От запатентованной технологии производства матриц - покрайней мере я так думаю. Причина таких мыслей - в свое время в никоне говорилось что они не могут производить матрицы, поэтому отдают их на откуп другим производителям. Когда в том году зимой я общался с ведущими продактами Никон - (касательно новой линейке компактов) - и в частности ответа на p300 - про матрицу мне ответили так - если мы сможем договрится с кем то об использовании матрицы большей 1.7" то мы ее туда поставим. Что касается работы шумодава - то имхо на этом снимке его не видно.... не на этом кропе, а на самом снимке. ну д7000 выдавал по 8-12... так что все ожидаемо....
Я в общем тоже не вижу явной работы шумодава, но поскольку эти примеры были получены из Capture NX.2.3, то шумодав там поработал. Просто ISO 640 не так велико и шумы не столь большие, соответственно давить там много и не нужно. Вот появятся RAW-ы на больших значениях ISO, тогда и посмотрим на шумность. Я не верю в чудеса и думаю, что шумы там будут как минимум на уровне D7000 в попиксельном сравнении. Для съемки в темноте Никон предлагает брать D4.
Блин, какие патенты. Патенты вещь такая, хочешь - плати, не хочешь - не плати, тогда придумывай свое. Просто есть конторы, которые производят матрицы, у которых есть производство, есть проектные и технологические подразделения. У Никона такого нет, они только дают производителям тех.задание, а уж с кем договорятся, тот им и сделает. Вот как бы так. Такой подход тоже разумен, Никон концентрируется на другом, за матрицы пускай кто-то другой парится
Там дело не в патентах. Сони и Кэнон вложили значительные средства в фабрики, производящие матрицы "зеркалочных" форматов. Чтобы они окупились - нужен массовый сбыт; но чтобы была сама возможность производить матрицы по невысокой цене - требовались предварительные инвестиции в специализированные производства... Так что, вполне допускаю, что "матричный" альянс Сони и Никона существует и действует до сих пор. Вполне вероятно и то, что вклад Никона, в рамках этого альянса - именно участие в разработке матриц. Судить о том, разошлись ли дороги Сони и Никона в области матриц, можно будет после появления А99 ))
Принципы, конечно, вещь хорошая, как и следование им. Но, не раз здесь приводил ссылки и отмечал, что... Во-первых, Никон давно имеет подразделение по проектированию сенсоров. Во-вторых, у Никона давно есть маленькое производство собственных сенсоров и он в некоторые свои компакты их ставил. В-третьих, фирма-изготовитель сенсоров для Никон-1 общеизвестна. В-четвертых, руководители Никон год-полтора назад прямо указывали какие матрицы от Сони, а какие нет. В-пятых. Давал здесь ссылку на исследования маркировки сенсоров не от Сони (D3/D700) и предположительные выводы о их производителе. В-шестых, руководители Никон заявляли, что ближайшая задача - обеспечить независимое от Сони производство матриц. Все это не исключает дальнейшее использование матриц от Сони, если Никон это сочтет для себя выгодным. Однако факты однозначно говорят о направлении их движения в вопросе сенсоров.
Ну давайте меня анафеме предадим за то, что я умножал на 2 а не на 2,25. Что от этого поменялось? По поводу никон 1 - а у него разве матрица стабнутая? Хотя и это в общем то не принципально - и так понятно, что перегреваться ничего (от работающего ливвью или слт) не будет.
У аппарата есть интересные "фишки", но посмотрел скинтоны... Потом посмотрел скинтоны с других никонов. Что-то удивительное. Вообще, Никону хорошо удается желтый цвет Не зря же у них логотип желтый)) В пейзаже это неплохо, но когда дело доходит до людей, вижу, что народ на никоне пихает цвета еще дальше в коричневый, красный и желтый, видимо, чтобы замаскировать такую печаль со скинтонами. Но ладно еще желтый, но вот смотрел фотографии одной девицы, вроде (средне)популярной свадебной фотографини из США, и... на одной фотографии, которая лежит у нее в галерее примеров(!) половина лица у девушки с синевой. Цветошокотерапия? Речь идет не о каком-то тонировании, просто девушка на лугу с одуванчиком.
Объект съемки с никоном и девушка в левом нижнем углу тоже (желтый шильдик на верхней части объектива и золотое кольцо говорят о никоровском стекле)
Это в духе форума. Никон в теме про Никон можно обсуждать только тем, кто его в руках не держал или кто только хаять готов. (Сейчас понабегут те, кто таки мацал его .)
Я даже не про сам никон, а про опусы о матрицах. Интересно сколько никонистов удавилось когда им доказали что в D7000 стоит все таки матрица сони? И сколько удавится если вдруг и в D800 матрица от сони. :'( Фанатизм жуткая штука. P.S. А D800 камера супер. Хорошо что сони такую не выпустит, а то засел бы червяк в голове требующий ее покупки.
???Как бы уже доказал, что в отличие от Адобэ, родной проявщик заметно более аккуратен и выполняет пожелания фотографа. Адобэ привносит свой шарп и шумодав, даже если вы и не хотите этого. Наверное все конверторы имеют свои "неубираемые" настройки. Но тогда Ваша фраза вообще не имеет смысла! Для проявки НЭФов родной проявщик до сегодняшнего дня это лучшее средство для получения отличного цвета, при полном контроле над шумодавом и добавлением/недобавлением резкости, и.т.д.
А может просто в мониторе проблема? А ещё на некоторых примерах прямо написано, что цветовое пространство Адобэ РЖБ, а Вы наверное через интернет их смотрите?!
Не, монитор хороший) Не обратил внимания на счет цветового пространства, но не думаю, что снимки, которые лежат в интернет-галерее, содержат профиль AdobeRGB. Наверное, всё это правится, возможно, при навыке, не так уж и сложно, надо посмотреть еще примеров. Может вы подкините?