Пока ещё на сайте не вывесили. Поэтому и ссылку не привел, жюри смотрит сейчас полноразмеры, может отсеят, если качество оригиналов не ахти)).
В одной из акций говорили, что 16-50 выгодно в комплекте брать, а тушку потом продать)). В Таиланде отснял почти все на 35-ку, чуть на 135-ый. Других линз не брал, чтобы спину не нагружать. Фиксы брал с прицелом на утреннюю и ночную съемки. Результатом доволен, печать большого формата смотрится красиво. Но в следующий раз попробую 24-70 и полтинник.
Евгений прав, 16-50/2,8 стоит как космич и при этом не полнокадровый, хотелось бы за эту же цену но по фокусным примерно 16(18)-85/2,8 можно не цейсс, хотя бы серии G. не хватает светлых зумов у тетки, Пожалуй соглашусь с Михаилом со свадьбы большая банка (75-300) снималась только в помещении, в помещении одевал кит за неимением более светлого зума с небольшими фокусными, в итоге понял что хочу светлые зумы и может быть 85-ку и макросотку. но только не Tamron и Sigma, много читал про их нетсабильное качество и столкнулся с ними на практике, но об этом ниже Из интересного для меня (моё личное мнение): удалось пол дня поковыряться с Canon 60D и поснимать им (имел незначительный опыт с 1100D и 5DmkII но там владельцы не разрешали менять параметры съемок и исследовать настройки камер) - понял что оно мне не нужно и советовать никому не буду. В бытовом использовании все же техника менее эргономичная чем сони, материалы хуже, меню и настройки менее информативные и понятные, сменить настройки экспозамера, точек АФ, ИСО и прочее на Сони у меня получается быстрее чем на Кэноне, кроме того, может кто подскажет, заметил глюк на Кэноне что через какое-то время аппарат не дает изменить параметры съемки если вывести их на экран, они становятся серыми и изменить их нельзя, думал это защита такая от случайного нажатия, что лечится кнопкой LOCK не получается, помогает только ВЫКЛ-ВКЛ, аналогично и с ОВИ, в режиме приоритета диафрагмы вдруг перестает меняться диафрагма, в режиме M меняется выдержка а диафрагма нет, одно время в режиме P не было ни звукового ни визуального подтверждения фокуса, в АВТО режиме - есть, переключаешь опять в P - нет, заработало после перезапуска... вообще странное поведение... не пойму с чем связано, прошивка судя по сайту Кэнон последняя 1.1.1 она и установлена в камере. интересно услышать мнение пользователей Кэнон - это мои кривые руки или в сервис? Отдельная история объектив Tamron 28-75/2.8 - фокусируется в темноте не уверенно, заметно желтит (но тут может быть настройки цветокоррекции надо смотреть, стоит на НАТУРАЛЬНОЕ), заметно мылит с любой диафрагмой, (сравнивал с моим китом 18-55 на 3,5-5,6-6,3), не понравилось кольцо ручной фокусировки - его расположение для меня не является естественным и ожидаемым, дело в том что кольцо фокусных очень близко распологаеться к камере и относительно узкое, кольцо фокусировки тоже довольно близко расположено к камере и рядом с фокусным, в результате часто ошибаешься и неудобно держать... может дело привычки, но я привык к ББанке и она мне кажется довольно удачной по управлению и хвату. "Хобот" у тамрона довольно длинный и очень легкий ход - на мой взгляд через некоторое время он начнет сам выезжать при наклоне. Работа алгоритма экспозамера у Кэнона осталась для меня тайной - так и не понял по какому принципу он делает замер, пока ехал домой в машине решил посмотреть насколько чувствуется отсутствие стабилизатора у Кэнона (тамрон не стабнутый) и его наличие у сони, снимал приборную панель, кэнон ставит выдержку 1/150-1/250 (примерно) в режиме приоритета диафрагмы что вполне хорошо и смаза не чувствуется, но при этом все снимки темные до ужаса, сони ставит выдержку 1/15-1/30 и стаб тут уже не помогает, но при этом снимки по свету/тени аналогичны естественному. режим замера и диафрагма везде были одинаковые. решил проверить на пейзаже - замер один, фокус по центральной все параметры одинаковые, навожусь точкой фокусировки на верхушки деревьев, получается снимок делит пополам лес и небо - у кэнона трудно понять что там лес, сплошное темное пятно и светлое небо, у сони зеленые деревья с структурой и голубое небо с бело-свинцовыми облаками... еще не понравилось то, что в ОВИ у Кэнон выдержка отображается без дробной части, когда сидел и фокусировался на темной обивке сиденья не мог понять выдержка "4" это 4 сек или 1/4 сек...
