FF Nikon D800/D810

Тема в разделе "Nikon", создана пользователем Classx, 22 янв 2011.

  1. Главная причина ухода с Никона(((
     
  2. Подскажите,пожалуйста,сколько весит файл в раве и в джипеге на этом мегапиксельном монстре
     
  3. Хз я как то не замечаю на д800 зелени у себя на мониторе компа
    http://sony-club.ru/showthread.php?t=38583&page=142&p=982049&viewfull=1#post982049

    Вот из-за этого может быть зелень?
    http://sony-club.ru/showthread.php?t=38583&page=143&p=983547&viewfull=1#post983547
     
  4. Классные фото но зелень видно, монитор откалиброван.
    Если бы не сказали, даже не обратил бы на нее внимания.
     
  5. На Ваших снимках не особо бросается в глаза, но тем не менее сразу вижу "зелень". Просто условия щадящие в данном случае. Чуть искуссвенное освещение (лампы накаливания) ну или ночь, фонари и т.д. и зелень прёт очень заметно и избавиться от неё можно только с бубном(проявщиком), с A900 не нужно никаких особых настроек по цветовым каналам, от силы ББ правил и всё, очень редко приходилось исправлять цвет. И кстати, никакой заметной разницы по характеру этой самой "зелени" я не заметил между ACR с профилем D800 и родным Capture NX

    - - - Добавлено - - -

    В RAW 14 бит, используя сжатие без потерь, получается от 38 до 48 мегабайт, в зависимости от кол-ва деталей и оттенков. В JPEG не снимал практически, но припоминаю что-то в районе 15-20 мегабайт в максимальном качестве. Честно говоря, совсем мне не понравился JPEG D800.
     
  6. Спасибо,а чем джипег-то плох?
     
  7. #1447 11 апр 2013 в 20:37 | FF Nikon D800/D810 | Страница 73
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2013
    Я в принципе, наверное, придирчив к джипегу, но одну фотосессию запорол можно сказать, случайно отсняв всю в джипеге на Д800, в сервисе переставили а я дурак не проверил... хорошо второй камерой А900 была :) Ну вобщем детальки он как-то съедает, даже на относительно низких исо, и зелень прёт, которую из джипега убрать еще сложнее чем с рава (будем надеяться, прошивка это исправит в какой-то мере) Вобщем-то Jpeg как Jpeg, не лучше чем на A900, но на A99 Jpeg понравился больше.
    D800 однозначно мощный и достаточно универсальный инструмент, но при этом не выдает идеальные кадры прямо из камеры, придется потратить больше времени на обработку, чем с другими камерами. а 36 мегапикселей проявят себя именно при съемке в RAW.
     
  8. А по шумам а 99 проигрывает д800?
     
  9. #1449 11 апр 2013 в 20:55 | FF Nikon D800/D810 | Страница 73
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2013
    Я если честно не знаток цветокорекции и прочего,но я на своем калиброванном делл 2717 зелени не вижу, как и на отпечатках... Тут много действительно от кожи зависит еще и от освещения. Самый гадкий свет от энегросберегаек. И в том что картинка у аср по цвету лучше чем из нх не соглашусь. Бывает откроешь в аср - все ок, а бывает ни как не можешь прийти к цвету который дает родной нх.

    Из недавнего по скин тонам

    лампы накаливания
    и родной проявщик:

    [​IMG]
    http://img-fotki.yandex.ru/get/5640/157778431.12/0_a8cb7_d8bcf8ee_orig
    небольшой рефлекс от желто-бежевой обстановки в комнате
    В аср у меня не очень получилось с цветом кожи на этом снимке

    Вспышка с отражением от потолка

    обработка АСР
    [​IMG]
    http://img-fotki.yandex.ru/get/5630/157778431.f/0_a0581_55069151_orig
     
  10. А там,где мальчик один необработанное фото?
     
  11. Да я и не утверждал что Capture NX хуже, просто когда я пробовал, разницы не увидел по цветам. Кстати, в последнем примере мне больше понравилась проявка ACR, а моей жене с Capture NX, так что на вкус и цвет...

    - - - Добавлено - - -

    Проигрывает, но как мне кажется не более полустопа. Еще кажется, что на a99 более тонкий АА-фильтр на матрице, чем на D800 (c D800e сравнивать не будем :)).
     
