Как мне кажется, есть два подхода: доводить напильником, что не получилось или сразу рассчитывать на фотошоп. Второй подход мне не нравится.
Мне тоже второй подход не нравится, но иногда надо. Ведь если строго следовать таким убеждениям, то и мелкое кадрирование - грех.
беби цейзик есть состояние отл могу дать поиграться) был одновременно с 16-50 тот больше нравился только конструктивом и внешне) тут длинный конец могет портреты и картинка весомей конечно, так что для кропа думаю он предпочтительнее...
Фадрени, да вот я и думаю, что мне надо и надо ли вообще. Получается, что по удобству 18135 просто песня. С другой стороны хочется чего-то более качественного и светосильного и более удобного чем фикс для помещений. Вот и думаю махнуть все, что есть на 1650 + какой нить 55300/70300 или оставить как есть.
портретных фокусных в такой связке нет.... 1650 на длинном мне меньше понравился чем бебик отсюда и плясал... а так да 1650 и тамик юсм 70-300 отл вариант
Люди, если не трудно, напишите с каким стеклом/стеклами Вы в режиме "отпуска" ходите? Т.е. приехали куда-то и... город/музей/семья на фоне Самсона кому-то пасть, ну т.е. для себя, для семьи на отдыхе... Фадрени, какой из http://market.yandex.ru/catalog/906...~70&gfilter=2142600626:-1296482550&in-stock=1
На А маунтк пользовался 18-200 тамроном, долго выбирал и нащел резкий на всех диапазонах экземпляр, щас продаю ,в связи с переходом на Е маунт..
18-135 или Тамрон 18-200 . ...юсм это второй по твоей ссылке, тоже хотел брать такой,хорошая штуковина. Но по акции подвернулся наш 55-300 его и взял.
На а700 у меня был единственный объектив - кит 18-70, на а550 уже пара китов - 18-55 + 55-200, с ними и ходил. Как бебика купил у китайцев, стал с ним ездить. Именно для тревела размах актуальнее светосилы, КМК. Есть конечно джедаи, с фиксами ездят и не парятся, но я так не умею. Пробовал фиксы брать в отпуск - 35-ку, 85-ку, благо весят они немного и места не занимают, но практически не использовал. Сейчас в отпуск беру одного из старших зайцев + телевик, если предполагается его использование - типа живность поснимать. Для архитектуры его таскать совершенно бессмысленно.
Еще раз внимательно посмотрел на каких фокусных я снимаю: Из ~5000 кадров в семейном архиве - ~300шт на Минолту 100-300 - ~2300 на sal-18135 - ~1200 на sal-35f18 если выкинуть первый как "птичник" и фикс как "джедайский" получается, что: - ~350 на "широком" угле (<24) - ~1000 на нормальном (26-70) - ~400 на "дальне-нормальном" (75-120) - ~550 на 135мм - собственно там просто на хватило "длинны" Получается, что с учетом кадров на sal-35f18 основная часть моих фоток укладывается в SAL-1650 + нужен что-то типа 50(70)/200(300). Это я сам себя уговариваю Дело за малым: загнать парк оптики, чтобы начать сначала собирать его и лучше за дорого ,
Так все равно приходится зажимать до 5,6-8, иначе в область ГРИП ничего не влезет. По крайней мере это актуально для пейзажей и архитектуры - самых частых сюжетов в тревеле. Если темно, то штатив или более чувствительная матрица более новой тушки будут полезнее, чем стоп светосилы. А движуху в сумерках снимать что с 2,8, что с 3,5 при прочих равных все едино. Я отчасти и с 35-кой не сдружился оттого, что не дает она существенного преимущества со своими 1,8 на тревельных сюжетах. Мое ИМХО, не нужна светосила в тревеле. В портретах, репортаже, спорте, живности- да, нужна, а тревеле лучше размах "поширше"
для улицы наверно нормальный набор sal18-135 + sal55-300 или sal55-200 (возможно он похуже, чем 55-300). У G или Z серии картинка будет интереснее, но цена, вес и размер будут больше. Как универсальный штатник sal 16-50 на кропе сложно чем-то заменить. Сделала бы Сони на переднюю линзу теле-конвертер х1,5, чтоб при надобности превращать его в 24-75/2,8 - было бы здорово. Для байонета Е такие фичи уже есть.
на прогулке любимый это Minolta 75-300, практически не снимаю, индустар нравится. хочется чего то универсального в качестве штатника, типа Minolta 28-80, но как только заходит мысль о конкретном выборе - теряюсь и в итоге ничего не покупаю. фиксы не прижились.
Да... тяжек выбор Все снято на мануале, обработки нет. ISO 100 F 35мм f4,5 / 0,4" ББ по листу бумаги По скорости фокусировки: 1. sal-1650 2. sal-1680z 3. 35f18 (разница с 2. на уровне ощущений) 4. sal-18135 - явный тормоз на фоне остальных У первых двух вроде цвета по ярче... Бокэ ну и гайка у фикса
Отличный тестик) цейзик виграл) по скорости автофокуса бы сравнить его с 16-50 было оба и много штук у меня но чет никогда над кропами не крапел)