И всё же, Вы мало внимания уделили окружающей обстановке, списав всё на матрицу. Ещё не известно, как себя в таких условиях показали бы другие камеры. http://www.martinkozak.com/blog/wp-content/uploads/2012/04/4.jpg Вот, например, кадр с 1DX. Тут тоже все жёлтые. Но это не значит, что при нормальном свете скинтон будет точно таким же.
Правда ИСО на вашем примере 5000, но это мелочи правда. Да я и с А850 могу нарыть вагон примеров с кривыми цветами, сделать это не сложно. Ломать не строить. Но равы с Д800 я крутил сам и сравнивал и думал. Не три копейки камера стоит. Вывод сделал однозначный. Цвет узанаваем и мне не по душе. Можно спорить сколь угодно, но фактов это не изменит. Как был провал у Никона в красном кананале, так он и есть. Может чуть меньше, но не особо. Я не отрицаю что камера шикарна и в чем то уникальная, но от идеала далека. Не ближе к нему чем Кэнон 5д3 и даже 900 Соня.
SHURIKENN, +1. Да нет смысла спорить про цвет. Всё так и осталось Кэнон - морквит, Никон - зелубит (правда теперь меньше, чем в Д700). Ничего идеального нет, хоть Д800 и получился очень хорошим.
Nikon D800 + Nikkor 50/1.8G: http://farm9.staticflickr.com/8010/7318580698_7e2364ac5b_o.jpg Sony A900 + Carl Zeiss 24-70/2.8: http://farm9.staticflickr.com/8149/7318582872_b23c367c42_o.jpg Canon 5D Mark II + Carl Zeiss 50/1.4: http://farm9.staticflickr.com/8020/7318584632_c19e0ed8af_o.jpg Со слов автора (Olaf) - АББ. АПД: тест в помойку, снято на разных диафрагмах.
Ага, очень естественно бледно у никона. Ну уже и так ясно, картинка похожа на D5100, только по лучше, но вот эта осветлённая бледноватость это теперь для никонов будет их фирменным подходом.
Цвет такой из-за низкого контраста. Низкий контраст из-за высокого динамического диапазона. Нельзя иметь высокий контраст одновременно с высоким динамическим диапазоном.
Вся проблема в том что все погнались за высоким ИСО и Никон тоже,может Сонька сделает правильные выводы и уделит больше внимание картинке.
У Д800 мелкопиксель и улучшенный цвет (по сравнению с Д700), т.ч. закономерно, что по умолчанию высокие ИСО хуже, но при ресайзе до Д700 они уже где-то рядом. Т.ч. высокие ИСО - параметр относительной важности (да и много ли фотографов его часто используют?). Мне лично цвет и детализация важней высоких ИСО. Поэтому ФФ Сони и Д800 считаю годными камерами.
Т.е. чтобы получить картинку на новых никонах нужно убить динамический диапазон? А зачем он тогда нужен, если картинки нет? Вы вот лично снимаете со сплошными пересветами и недосветами и только вытягиванием и занимаетесь? Если да, я конечно понимаю, что каждый по своему немного извращенец, но всё-же именно это совсем не самое распостранённое.
ИМХО, зрячему прекрасно видно, что на Никоне фото передержано, по сравнению с Сони и Кэноном. За то на снимке с Сони видно как жутко виньетирует Цейс 24-70.
Я не занимаюсь вытягиванием - у меня A850, с которой пересветы не вытянуть, а тени шумят. Судя по вашему комментарию насчёт "убийства" динамического диапазона - Вы снимаете в jpeg? Тогда да, D800 не для Вас.
А снимать без недосветов и пересветов не пробовали? Снимаю когда переключаю для снимка чего-ниудь на барахолку какую-нибудь выставить и забываю переключить назад. Если это критерий по которому D800 не для меня, ну лад, нехай будэ грэчка. Это судя по вашему коментарию у никона такая картинка из-за динамического диапазона. А что я должен был вас спросить? Если по вашему это ДД мешает получить картинку, то значит его надо убить и картинка получится. Как подаёте материал, так я и предлагаю выводы из поданого.