Ясно, для выходных это не вариант, на борском мосту встряну. А нет каких-нить партизанских троп вокруг Балахны? Да и в студии неплохо бы опыта поднабраться. А еще лучше и на природе и в студии.
Один раз ехал за местным,в Постникове направо, потом, вдоль строящейся обьездной, потом по краю Балахны и выехал на обьездную после кладбища, но это было года 3 назад. Туда-же можно выехать и сразу после ЖД переезда.
Так весь геморрой в этом переезде, особенно когда начнут паровоз с бумкомбината с дровами туда-сюда гонять. Все оформил, смотри в личке.
Выборов, как таковых, не было. Во-первых, желающих особо нет, так как ни у кого из нас нет опыта и понимания что надо делать, во-вторых, это дополнительная нагрузка и ответственность, в третьих, мы встречались всего лишь второй раз в акционный период )). Предложили возглавить нашу ячейку John1703 . Он спишется с кураторами других регионов и узнает конкретные шаги действий по формированию. Мы будем помогать )). В общем нам надо почаще встречаться. Например, съемки на природе, в студии и тд, просто шашлыки )). Если в ячейке будет интересная жизнь не только на распродажах, то и люди потянутся.
Первый шаг - сбросить John1703 контактные телефоны, а то получится как вчера - на Изюмском шляхе сеча идёт, а я пью и закусываю в соседнем зале... В личку сбросил...
Ну да, как-то так. Хочу выразить благодарность собравшимся за доверие. Надеюсь у нас все получится с помощью активных участников нашей ячейки. Вчера решили, что неплохо бы обменятся контактами. Поэтому прошу всех заинтересованных сбросить мне в личку мобильники. Так сказать для оперативной связи и во избежании ситуации , описаной MPrk.
Всем, приславшим, мне свои контакты я отправляю свои. Если кого пропустил, напомните, мог по запарке не ответить.