разные дни (разница неделя наверное) но время и место одно - 10 утра. Съемка в тени под яблоней - кругом зеленые кусты. трава, деревья... Лично я не шибко вижу разницу... Лично я разницы кардинальной не особо вижу... и там и там цвет хороший (для меня) и скин тона тоже но цвет изначально разный у них... (я про К и С) Вот еще примерно похожий сюжет опять а99 и д600 (если что посты можно перенести в ветку о д600). Тут время разное (10 утра сони, 12 часов дня никон), но место почти одинаковое (20 метров разница) Обработка собственно и там и там под свой вкус... а99 д600
В экшене эти танцы занимают секунду и секунд 30-ть ползунки подвигать. А после уже ничего с цветом делать не нужно, если только тонировать для тех кто фанатеет от тонировки. Правда, на начальном этапе еще алгоритм Журавлева баланс серого для избавления от паразитных оттенков и более точной правки бб - так же экшен на одну секунду работы и секунд 10 ползунок прозрачности подвигать. Так что все претензии к никону после 850-й - это принципиально другой экспозамер и иногда непривычно слишком большой дд, который проявляется в малом контрасте и блеклости картинки (хотя при этом где у сони будут 5-6 градаций цвета, то у никона там будет из-за этого широкого дд немного больше оттенков)
сонькин цвет это миф. На всех фотоаппаратах бывают такие баги с цветом, что не узнаешь что снимал. У меня такое было и на сони и на никоне. Очень редкое явление, когда никон/сони дает картинку, которую не хочется подредактировать. миф про цвет придумали владельцы камер сони, чтобы было что противопоставить другим фотографам в обсуждениях и спорах.
Не, не. У меня у приятеля Кенон 550, так по цвету я сразу вижу разницу с моей. И он тоже обращал на это внимание и по доброму завидует.. :smile:
Ну тут я наверное не соглашусь. Просто есть камеры с которых цвет сразу нравится, есть с которых он нравится после небольших манипуляций, есть те с которых манипуляции надо делать больше. Из всех камер которые у меня были цвет мне нравился на этих: ЕПЛ1, ЕПЛ5, А99, д800,д600, Д60, 5Д. Особенно с первого пена - вообще цвет трогать не хотелось... Остальные камеры - нексы,а35-57, панасоники GЮ никоны д90-д7к - вот с ними возьни было больше... особенно с д90.... Но это офтоп... А чтоб не офтопить ковырял равку знакомого
Тыц.Раскажите Кириллу свою сказочку,он после общения с Вами наверняка передумает продавать свой комплект.
Фигню вы пишите. Вот просто взяли и написали полную чушь. Цвета у всех камер ощутимо разные. Единственное объяснения вашему посту - вы дальтоник. Не полный, а частичный. У вас плохое цветоощущение. Не переживайте, у меня такое же. Но даже я вижу разницу по цвету у разных камер. И у сони с цветом лучше.
а где у меня написано, что цвета одинаковы??? Я написал, что и те и те фотики в определенных ситуациях гонят лажу, и я думаю все такое встречали. Про дальтонизм ...сказать в общем нечего - - - Добавлено - - - да все фотики можно немного попарившись кастомизировать так, что будет нормальный цвет что д800, что д600, что наверно и а99. Все это делается не так уж и сложно и требует просто детального изучение своей системы Я видел сотни фоток с д600, где цвета бесят. Я видел сотни фоток с а99, где с цветами явная лажа. Поэтому единственный мой вывод тут - главный акцент должен быть далеко не на цвете...
вот тут выложил ссылку на фотографа который перешел с Д800 на Некс-7 )) http://sony-club.ru/showthread.php?t=36630&page=51&p=1055249&viewfull=1#post1055249
Бывает, действительно усомнишься подобным образом. Но всё становится на свои места после просмотра фотографий с "умолчальными настройками", камжпегов с никонов д3100, д5100 и д7000. Морковно-свекольные люди удручают. И это при том, что сонины жпеги ругают кто про что горазд. Лучше они качеством, хоть и кодек возможно хуже. SLT серия второго поколения и далее таких проблем точно не имеет.
а при чем здесь камджпеги?? Я например всегда снимаю на рав, и думаю что почти все фотографы, которые ценят свою работу делают также, чтобы потом, если что, подредактировать фотку. На а99 один раз снимал и когда увидел акварельку забыл про джпег напрочь Собстно на никоне аналогично
просто расхотел таскать в 6 раз больше вес, я его очень понимаю. но претензий к сони у него тоже есть не мало.
Ну на Соньках камджипег уже давно весьма и весьма не дурен. И про акварельку на 99 не знаю... что за настройки стояли. Вроде так, нормальный для джипега у А99. А на младших последних тушках Сони, вообще иногда нечего лазить для любителя в РАВ. Вполне и вполне пристойно Я то понятно дело всегда снимаю в РАВ. Тем более А850 хорошо готовить джипеги не умеет. А говорю про миф про цвет сони. Я где-то видел срач, который затух после того, как сделали три фотографии людей в тени дома (ББ выставили по мишени). Учствовали Д800 5дм3 и А900. После приготовили его. Готовили с целью получения естественных цветов. Сонька заборола по скинтонам и пр. Единственно что сказали, что зелень правильнее на Кэноне. Так что цвет у Сони все-таки не миф. Нуи я не буду говорить про профессиональных печатников, которые говорят что фото с Сони легче всего поддается манипуляциям. Вопрос вообще упирается в другое, что при съемки в различных условиях, цвет всегда будет хер знает где. Снимаем в листве - получили зеленые блики ипр. Снимаем на закате имеем эффекты низко сидящего солнца. Какой цвет будет верным, куда его двигать... хз... К примеру, меня цветопередача всех последних ФФ камер устраивает. Я как ранее неоднократно говорил не обладаю супер-пупер цветовой чувствительностью. Важнее всего для меня сейчас ДД. И по этому показателю Д800 и А99 уделывают 5Дм3.
Увы, но в результате видно только лёгкий перешарп, особенно зряшный на лице. Кстати, а чего оригинал мыльный такой?
это из контактика - на перешарп не обращаем внимания. А мыло - это демонстрация низкого контраста на д800 как расплата за широкий ДД. А цвет - обращаем внимание на красный и зеленый.
это короткий экшен - 1 секунда не самого мощного компа. Вечером что-нибудь более показательно постараюсь скинуть. Да и коррекция предназначена только для более гибкого повышения насыщенности и контраста бледных цветов с д800.