Нижний Новгород и область

Тема в разделе "Нижний Новгород и область", создана пользователем Genver, 2 дек 2013.

?

Кого вы хотели бы видеть куратором?

Голосование закрыто 31 мар 2018.
  1. HPX

    8 голосов
    88,9%
  2. ironm0909

    1 голосов
    11,1%
  1. я бы копии документов отправил, мало ли чего по дороге случится потом доказывай что владелец этой камеры не грузчик Вася у которого все оригинальные документы и коробка имеются. А ты у которого ничего на руках кроме честного слова и репутации на форуме :)
     
  2. Я оригиналы отправлял. Мне на гарантийнике какие-то циферки написали. Денис, ну прямо жесть какая-то. Как-будто при совке Зенит на ЛОМО отправлять будет Почтой СССР. Да и в гарантийнике ФИО должны быть написаны. Ну с товарника копию сними, оригинал оставь. Они если че и по серийнику пробьют где и когда была камера продана.
     
  3. у меня болезнь - не отдавать в незнакомые руки оригиналы документов, стараюсь следовать этому правилу всегда где это возможно. Когда я свою тушку отправлял для копии достаточно было скана документов отправленных по электронной почте, по качеству сканов тогда заявили буквально следующее "главное что бы серийник читался". А так да, дело хозяйское, да и что гадать если можно им позвонить и все моменты уточнить по телефону.
     
  4. Я на юстировку отправлял вместе с камерой копию гарантийника и копию товарного-кассового чека. Оригиналы оставлял у себя. А копию гарантийника и товарного-кассового чека я отправлял еще и по электронке, когда переписывался с копией по поводу необходимости юстировки.
     
  5. А если тушка куплена другим человеком, который потом продал его , но гарантийный срок остался.
    Будет действовать гарантия?
     
  6. конечно будет, никакой связи между тем кто купил и обязательствами производителя нет.
     
  7. Будет, главное чтоб был гарантийник или товарник.
     
  8. #1428 17 сен 2014 в 16:44 | Нижний Новгород и область | Страница 72
    Последнее редактирование модератором: 17 сен 2014
    Спасибо, осталось найти чек...
    +++
    чек нашелся, правда в другом городе :) Завтра пришлют скан.
     
  9. #1429 19 сен 2014 в 16:54 | Нижний Новгород и область | Страница 72
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2014
    Про сдачу фото-товаров в гарантию:
    Оказывается сначала надо звонить на телефон горячей линии Сони = 8-800-200-7667 (добавочный "3").

    Дадут номер обращения, который нужно поставить в тему письма в адрес info@sony.ru, в которое вложить
    скан чека на покупку изделия Сони, желательно указать описание поломки, сер.номер, точную модель
    и адрес , на который должны приехать курьеры DHL, если данная служба обслуживает Ваш населенный пункт.
    И свой телефон, я думаю для связи с курьерской службой.

    Потом просят перезвонить на тел. горячей линии через два часа , указать номер обращения и пообщаться со специалистом.
    Отправлять желательно в оригинальной коробке. Документы не вкладывать. Только тушку: без объектива, аккумулятора и зарядника.
    Жду теперь курьера из DHL. Сказали примерно во вторник.
    (Мой первый опыт гарантийного ремонта).
     
  10. #1430 19 сен 2014 в 18:16 | Нижний Новгород и область | Страница 72
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2014

    Так я же тебе в первом сообщении о поломке написал позвонить в техподдержку "сони".
     
  11. #1431 19 сен 2014 в 19:00 | Нижний Новгород и область | Страница 72
    Последнее редактирование модератором: 30 сен 2014
    Так я по телефону больше двух минут разговаривать не люблю.А тут пришлось два раза по 20 минут висеть на трубе. Надеялся договорится по "мылу", но не срослось.
    *** Но на следующий рабочий день пришел ответ с адреса info@sony.ru ,что обращение зарегистрировано, №****, пришлите скан чека... Я на этот адрес тоже писал запрос о гарантийном ремонте.
    Видимо через мыло тоже можно оформить заявку на гар.ремонт, но времени займет побольше.

    +++ ИСТОРИЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА МОЕЙ "ТУШКИ" +++
    19/09/14(Пятница) переговоры с Sony о гарантийном ремонте: (звонок на телефон горячей линии Сони = 8-800-200-7667 (добавочный "3") и регистрация номера обращения).
    Написал письмо в адрес info@sony.ru (в теме номер обращения), в которое вложил скан чека на покупку "Тушки". Через два часа перезвонил на 8-800-200-7667 для окончательного подтверждения заказа.
    22/09/14 в 13:40 курьер DHL повез в ремонт мою A37...
    23/09/14 в 13:42 пришло сообщение о приемке А37 в Копия-Москва
    В ответ на это письмо запросил в Копия №№ акта и клиента, с помощью их узнал, что заказаны з/ч. 23/09/14, среднее время ожидания з/ч 32 дня...
    29/09/14 Статус ремонта: ремонт завершен 25 сентября 2014 г. :) "Копия" прислала письмо, что сегодня 29/09/14 выслана посылка и номер посылки.
    Акт ремонта запросил в ответ на это письмо, прислали быстро. Так-же Акт приложили к отремонтированной "тушке".
    30/09/14 в 11:30 получил камеру из ремонта. Все работает !!! :ok:ИТОГО: от курьера, до курьера 8 дней! Я считаю , что быстро с учетом заказа з/ч и удаленности от Москвы.
     
  12. Н-да, за пол-года ниче не изменилось. Тоже висел на трубе в марте по поводу юстировки 77-й и 18-135. Хорошо, до этого со спецами Копии переписывался у них на форуме, сослался на эту переписку, видать проверили и не пришлось им тестовые снимки слать, потом еще 20 минут на проволоке висеть.
     
  13. Не знаю сейчас они пришлют тебе на мыло номер акта и клиентский номер, раньше только по запросу. По этим данным сможешь отслеживать статус ремонта.
    А диагноз не вынесли еще?
     
  14. не... только акт приемки.
    А на каком сайте смотреть инфу? На сайте "Копия"? Как я понял искать нужно по номеру заказа.
     
  15. Инфа по ремонту тут. Номер акта и код клиента они мне на мыло прислали по моему запросу. А так тоже тока акт приемки прислали.
     
  16. #1436 30 сен 2014 в 23:38 | Нижний Новгород и область | Страница 72
    Последнее редактирование модератором: 30 сен 2014
    Сегодня (30/09/14) в "Метро" на Нартова видел А37 Kit за 8000 руб. Если кит пробать за 1,5-2 т.р., то "тушка" вообще задаром будет :)
     
  17. Она после возврата, чето там не чисто. С твоей-то как дела?
     
  18. #1438 1 окт 2014 в 11:26 | Нижний Новгород и область | Страница 72
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2014
    Так можно по гарантии починить.
    Мою вчерась получил из г.ремонта, все работает :ok: выше описал историю ремонта. Впервые в жизни прибегаю к гарантийному ремонту.
    Пыли на матрице не прибавилось, только настройку диоптрий на ЭВИ сбили и "Копия" поставила пломбу на тушке.
    Отличный сервис и качественная работа, "Копия-Москва" справилась с гарантийным ремонтом на отлично.
    Понравился сервис Sony c курьерами DHL.
     
  19. Тык сломалось-то ЧТО в тушке?
     
  20. В акте : замена привода узла взвода.
     

Поделиться этой страницей