SAL16-50 дороговат, но Б/у можно найти и подешевле, цены вродь упали. Sigma 17-50 мне по цвету больше понравилась и по цене Более теплый рисунок и не чернит как SAL. Мне Сигмы EX очень нравятся качеством и ценой. Вот только 70-200/2,8 II c фронт фокусом достался, но УЗ.мотор кольцевой с доводкой - пытаюсь подправлять промах автофокуса Потом думаю отъюстировать линзу. У Canon цвета не такие яркие, но Canon 5D я думаю не уступит Sony по цвету. Пробовал Canon 1100 - показалось что баланс белого в LR5 легче править. Но не понравилось отсутствие поворотного экрана и при переключение с видоискателя на ЖК отключается фазовая фокусировка. Как я понял поднимается зеркало и контрастная фокусировка идет с помощью матрицы и фокусируется намного медленнее. На Sony A850 так-же отключается фазовая фокусировка? Видимо в этом одна из причин перехода Sony на ППЗ.
А где в НН Тамроны с Сигмой юстируют? Немного неба, жаль фокус так и не смог настроить для максимального результата Фотографии в альбоме «Небо, звезды и луна», автор stornik.ya на Яндекс.Фотках [more]
Где-то в ветке я уже выкладывал координаты сервиса, вот дублирую Знакомый пользовался услугами этого сервиса, вроде особо не плевался. Ремонтировал Сигму сапоговую.
для Sony NEX и A6000 есть: Sony E PZ 18-105mm F4 G OSS = 600$ Carl Zeiss Vario-Tessar E 4/16-70 ZA OSS T* (Sony SEL1670Z) = 1000$ правда на стоп потемнее Хочу аналог А7 под байонет A , а то у Canon и Nikon есть ФФ за 60т.р. а у нас нет
по качеству наоборот читал что очень много рекламаций на них и на тамроны. посмотрел на сигмы - понравилась вот это стекло Sigma AF 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM - - - Добавлено - - - а мне не очень хочется ФФ, к нему стекла нужны соответсвующие, а это уже далеко выходит за рамки бюджета любителя, я фото не зарабатываю, а держать мёртвым грузом стекла и технику сравнимую со стоимостью автомобиля для меня непозволительно. вот обновится на вторую версию 77-ой хотелось бы и пару светосильных зумов, не более, но это уже в следующем году или еще позже, пока мы декретные бомжи
судя по сайту lens-club.ru tamron 24-70/2.8 лучше, но на кропе удобнее 17-50. Для свадьб наверное удобнее будет 24-70. ... Не все проф-стекла очень дорогие.
