я бы копии документов отправил, мало ли чего по дороге случится потом доказывай что владелец этой камеры не грузчик Вася у которого все оригинальные документы и коробка имеются. А ты у которого ничего на руках кроме честного слова и репутации на форуме
Я оригиналы отправлял. Мне на гарантийнике какие-то циферки написали. Денис, ну прямо жесть какая-то. Как-будто при совке Зенит на ЛОМО отправлять будет Почтой СССР. Да и в гарантийнике ФИО должны быть написаны. Ну с товарника копию сними, оригинал оставь. Они если че и по серийнику пробьют где и когда была камера продана.
у меня болезнь - не отдавать в незнакомые руки оригиналы документов, стараюсь следовать этому правилу всегда где это возможно. Когда я свою тушку отправлял для копии достаточно было скана документов отправленных по электронной почте, по качеству сканов тогда заявили буквально следующее "главное что бы серийник читался". А так да, дело хозяйское, да и что гадать если можно им позвонить и все моменты уточнить по телефону.
Я на юстировку отправлял вместе с камерой копию гарантийника и копию товарного-кассового чека. Оригиналы оставлял у себя. А копию гарантийника и товарного-кассового чека я отправлял еще и по электронке, когда переписывался с копией по поводу необходимости юстировки.
А если тушка куплена другим человеком, который потом продал его , но гарантийный срок остался. Будет действовать гарантия?
Про сдачу фото-товаров в гарантию: Оказывается сначала надо звонить на телефон горячей линии Сони = 8-800-200-7667 (добавочный "3"). Дадут номер обращения, который нужно поставить в тему письма в адрес info@sony.ru, в которое вложить скан чека на покупку изделия Сони, желательно указать описание поломки, сер.номер, точную модель и адрес , на который должны приехать курьеры DHL, если данная служба обслуживает Ваш населенный пункт. И свой телефон, я думаю для связи с курьерской службой. Потом просят перезвонить на тел. горячей линии через два часа , указать номер обращения и пообщаться со специалистом. Отправлять желательно в оригинальной коробке. Документы не вкладывать. Только тушку: без объектива, аккумулятора и зарядника. Жду теперь курьера из DHL. Сказали примерно во вторник. (Мой первый опыт гарантийного ремонта).
Так я по телефону больше двух минут разговаривать не люблю.А тут пришлось два раза по 20 минут висеть на трубе. Надеялся договорится по "мылу", но не срослось. *** Но на следующий рабочий день пришел ответ с адреса info@sony.ru ,что обращение зарегистрировано, №****, пришлите скан чека... Я на этот адрес тоже писал запрос о гарантийном ремонте. Видимо через мыло тоже можно оформить заявку на гар.ремонт, но времени займет побольше. +++ ИСТОРИЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА МОЕЙ "ТУШКИ" +++ 19/09/14(Пятница) переговоры с Sony о гарантийном ремонте: (звонок на телефон горячей линии Сони = 8-800-200-7667 (добавочный "3") и регистрация номера обращения). Написал письмо в адрес info@sony.ru (в теме номер обращения), в которое вложил скан чека на покупку "Тушки". Через два часа перезвонил на 8-800-200-7667 для окончательного подтверждения заказа. 22/09/14 в 13:40 курьер DHL повез в ремонт мою A37... 23/09/14 в 13:42 пришло сообщение о приемке А37 в Копия-Москва В ответ на это письмо запросил в Копия №№ акта и клиента, с помощью их узнал, что заказаны з/ч. 23/09/14, среднее время ожидания з/ч 32 дня... 29/09/14 Статус ремонта: ремонт завершен 25 сентября 2014 г. "Копия" прислала письмо, что сегодня 29/09/14 выслана посылка и номер посылки. Акт ремонта запросил в ответ на это письмо, прислали быстро. Так-же Акт приложили к отремонтированной "тушке". 30/09/14 в 11:30 получил камеру из ремонта. Все работает !!! ИТОГО: от курьера, до курьера 8 дней! Я считаю , что быстро с учетом заказа з/ч и удаленности от Москвы.
Н-да, за пол-года ниче не изменилось. Тоже висел на трубе в марте по поводу юстировки 77-й и 18-135. Хорошо, до этого со спецами Копии переписывался у них на форуме, сослался на эту переписку, видать проверили и не пришлось им тестовые снимки слать, потом еще 20 минут на проволоке висеть.
Не знаю сейчас они пришлют тебе на мыло номер акта и клиентский номер, раньше только по запросу. По этим данным сможешь отслеживать статус ремонта. А диагноз не вынесли еще?
не... только акт приемки. А на каком сайте смотреть инфу? На сайте "Копия"? Как я понял искать нужно по номеру заказа.
Инфа по ремонту тут. Номер акта и код клиента они мне на мыло прислали по моему запросу. А так тоже тока акт приемки прислали.
Сегодня (30/09/14) в "Метро" на Нартова видел А37 Kit за 8000 руб. Если кит пробать за 1,5-2 т.р., то "тушка" вообще задаром будет
Так можно по гарантии починить. Мою вчерась получил из г.ремонта, все работает выше описал историю ремонта. Впервые в жизни прибегаю к гарантийному ремонту. Пыли на матрице не прибавилось, только настройку диоптрий на ЭВИ сбили и "Копия" поставила пломбу на тушке. Отличный сервис и качественная работа, "Копия-Москва" справилась с гарантийным ремонтом на отлично. Понравился сервис Sony c курьерами DHL.