sdrobkov, в этом никто и не сомневался. Цвет действительно приятный, но с высоким iso лучше не баловаться, ресайс цвета не добавит.
Тем не менее наконец-то удалось самому проверить всё. Теперь осталось гадать почему все джепеги (кроме официальных) в сети были столь плохого качества. Думается, что лет эдак через 3-4 опять обновятся линейки камер и тогда, возможно, мелкий пиксел будет не таким жутким по цвету и шуму.
(y), конкретики, надо понимать, не будет, т.е. ваши возгласы про гуманитариев и выпяченный апломб были всего лишь попыткой затроллить ветку? Это называется кастомизация или тюнинг, или тонкая настройка, если оставаться в рамках русскоязычных терминов. Не знать таких вещей человеку инженерной специальности, коим с апломбом представлялся (y) на предыдущей странице, просто недопустимо.
Все предсказуемо и ожидаемо, у пятака на 45Мр будет еще хуже, но вот на низких iso очень интересно их сравнить.
"Дурак с инициативой, срашнее фашиста на танке". Хорошая фраза, очень подходит ко многим, типа специалистам. (у) Прежде чем писать глупости, изучите вопрос. НА самом деле ваши ссылки выдают вашу некомпетентность и непонимание вопросов изготовления микросхем. Пожалуйста не смешите народ
А вот официальный ответ тем, кто здесь со злорадством успел похоронить жирный пиксель от Никона: http://www.amateurphotographer.co.uk/news/Nikon_D800E_Exclusive_CP_interview_news_311455.html http://www.robgalbraith.com/bins/content_page.asp?cid=7-11674-12354
Я что-то пропустил, наверное. А ссылка жива на тест? У меня в голове что-то не укладывается зависимость цвета RAW от Адоб или сРГБ.
Первая часть: http://www.sergeydrobkov.com/2011/03/test-adobe-rgb-vs-srgb-los-espacios-de.html Вторая: http://www.sergeydrobkov.com/2011/03/test-adobe-rgb-vs-srgb-los-espacios-de_29.html Пока без перевода на русский
Ну мы же не знаем какой там реально стоит АЦП. Может Сони не использует часть разрядов. Возможен еще вариант, что помимо цифровой информации с матрицы выводятся и аналоговые линии. Но это вряд ли
Скорее всего сОни не использует последние разряды. Ибо разница гомеопатическая при идеальных сюжетах. А при 70 процентов сюжетов, разница между 12 и 14 битами отсутствует. А вот ставить электронику в расчете на 14 бит выйдет значительно дороже, чем на 12. Так зачем платить больше?
Никон не использует сонины АЦП, встренные в матрицу, но свои а то что было в D300|D3X там был выбор, быстро 12бит или медленно 14бит (многократным считыванием сигнала и усреднением, это сониной разработки ещё, почему-то только сони не включала это у себя)
Про Д3х можно подробнее, про "медленно"? У Д300 было такое програмное ограничене, умельцы обходили его.
Ну считывание с меньшей разрядностью и последующее усреднение это известный способ поднять точность. Но мне кажется, что вряд ли он применяется в камерах
Вообще у AdobRGB цветовой охват шире - в основном в красной части спектра - посмотрите графики - так что рав не рав - в какой системе записано то и будет и sRGB не в состоянии передать те оттенки, что может Адоб. Другое дело, что многие сервисы инетовские + мониторы рассчитаны именно на sRGB и при выкладывании или просмотре картинки в АдобРГБ картинка отображается некорректно.
Ну, посмотрел: http://www.gamafix.lt/duk/37-spalvu-valdyme-naudojami-terminai-ir-trumpiniai/94-wide-gamut-rgb.html. И на компьютере у себя посмотрел. Увидел совсем другое. Может не туда посмотрел?