для ФФ набор мне видится следующий: 16-35 24-70 (можно побюджетнее 28-75) 70-200 85 100 135 + сама тушка. теперь посчитаем во сколько это встанет, получается около 500 000 рублей., можно ограничится 24-70+70-200,+ тушка, но все равно не бюджетно для меня, можно пойти дальше и заменить родные стекла на сигму и тамром с самьянгом, но чисто мое мнение это как на порше нацепить покрышки кама. я описал выше связку кэнон + тамрон, мне не понравилось, более того, я видимо старею и лишние движения мне не к чему, большинство снимков с промахом АФ, будь аппарат моим я бы сильно расстроился, может быть даже сдал назад в магазин, или отправлял бы по разным СЦ с призрачной надеждой что юстировка пройдет удачно и комплект будет бить точно. а в случае комплекта одного производителя сдаешь в АСЦ все и точно знаешь что на выходе будет хороший результат. не уверен но наверное частично теряется новый функционал камеры на неродных стеклах, это я о AF-D, там вроде нужна поддержка со стороны объектива, а этого даже у сони еще не во всех стеклах есть. Другая область - это творческий подход, я не думаю что со сменой кропа на ФФ мои руки станут прямее. Опять же, я этим не зарабатываю, техника не отобъется даже в далёкой перспективе. вон жена просит в пару к моему еще маленький некс 6000 с 16-50 или DSC-RX100M3
медведица же, большая, если отодвинутся подальше то отчетливо видно.... неужели так плохо всё и снимки в корзину?
Ай-на-на-нэ зачем так много? я сейчас планирую вообще оставить только 24, 50 и 85, остальное из подписи можно смело продавать.
Тоже хотел поинтересоваться, зачем такая коллекция. Наверно к этому можно добавить еще зум 70-200(300).Ну и еще может что-то шире 24.
по фокусным лично мне хватило бы 24-70 в качестве штатника, 70-200(300/400) для птичек и портретов, и макросотки для цветов и жучков. но народ говорит еще ширик нужен и как же ФФ без классики в виде 85 и 135 поэтому и включил в список. наверное сильно контрастное получилось....
Можно провести аналогию со сбором вещей в отпуск типа: вдруг дождь, вдруг солнце, вдруг снег, а если купаться, а выйти в свет, а гулять десятки километров, а вдруг поедем в горы, а если... нет уж, если едешь на пляж, то бери для пляжа шмот Так и с фото: исходить нужно из того, что снимаем, а не "вдруг буду снимать то-то". Иначе реально надо бухнуть 500к. Мне иногда предлагают поснимать репортаж какой-то (свадьбы те же), так вот я теперь к аргументу, что я просто такое не снимаю, добавляю еще, что и нечем особо.
--- ну это полный набор (хотя мне еще интересны 400-500мм) , можно не все сразу собрать и к тому-же стекла не обязательно Сони или Цейс. Поигрался с одним стеклом - не пошло: продал и купил другое. Человек не постоянен хочет большего и подешевле Меня кроп устраивает, но не хватает рабочих ISO. На ISO800 и 1600 иногда хочется сделать снимки. --- к A6000 можно взять sel 18-105/4 или пару фиксов Sigma. Ну и цейс 16-70/4 для тех , кто побогаче
"ты не поверишь" (с) у супруги талант набирать вещейчуть больше чем нужно, с тестем постоянно удивляемся и ворчим над этим... и в тоже самое время собрались тут в С.Т.А.Л.К.Е.Р. поучаствовать и... купальник с плавками оказывается не взяли... народ купался а мы как идиоты на берегу сидели... это я к тому что никогда не знаешь какая ситуация может произойти и что для этого понадобится, зато как выяснилось после похода 2 палатки тащили хотя можно было взять 1 легкую и компактную, так нет же, взяли и собирали тяжелую, армейскую, брезентовую.. отправил ей ссылку - просит прислать еще и губозакатывательную машинку так то оно понятно, тоже порой бесит каша вместо деталей, но тут опять же для семейной печати с ресайзом до 10*15, даже 20*30 проблема сразу в большинстве случаев решается, к тому же в DxO с PRIME режимом ШП очень всё замечатально становится. а пакатной печатью для билбордов я не увлекаюсь. к тому же нельзя забывать о MultiShot ISO при котром можно поднять и до 3200. на свадьбе делал несколько снимков в этом режиме на ISO 25000, позже гляну что там получилось.