Всем привет! Имею камеру Sony SLT a33L, пока всё устраивает. Брал дабл кит - 18-55, 55-200. Планирую приобрести Sony 50mm f/1.8, так как не устраивает качество кита 18-55 - тёмный, не резкий. 55-200 используется редко, поэтому имеет право на жизнь. Вопрос: имеет ли смысл приобретать фикс Sony 50mm f/1.8 или лучьше купить качественный зум на роль штатника на все случаи жизни. Я не профессионал. Спасибо!
Вопрос старый как мир. В принципе полтиник штатный зум не заменит, но что вам нужне в данный момент - светосильный фикс или хороший штатный зум зависит от ваших предпочтений в сьемке. Подумайте и напишите что вы снимаете и на каких фокусных. И если сами не найдете ответа на свой вопрос - вам его тут подскажут
Смысл имеет. Качество он выдает отличное за свою цену. Будет на кропе как этакий портретник. Также, если нужен именно штатный фикс, то можно и на 35/1.8 посмотреть. Сам себе хочу такой купить :yum:
Можешь тупо посмотреть свои снимки и фокусные расстояния, которые ты любишь. В любом случае при не слишком хорошем освещении сочетание кропа с 35 мм ISO3200, 1/20 сек и F2 лучше чем ISO12800 1/10c F5.6 и китовый объектив на 55 мм. Так что для помещении лучше докупить 35 мм. объектив. Для съёмок на улице лучше полтинник- он абсолютно резкий по всему полю при F4, в то время как 35 имеет ХА, хоть и не мамые заметные.
Есть еще один важный момент - финансовый Если вы готовы выложить за раз 30 тыс, то можно на все случаи жизни купить младшего цейса 16-80. Он не очень светосильный, но зато очень универсальный Если вам удобнее выкладывать несколько раз по 6-8-10 тыс, то ответ будет другим. Можно взять фикс 50/1.8 поснимать, попробовать, а потом докупить что-то другое (а полтинник продать или оставить). В любом случае стоит предварительно сформулировать для себя что вы ждете (хотите) от нового объектива и сколько на него не жалко потратить.