Фадрени, по ощущениям 1650 быстрее 1680Z
     
  2. С тем, что есть :) последний раз вроде брал непроданный 17-35, полтос и 80-200. По ситуации в сумку клал два из трех.
     
  3. Это называется - зажрались :)
     
  4. Ну... есть маленько :) Хочется большего.
     
  5. В отпуск лучше ездить с мыльницей !!! В прошлом году в отпуск брал сигму 17-50 блин все руки мне оттянула. Хотя фотки с нее мне нравятся. Думаю вот полтосик пластмассовый взять из за веса и компактности.
     
  6. ага, со сматрфоном :)
    Советской физической науки нужны физически крепкие люди :) потерпим
     
  7. Брал с собой в отпуск 35-ку для всего подряд и 135-ку для портретов (полный кадр). Очень доволен качеством полученных картинок при печати альбома А3. Сейчас сменил фиксы на 24-70, 70-200, то бишь перфекционизм на практичность )).
     
  8. поддерживаю такой набор, только осталось ФФ тушку раздобыть :)
    а к 70-200 взять еще телеконвертер х1,4 или х2,0
    ***
    Путешествовать думаю удобнее с байонетом Е, но держать А и Е - дороговато для меня.
     
  9. Ну, я какое-то время на ФФ жил с одним полтосом: камеру купил, а из стекол не под кроп только он был :) и ничего, все отлично снимается от пейзажа до портрета. Ну, конечно, с допущениями и ограничениями фокусного.
     
  10. Начинаю неспешно искать sal-1650... Хочется как обычно: "в идеальном состоянии и за три копейки" :rofl:
     
  11. прочёл муки выбора - страниц 10 наверно, сделал выводы для себя.
    сейчас юзаю тамрон 18-200 вроде все хорошо, но чего-то не хватает (наверно опыта и сноровки :) )
    искал сигму 17-50F2,8 для домашних фоток, но почитав решил что надо подлиннее 70 или 80 на конце
    а вот менять ли после этого 18-200 на какой-нибудь 70-300 не знаю
     
  12. Я для себя понял, что 50 или 80 на длинном конце не очень важно. т.к. при такой количестве пикселей сделать кроп никаких проблем нет. Как тут кто-то написал, что даже вертикальный кроп из горизонтального снимка отлично печатается 40х60...
     
  13. значит буду исходить из финансовых возможностей и имеющихся предложений ;) (sal 1650 дороговато для меня)
     
  14. Zhroman, я решил оптимизировать паку оптики:
    - sal-35f18 Пока оставляю как легкий и светлый
    - Minolta 100-300 пока оставляю как дальний конец (есть мысль поменять на для начала sal-50300)
    - sal-18135 Продаю (кстати никому не надо?)
    - sal-1650 Покупаю БУ (где б найти? :))
     
  15. Снимать видео в мануале в плохо освещенном зале - годится ! 2.8 сильно лучше 3.5 или того что получится, если фокусное увеличить на недорогом зуме.
    Я снимал выступление местного танцевального детского кол-ва в яшке - по киношному красиво я не умею и руки кривые, но разница с тем, что сняла паралельно жена не Nex5 с китом, определенно есть.
    Вообще 16-50 крепкий универсал. Для видео очень хорош.
    Вообще, когда не знаю что будет, то надеваю его. :)
     
  16. 18-135. Если рассчитывать на съемку днем на улице. Для вечера и помещений в комплект брал 50f14.
    Но 18-135 мне, честно говоря, не очень нравится. Фокусные удобные и резкость хорошая... А так валяется он у меня в ожидании отпуска.
     
  17. про SAL18135 поддерживаю. Считаю что только для улицы, с пыхой снимать не пробовал, удобен для туризма.
    Светлые стекла более универсальные, хоть и стоят дороже и более тяжелые.
     
  18. Вот и мой опыт показывает, что надо что-то другое... 1650 думаю как раз будет
     
  19. Никому SAL-18135 коробочный ненать? Чтоб с пересылкой не заниматься...
     

Поделиться этой страницей