Мне тоже то что я видел понравилось, но, ИМХО, несколько голословно утверждать такое по десятку просмотренных фото Мне новая камера по тому что видел понравилась. Пройдет полгодика, с большим интересом постараюсь покрутить в руках, посмотреть картинки) Но с 850 не вижу смысла на нее переходить - сфера применения примерно одинаковая для меня лично, а стекла у Сони те что у меня есть (некоторые) мне очень нравятся и не заменимы за свою цену в других системах (для меня это компактная 35-ка, дешевая и легкая 85-ка, и очень легкая 200-ка). Надеюсь, сони через полгодика - год выкатит не дорогую похожую камеру, для логической замены замечательных 900 и 850, которые сняты с производства и плавно исчезают с прилавков. А за Никонистов рад. Вроде 700-ка пока производится, так что выбор есть.
Вот эти настройки пробовали менять? А если не хотите шумодав...так только галочки нужно снять ЗЫ. Простите, что на испанском, но если Вы интересовались программой, то это не должно быть проблемой- всё "узнаваемо"
Видимо, слишком всем напряжно 2 линии по сборке одноклассной камеры держать, а жаль Соня и Никон ИМХО могли-бы придержать сворачивание производства устаревших ФФ, новые камеры (анонсированные и ожидаемые) ведь явно сильно по ТТХ отличаются, был-бы выбор
Всё же тлеет надежда на замену 700-ке в виде какого-нибудь Д700х с 16мпкс на борту. Ну или надеяться, что будет работа, позляющая купить Д4:devil: Хотя у меня лично "не горит" менять Д700- он вполне на высоте и на сегодня. От добра добра не ищут!
Пробовал и не только в этом конверторе и предлагаю попробовать вам, тогда может и не будет столь категоричных рассуждений. Capture NX2 хороший конвертор, но далеко не идеальный даже для камер Никон. Я им пользуюсь довольно регулярно, но это не отменяет его недостатков, в том числе неотключаемого на 100% шумодава.
Несмотря на то, что я конвертер выбираю не по принципу "отключаемый в нем шумодав или нет", но все равно интересно, как достоверно убедиться в том, что он-таки отключаемый полностью. DCRAW не в счет, как и другие самодельные конвертеры.
Вместе с шумами любой шумодав убирает детали и цвет. Просто в одних программах есть возможность максимально контролировать эту ситуацию, а в других этой возможности нет. Дальше уже каждый сам решает, какой вариант ему подходит лучше. В Capture NX2 шумодав на кадрах с высоким ISO работает довольно сильно даже при формальном отключении. Затираются детали и ухудшается цвет, особенно в тенях. У ряда других конверторов свободы больше, например Bibble Pro или RPP. В свое время меньший шумодав был и у ACR/Лайтрума, как там сейчас не знаю.
Полагаю, что задача определения виновника цветных артефактов, потери деталей (те же, например, алгоритмы демозаики), роль каждого из них и, в конце концов, уровня "отключаемости" шумодава по косвенным признакам столь же неблагодарная как и споры о наличии/отсутствии и отключаемости шумодава в камере до формирования RAW-файла. А сколько было по этому вопросу споров (они и сейчас не до конца утихли), и как они забавно выглядят сейчас, когда более-менее достоверной информации стало гораздо больше.
Ваша позиция понятна. Объективные доводы с тестами на Вас не действуют Может тогда сами приведёте хоть что-нибудь кроме слов: это так потому что я знаю?
Логично предположить, что что-то такое должно быть. Ведь судя по слухам у Кенона будет 2 марка - пизажный и репортажный. Может быть Никон через годик выпустит какой-нибудь Д800с с матрицей от Д4. А там в свою очередь выйдет Д4с. Хотя имхуется мне, что на Д800 можно снимать все и пизаж и репортаж. Хошь деталей - 36 пикселей к твоим услугам. Хошь ИСО - ресайз и шумодав помогут получить великолепную картинку, ибо изначально имеется избыток деталей. Наверное инженеры Никон всетаки умнее поступили. Ведь щас все идет в сторону совмещения функций, например видеокамера в фотике. Так почему же теперь с фотографией должен обратный процесс происходить ? Никон выпустил одну камеру, которая с успехом справляется со всем.
Есть один нюанс.... С которым сталкиваются все репортажники. И как говорится - ну его нафиг адову многопиксельность. Во первых размер фотографий. Во вторых время на их обработку Ну вот полный свадебный день. Со всеми нужными дублями выходит 1500-2000 кадров. ФФ от Сони - это 4-5 штук 16Гб флэшек. А на Д800 получится минимум 7 флэшек..... Скорострельность камеры.... Надо еще такой поток данных пропихнуть.... А потом надо все это в какой-то комп засунуть и чтобы оно еще не тормозило. Это я на вскидку могу сказать - Для конвертации в ЛР, для комфортной работы без тормозов надо бы Intel i7 процессор, на Виндоус7 в 64 разрядах и ОЗУ минимум 8 Гб. Вот тогда и пойдет работа. А вот мне на все это добро надо бы апгрейду в 15 тыр минимум.... Вот поэтому Д800 нишевая камера для студии и пейзажа. Для репортажа пока пойдет только Д4
Ну на высоких ИСО фотки надо обрабатывать с любой камеры, хоть с Д4. Размер ? Ну 22 МП Кенона - тоже не мало. 36 пикселей конечно больше, но если на деле это поможет картинке, то 2-3 доп флешки это ни разу не аргумент. Ну и скорострельность, чего вы такого на свадьбе снимать собираетесь, что вам 4-5 кадров не хватит ? ИМХО чтоб поймать момент нужно уметь снимать, а скорострельности любой камеры щас уже достаточно.
Если съёмка 16 часов, то будут все 2000 кадров. Помню слова одного свадебного фотографа (один из первых владельцев 5дм2) - "моего запаса карт памяти и аккумуляторов всегда достаточно для съёмки в течении 3-х суток" А если хватило денежек на д800, то хватит денежек и на апгрейд компа и на пару 3тб hdd и на 10-к карт памяти (особенно, если деньги зарабатываешь камерой). Кст. многие будут смеяться, что от покупки д800 меня оговорил один свадебщик, который снимает на никон: - "снимаешь на фиксы и поэтому для съёмки свадьбы тебе будет полезно иметь кроме ФФ ещё и кропнутую 77-ю в качестве второй камеры и одновременно дещёвого телеконвертора для объективов, а 850-. рано или позно поменяешь на новую ФФ от Сони"
Зачем несколько штук флешек. Сейчас флешку можно купить на 64 или 128Гб. Свадьба с НиконаД800 вполне поместится. Даже на видеоролики останется. На счёт обработки, да, для обработки 36мп снимков потребуется мощненький компьютер. Но и тут технологии не стоят на одном месте. В продаже уже есть мощные компьютеры и ноутбуки, с мощными процессорами и оперативками. Ну или можно свой старый разогнать, тоже выход. Думаю кому нужно обработать снимки с такого фотоаппарата, тот их с лёгкостью запишет и обработает.