Так это преломление в стекле! У меня дома такие же висюльки на люстре. Жена их как творческий инструмент использует: А еще более развернуто описал свои первые впечатления и выложил те же фото на Prophotos.
Ребята, а чего такая гробовая тишина в ветке настала после того, как РАВ-ы скачали? Я по причинческим технинам скачать не могу сегодня - вот и мучаюсь в догадках что там: 1. Крутая круть. Такая крутая, что у никонистов дыхание перехватило от счастья, а у наших - от зависти. 2. Ужасный ужас. Такой ужасный, что никонисты молчат от горя, а наши - из сочувствия. Не томите...
Ну никаких крайностей нет. Там просто нет интересных снимков, которые поражали бы детализацией, как вот тут. Освещение не то, шевелёнка, да и в целом кадры спонтанные, все тестеры сфотографировали люстру и то, что было на столе, больше, видимо, фотографировать нечего было.
У меня та же проблема, техническая- лимитированный интернет, ещё неделя до следующего месяца, а уже получил сообщение о превышении лимита. Вот-вот отключат. Так что качать не могу.
Ну, это дело понятное. Я тоже бывал на подобных мероприятиях. Там порой до камеры дорваться - уже проблема. Плюс, как ни крути, а камера новая, не знакомая. Да еще и коллеги из рук вырывают, не дают разобраться что к чему.
Никаких потрясений основ там нет. Шум начинается с ISO400, и он уже на этом уровне будет слегка отжирать мелкие детали. Плюс еще джпег дает по шуму свои артефакты, так что никакого джпега на ISO400, если нужна максимальная детализация. до 1600 с шумом еще можно бороться, после этого ресайз спасет отца мегапикселизации.
Как-то ничего особенного (ну кроме разрешения). Шумы с 800 уже заметны, на 3200 уже совсем. Цвет вроде нормальный, хотя я только jpg-и смотрел. Мне вот не понятно, а для чего D800E нужна? Официально заявлено, что у нее будут проблемы с цветопередачей. Как-то странно (для меня) платить 3000-3500$ и снимать только Ч/Б. Или что с ней еще делать?
У "Е"-шки не проблемы с цветопередачей, а на некоторых сюжетах может появиться муар. Для минимизирования этих проблем фирма Никон к камере докладывает специальную версию своего RAW-конвертора Capture NX.2. За это и берутся дополнительные деньги.
По моему всё очень хорошо по шуму. Можно добиться неплохой детализации на исо 6400 ,моя а55 такой шум выдаёт уже на исо 1600. На 3200 такое тоже получится, но только в режиме мультиэкспозиции. Единственно что интересно , насколько разнятся значения исо у разных камер. А то может никоновские 6400 как соневские 3200, ну или наоборот.
Муар это само-собой. "Мне удалось задать несколько вопросов по поводу камеры-близнеца Nikon D800E. Напомню, что она отличается отсутствием противомуарного фильтра (АА-фильтра). Это позволяет получить более высокую детализацию на большинстве сюжетов, но одновременно увеличивает и риск появления муара на снимках. Представители Nikon открыто заявляют, что цветопередача камеры будет неидеальной, а большинство проблем будет связано с черным цветом, который может приобрести фиолетовый оттенок. Тем не менее, камера отлично подойдет для черно-белой съемки." Взял отсюда
Тут еще проще - на объектив нужно будет одевать специальный фильтр. Для любителей Лейки это давно пройденный этап. Они с этими проблемами живут уже не первый год.
Фильтр... Это типа чтобы качество картинки вдруг не стало слишком хорошим? (вот про Лейку только не надо, ОК?) Ну, мне-то все равно, я сабж не куплю и не собирался, просто показалось странным и так и не понял для чего такая камера нужна? В чем смысл D800E?
Можно вместо Лейки упомянуть 645 Пентакс. Суть-то одна. Перед матрицей отсутствует УФ фильтр, но его можно поставить на объектив. Мне тоже ни D800, ни D800E не нужны и брать я их совершенноточно не стану, так как не снимаю в студиях и пейзажи. Обе камеры предназначены главным образом именно для этой съемки. Тот же D800Е позволит получить на пейзаже максимальную детализацию. На Никон-клубе уже несколько профи заказали себе именно такие модели, и они знают, как получить с них максимальную пользу.
А меня d800 заинтересовала. На первый взгляд уровень шумов не превышает уровень шумов моей А850, детализация выше, остаётся разобраться с удобством обработки равок и возможным после обработки цветом, модуль автофокуса всегда нравился у никона. Мои активы по имеющейся на руках бу оптике, камере и вспышке не превысят после продажи 100000 - особено жалеть нечего. Интересно как себя будет вести сигма 2470 и никоновский 105/2 и ещё, возможно, стоит задуматься о сигмовском полтиннике на новой d800. Правда буду думать, если у Сони не появится в ближайшее время информации о выпуске А99, которая мне заранее больше нравится наличием ЭВИ (лучше я буду заранее видеть результат в ЭВИ чем гадать, что я увижу на экране компьютера) и , уверен, отличной цветопередачей.
Какая связь между АА-фильтром и УФ фильтром? А что не так с Пентаксом? Камера специально для съемки пейзажей с кривыми цветами? Вот этого я точно не понимаю...
Вот интересная статья про новинки Никона. Автор - известный американский свадебный фотограф. В первые дни после выхода D800 попасть на эту страницу было сложно, но теперь все нормально. Автор считает, что по ISO D800 примерно соответствует D3, но уступает D3s и D4. На приведенных 100% кропах мне нравиться резкльтат с ISO800, но ISO3200 уже заметно хуже, а 6400 - совсем плохо.
Кроме АА-фильтра у этих камер удаляют еще и УФ-фильтр, отсюда и фиолетовые цвета вместо черных, но далеко не на всех сюжетах. Устранить эту проблему можно с помощью УФ-фильтра на объективе. Что тут неясного?