"ты не поверишь" (с), но не у нее одной, подозреваю подавляющее большинство таких. Кстати снято на ИСО 800, после небольшого колдовства в ЛайтРуме, мне кажется вполне сносно
Ну мы ж мужики, епта! На самом деле вот если по Сеньке шапку, то есть по себе, то вот у меня активно используются 2 объектива: 85-й и 24/50 напополам для пейзажа и постановки выше крыши. А больше я ничего не снимаю... нужен ли мне в этих условиях гипотетический 28-75 или 24-70? Думаю, что полтос я лучше определю в другое место
Я тоже два , но зума Но через год я не знаю чего захочу может и фиксе мечтать буду... Фиксы мне тоже нравятся, но не всегда их успеваешь переставлять. Я пока не определился в стеклах. вот тоже ISO800 на открытой, 1/50, 150мм
тут почти все обрезанные еле втиснулся, чтобы сфоткать и над художественностью не думал, побыстрее обработал и отдал, фотки с праздника на работе.
Конечно спасибо за критику. Но целью в моем посте было показать что и на ИСО 800 можно снимать без ужасной каши. Потому как коллеги писали выше, что это проблематично. Ессно, и пол-девушки и шкаф пепси все портят.
Так никто и не спорит, на 700-й у меня ISO800 рабочее. Особенно если печатать. На 99-й и 6400 приемлемо...
Михаил (ironm0909) писал, что на 800 хочется делать фотки и Денис (stornik) писал что каша получается. Вот я и показал, что в принципе более-менее можно сделать, правда с шаманством в ЛайтРуме. Да и 77-я пошумнее 700-й будет. Даже 57-я у меня меньше шумит, если не ресайзить. На 57-й 3200 вполне сносно.
На исо800 у меня и с 700ки, и с 850-й стоки принимают фоты. Но тууууго. В любом случае при высоких исо надо ювелирно попадать в экспозицию.
Хочется A99 и подешевле вспышки у меня нет, да и не нравится мне со вспышкой в лоб кадры, вот и мечтаю о матрицах аналогичных A99 Вот бы пару зонтов поставить со вспышками и радио-синхранизатор на тушку для мероприятий. Так получится сделать приемлемые кадры или экспозамер не успеет сработать и придется экспозицию подбирать вручную для каждого кадра? про шумы на A57 - любопытно, видимо там матрица стоит не такая как в а37.
.....и в фокус, заметил,что при малейшем промахе шумы возрастают в разы. Так пыхай в потолок. А матрицы у 37 и 57 одинаковые, много еще от начинки и ПО зависит.
потолок высоковат ~5-7м, стены цветные... Со вспышками и радио-синхронизатором вне студии пробовал кто-то? --- не уверен , что матрицы одинаковые. не думаю что по кол-ву м.пикселейм можно судить о одинаковости матриц. В макро и при хорошем свете ISO можно задрать для зернистости фона, а при недостатке света у меня шум с 800. Возможно еще и опыт вносит коррективы, которого у меня не много.
То есть можно поставить несколько вспышек Cactus KF36 (285HV) с зонтами или софт боксами и зажигать их радио-синхронизатором? Это для неспешной работы? Экспозицию в ф/а и мощность вспышек надо вручную подбирать? +++ Видел в выходные на позапрошлой неделе фотографов на берегу Линды (Рекшино) с софт-боксами и девчонками в экстремальных нарядах
Ну да. Я снимал с двумя пыхами из подписи: кактус(вивитар) и сонька 56-я. Единственный нюанс - они по мощности разные, точно не отрегулировать на одинаковый импульс. Зонты или софты - по усмотрению, что больше нравится. На улице с зонтами снимать очень трудно в одиночку - их тупо сдувает к чертовой бабушке вместе со стойкой, пыхой и балластом. Настройки все ручные, плюс еще пилотного-то света еще нет.
ага, аособенно если снимать на телевик, я почему-то шумы сморю всегда на пальцах, вот там реально каша, нет контрастного и резкого перехода кожа-фон, более того, ногти тоже в кашу... недавняя молния в НН, снято с рук Молния UPD а что у нас с альбомом участников? хотел загрузить туда свой единственный снимок - а там кот наплакал...