  12. Мне кажется там разница в полутонах идет... Там где никоновский софт определяет различие в полутонах, адобовский красит одним цветом.... но это на уровне эмоций.... В аср более щедящий режим съемки - с вспышкой - тут как правио ни каких проблем с скинтонами нет, а вот верхнем снимке съемка при 3х 60ватных лампах накаливания+свет от экрана плазмы 50" за моей спиной.

    Из обработки - кадрирование, правка ББ, поднятие контраста, шумодав в положении 5 цветовой, яркостной шум не давился. - но на снимке смаз от шевеленки и возможно племяш двинулся, но на печати а4 все ровно.

    Что до шумов - имхо разница больше в головах чем на деле. ЕЕ искать надо с лупой. Теоретически д800 менее шумный за счет отсутствия ППЗ и запаса в ресайзе.
     
  13. Сейчас сезон начнется, и снова помучаю на предмет цвета и т.д. родной проявщик. А в Ваших примерах действительно характер освещения разный, поэтому мне и понравился цвет с ACR, а при одинаковом освещении, результат бы совпадал наверняка...
     
  14. Ну почему с лупой,очень даже заметны уже шумы.Конечно,шум понятие растяжимое...Я просто очень не люблю шумы!Потому что,наверное,они меня достали на моей технике:(
     
  15. Я вот жду лета чтоб определится оставлять д800 или нет )

    на а3 имхо даже и не поймешь имхо разницу (больше не печатал), вот в размерах метр на метр может и будет видна разница....
     
  16. В топку шумы, самое главное - превращаем цветной шум в монохромный, а яркостный не трогаем! :) Ведь никто не придирается к плёночной зернистости?
    Снимать надо, а не шумы искать, касательно D800 снимаю на всех исо, вплоть даже 25600 использовал, когда надо снять при свете свечей в тёмном зале. А до 12800 вобще всё юзабельно, имхо. На этой камере на высоких исо меня больше не шум напрягает, а потери в динамическом диапазоне.
     
  17. похожая ситуация. до 3200 в аср ползунки шумодавов по 0. полсе 3200 цветовой 10-15, яркостной попрежнему 0. выше 6400 яркостной до 25.... но я ресайзы не делаю.
     
  18. По шумам в реальной съемке у Д800 и А99 паритет.
    Если смотреть тестовые фото, то попиксельно А99 даже по лучше будет. А вот выигрыша от ресайза в реальной схемке нет. Слишком много микросмаза. Поэтому либо пользуешь фото с микросмазом, где ничего не выиграешь от ресайза, так как неоткуда брать детали. Либо сокращаешь выдержки и поднимаешь ИСО, что опять же в минус.

    Поэтому в реальной съемке однофигствено по шумам.
     
  19. В реальной съемке во время движухи снимаешь не длиней 1/160 (что бы небыло смаза от движухи) - для 2470 достаточно что бы небыло смаза, а 70200 стаб сильно выручает. На длинных портретных фиксах, соглашусь с вашим доводом про микросмаз, а с репортажным набором все не так критично.
     
  20. Я про свадебные дела говорю. Где и репортаж неспешный и спешный и постановка. Пока у товарищей была Д800 попробовал ее в деле, они пробовали много. Теория она вещь хорошая, и стаб вещь полезная. Но вот ширики... они не стабнутые, фиксы не стабнутые. Да и стаб (что в линзе. что в камере) не всегда помогает.
    Сначал вообще прихренели от микросмазов. То есть попиксельной резкости не было. До этого снимали на Д3с и Д700. Там всегда попиксельно все гуд. А тут начали снимать... о ужас в 100 кропах!!! Приводишь к 12Мп с небольшим шаманством. И все по старому как на 12Мп картинках.
    Потом приноровились снимать с более длинными (раза в два больше выдержки) - микросмаз перестал ужасать. Но соответственно и ИСО пришлось поднимать. В итоге камеру продали, а на съекономленные деньги "по совету друзей" (с) купили Никон Д4. (правда там много, что еще продали (Д700 и пр.)

    Все таки у камеры Д800 есть своя ниша: Ниша обусловленная большим кол-вом МП. Для неспешных любительских делов подходит. А для репортажа, свадеб... есть более удобные камеры.
     

Поделиться этой страницей