Так мы говорим про ДД а не про "другое восприятие" Так как плёнки бывают совершенно разные, от того и восприятие.. глаз то видит разницу. Только пожалуйста не надо про супер-пупер плёночные цвета. На побаловаться -да! По приколу, но не более того.
VSChe "ДД у пленки обладает другим характером. Он может у пленки и уже, но по восприятию совсем другой". Динамический диапазон – это разность между яркостью самой светлой и самой тёмной областей в изображении. Измеряется только количественной величиной и никаких качественных характеристик (характера) не имеет.
Не надо путать входной динамический диапазон (фотошироту) и выходной (зависящйи от устройства вывода). Входной ДД на негативе современном цветном 13-15 стопов, на цифре столько нет пока, хотя уже близко. Но эти все темы баянить идите в соотв. тему.
Дома две камеры старенький сони а100 и D800 никон, сравнивай не хочу. На портретах если сравнить эти камеры однозначно только Никон (потому что тени) сони и близко не валялся. Проснимав Соней 7 лет я просто прозрел от 800го Никона. В плане городского пейзажа если не требуется огромное увеличение, то вполне не уступает и Сонька. Но когда нужно увеличение, это нечто от чего захватывает дух, можно почувствовать только при просмотре гигапиксельных панорам (такое ощущение от фотографий снятых на d800). Можно также смело снимать с высокими исо как и на ФФ кэнонах что я делал для сравнения, разницы почти нет и даже даст фору кэнонам главное правильно экспонировать делая +3,+7 стопа. Кто не верит проверять лучше на себе любимом, снимите автопортрет той и другой камерой и поймёте все сразу. Я это делал на исо 3200. Никон делает портрет лучше и по цвету и по шумам. Есть особенность такая как оптика, к большому сожалению очень мало хорошей оптики: пару цейсов, два- три Никона, две Сигмы, два Самянга почти все они только фиксы всё остальное прошлый век страшный хроматизм и софтовые там где ненадо (f5.6 -f22) Никого не к чему не агитирую выбор дело личное, а вот ощущениями поделился.
Честное слово - очень смешно. А вы не пробовали сравнить Д800 с каким-нибудь древним Никоном, например Д30 или как там его?
Вот тоже думаю к чему такое сравнение с А200.... Но то что с д800 на высоких исо картинка лучше чем с 5дм3 - подтверждаю. Были они у мну одновременно - 5дм3 шумит конечно поменьше, но д800 сохраняет значительно больше деталей и при приведении к 24мп выглядит лучше. что значит мало стекол???? вы смеетесь? Ширики зумы: новый 18-35, 14-24, 16-35/ 24-85, 24-120,24-70 / 70-200 двух вариантов (4 и 2.8) Все линзы разрешают 36мп. Не говоря о фиксах - 24мм 1.4 / 28мм 1.8 / 35мм 1.4 (более темный пока не переиздан)/ 50мм 1.8 (1.4) / 85мм 1.8 (1.4) / 60мм 2.8 / 105мм 2.8 Говорю за линзы G серии... а потом уже сторонние производители....
Мда.... я вообще в шоке от народа. Сравнили кропнутую камеру 7 летней давности и современный ФФ..... И главное по какому показателю - разрешению сенсора. Такое ощущение, что это такой тонкий троллинг
Ну справедливости ради по разрешению и детализации с д800(е) пока ни кто не сравнивается... 36мп только у этой камеры. д600 и д800 на одном сюжете
У а100 максимальное ИСО 1600, 3200 у нее нет. Что у нас в правилах по поводу ссылок на разные сайты в подписи, которые НЕ портфолио?
Вы внимательно читали!? Русским языком написано в конце, что это не совсем сравнение а впечатление от камеры. Во вторых сравнить можно всё, любой показатель, даже такой как удобство работы, а в этом сони даст фору. Люди читайте внимательнее...
Ни одна вами указанная линза не покрывает, вынужден вас разочаровать. Смотрите DXO. И другие сайты тоже об этом.