APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Alex_k9, 28 июл 2006.

?

Собираетесь ли Вы приобретать CZ 16-80 сразу после его выхода?

Голосование закрыто 7 апр 2007.
  1. да, конечно, давно жду его выхода! :yum:

    18,2%
  2. линза интересная, но цены явно завышены, буду ждать снижения :confused:

    41,6%
  3. да ну, перспективы у этой линзы нет, жду кропа 1.3-1.2-1.0(фф) :D

    40,3%
  1. во-первых, прямо сейчас 16-80 не особо-то легко купить, тем более по здоровой цене...
    во-вторых, зависит от того, что у вас есть, чего не хватает, и что вы хотите :)
     
  2. re

    В интернет-лавках можно найти за 24-25 килораболсов. Цена, конечно, прокачала мою "жабу" уже до 70 левела, но шанс на поражение последней все-таки есть, если я смогу себя убедить.


    Есть у меня только Кит и Банка, снимаю в основном портреты, в ШУ потребность не грандиозная, но одновременно вспоминается прошедший отдых, где всю живопИсь приходилось с горестью снимать на Кит. Кроме того, что несомненно постараюсь купить 50\85 1.4, вариантов три:

    1 CZ 16-80
    2 KM 28-75 + KM 24 F2.8
    3 Tamron 28-75 F2.8 + Sigma 20 F1.8
     
  3. Смотри личку.
     
  4. :) Купи Сигмо 18-50/2.8 и будет тебе счастье. По рассуждениям вижу - это головные тараканы атаковали.
    Будет комплект: 18-50 + 70-210 на любые случаи с отличным качеством.
    (готов сравнить изображения с фиксов в тёмную - уверен - разницу определить будет сложно) и 50/85/1.4 для корма тараканов. :D
    16-80 - так себе по параметрам и картинке. 28-70/75 - бессмысленная линза на кропе - стоит попробовать - зуммирование не актуально - проще поставить фикс 35 или 50 и зуммировать ногами.
    Цейсс этот (именно этот) бессмысленное завышение цены из-за бренда. КМ G тяжёл, а 75 - хорош для ФФ.

    ИМХО
     
  5. ))

    Ох уж эти зеленые новички, подумали вы по моим рассуждениям, сами не знают, что хотят, еще и нам голову морочат. =)

    Был бы я с вашим опытом, может быть тоже послал бы себя теперешнего с китом бегать.

    Просто, если после покупки нового объектива, я сделаю снимок, который мне не понравится, я уже точно буду знать, что виноват не китовый объектив, а мои руки.

    К сигме особого теплого чувства не испытываю, так же как и широкоугольным зумам.

    50 - ну это как говорится, must have, should be и т.д.
    85 - беру только из тех соображений, что больше всего люблю портреты и также то, что эту линзу скоро будет совсем сложно найти.

    Ну а 28-75... конечно есть правда в ваших словах, а с другой стороны он все-таки занимает второе место в статистике по зумам, не считая кита.
     
  6. все субьективно. по моему на кропе абсолютно неудобный обьектив.
    разве что альтернатив его светосиле по адекватной цене нет.
     
  7. #807 12 сен 2007 в 11:21 | APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5 | Страница 41
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2007
    ИМХО как штатнику этому объективу сейчас в нашей системе альтернативы нет. В моем понимании штатник и ШУ должен иметь, и портрет им снять можно. В этом смысле, хоть убейте меня за эти слова, кит выглядит полезнее Тамрона 17-50/2.8.

    Людей мне больше нравится снимать на 35-70/4 и те же портреты выглядят с него очень приятными. Но невысокая резкость, отсутствие ШУ не позволяет его использовать как штатник. В моем случае 35-70/4 вытеснил 28-75/2.8. Рабочие полстопа значения не имеют, ШУ как такового нет у обоих. Вот и вырисовался КЦ 16-80 как линза на 85% случаев в жизни.

    Вопрос обладателям КЦ16-80 (планирую приобрести себе такой)
    1. Можно увидеть примеры головных портретов с него?
    2. Насколько мешает виньетирование на ШУ? Убирается ли полностью при обработке в ФШ? Сделал несколько пробных снимков на ШУ с внешней вспышкой - в углах сильный недосвет (тут же сделал снимок с 35-70/4 - все ок, вспышка корректно отработала).
     
  8. уже писал по поводу виньетирования, но повторится не трудно :)
    1. портретов к превеликому сожалению нет. не силен в этом. :(
    2. виньетирование не мешает. к 20-24мм уже просто не беспокоит. если раздражает, можно чуть прикрыть диафрагму. убирается легко. есть подозрение что ваша внешняя вспышка просто не смогла осветить равномерно все поле зрения.
     
  9. здесь в галерее у меня только вот - http://forum.minolta-club.ru/photo/showphoto.php?photo=3538&cat=500&ppuser=727
    виньетирование убирается, хотя оно весьма жесткое, не плавное.
    В вашем случае, вероятно, вспышка была без рассеивателя для ШУ и не могла осветить шире 24мм
     
  10. Достойный выстрел :) Жаль переход в нерезкость плохо видно.

    Вполне возможно. При пыхе в потолок углы виньтирование вроде поменьше и помягче.

    Покупался первый имеющийся экземпляр или выбирали? Если выбирали, каков был разброс по качеству?
     
  11. в ближнем поле при желании рассмотреть можно (надпись на торце объектива Марка в нерезкости уже)
    Могу из дома вечером ещё выложить лицевой портрет.
    Здесь в галерее у меня ещё вот лежит, там лицо уже не в резкости, хотя RED отказался это видеть :) Это 16мм в полную дыру.
    Покупался единственный имевшийся экземпляр и тщательно сравнивался с имевшимся моим 24-105 со штатива на магазинные полки на всех фокусных и диафрагмах.
     
  12. Мде... Женские портреты с этого Цейса сразу показывать нельзя... Можно не только камеры, но и глаз лишиться. Такую дерматологию видел только на своем Юпитере-37АМ. И по жесткости рисунка тоже на этот Юпитер похоже...
     
  13. целенаправленно "на портреты" ходить с этим стеклом не стоит, конечно.
    вот и нет почти портретов с него... :)
     
  14. Это ж Zeiss :cool:
    Посмотрел полноразмер, брррр. Лучше 85/1,4 снимать.
     
  15. Эта фотография на мой взгляд не слишком-то и резкая.
     
  16. greyimage, Вы посмотрели полноразмер? Там в целом очень даже резко имхо
     
  17. Ага, большую я раньше не нашел. Там обычно какие-то мелкоразмеры лежат, где фотка хоть немного интересная.
     
  18. Создается впечатление, что CZ 16-80 пропал из продажи не только в России....
     

Поделиться этой страницей