я знаю несколько фотографов которые на кэнон перешли с никона, потому что устали ждать ФФ! А вторая волна ухода с никона из-за мега пукселей и отсутсвие FullHD видео. противопоставляя 5Дм2 (2500$) и Д3Х (8000$) поэтому Кэнонов и больше, дешевые фотоаппараты и дешевые обьективы ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! почему в этих слухах которые датированы 10 января 2011 через год опять появилась актуальность???? никон мегапукселей никому не подарит )))) и к слову из всех систем- именно у сони самое большое в процентном соотношении владельцев фулфрейма!!!!! ну в конце концов все мы будем снимать на дешевый Кэнон, а вовсе не на Никон.............
Поаккуратней, бросайтесь словами, "На порядок больше" - это в десять раз больше. И что-то подсказывает мне (судя по состоянию рынка) ну ни как Никон не продает в 10 раз больше камер, чем Сони Больше, не спорю, но не в десять же раз. А так да. Логику Никона понять нам не дано. НЕ работаем мы там. Но, можно сделать определенные выводы (многое уже говорилось выше). 1. Д700 сильно портила продажи Д3. Куча моих знакомых говорили, а на фига козе баян, если все одинаково. И брали Д700. Поэтому, имхуется мне, Никон будет разносить эти камеры намного сильнее. Поэтому, либо будет в Д800 ущербный АФ (относительно Д4). Либо матрица будет другая. 2. Стоимость ФФ матрицы при чем тут тираж... Стоимость матрицы в стоимости камеры далеко не решительная цифра 3. Ну и я думаю, что будет в Д800 36Мп!
Речь шла об FF камерах (D3 и D700 против А900-А850) и тут различия в количестве проданных образцов у Сони и Никона действительно разнятся на порядок. Владельцев полнокадровых камер Сони на самом деле очень мало, но для постоянных пользователей этого форма складывается другое представление, что не удивительно - свой кулит хвалит свое болото. В реальной жизни FF камер Кэнон и Никон продано несоизмеримо больше. В младшем секторе дела у Сони заметно лучше и там разница не так велика.
http://nikonrumors.com/2012/01/26/nikon-d800-on-february-7th-coolpix-cameras-on-february-2nd.aspx/ Ждать анонса не долго, недельку
Я лично, не однократно, пользовал 5ДМ2. Отличий в АФ практически не почувствовал. Боковые датчики средне. Центральный быстрый и цепкий. Когда брал в руки Д700 и Д3с сразу чувствовал разницу. Если бы подольше пользовал Никоновские камеры (приспособился), еще больше бы почувствовал разницу в работе АФ. Вот как-то так. Это мое субъективное мнение. Но оно отлично коррелирует с мнением других людей, которые держали в руках обе камеры
Все верно. Боковые датчики - дерьмо, но нужны очень редко, когда приходится в динамике композицию держать. Для всех остальных нужд - центральная точка справляется хорошо.
странно конечно, что стали спорить про кэнон, атема о нконе была)) вот вам технические отличия по нашей топ камере от прямых конкурентов 2008года http://www.dpreview.com/reviews/canoneos5dmarkii/page28.asp надеюсь все успокоятся))
Лично я даже и не держал в руках D700, в отличии от 5DM2. Поэтому начал сравнивать с Canon. Ткните носом, я ничего "особого" не уидел, кроме того что наш ФФ самый дорогой из 3, и непонятно почему.
Опять, 25. Если ты ругаешь сони - ты строг и беспристрастен. Если защищаешь сони, ты фанатичный фанатик. Все зависимости от аргументов
Первый раз слышу. Может поменяю свое мнение. Есть ссылка? За дискотечный свет не скажу, но обычно в тех условиях, где через секунду свет может резко поменяться, или его может вообще не быть, я хотя бы использую лампу подсветки на вспышке. При этом сам "пых" можно отключить. В студии мало снимал на пятерку, а вот с видео светом достаточно. Ну, не знаю, не было проблем.
вот вроде она http://www.youtube.com/watch?v=3z5K9QCsPAs&feature=related Ну это да, но это если стоит пых, а не например пускатель для внешних вспышек
Не, ну я понимаю - ага - надо было одеть самое быстрое стекло на кенон и самое меделнное на сони, да? Главное при этом не быть фанатом :devil: ЗЫ. На самом деле то тест совсем не о скорости фокусировки. В данном тесте сони просто сфокусировалась, а кенон - нет.
Эммм, я просто констатировал факт. То что у А900 центральный датчик лучше чем у 5DM2 это вроде всем ясно.
Никон всегда делал сбалансированные репортажные фотокамеры, и до недавних пор была лишь одна студийная камера с отличными цветами - жутко дорогая D3x. Если слухи о D800 с его 36 мегапикселями за 4000$ - правда, то это огромный шаг вперёд для Никона. А пока что, меня система Никон не устраивает отсутствием хорошего объектива на 135мм. Замечательный 85/1.4G есть, а вот на 135 очень слабенький, хроматящий объектив с сомнительной функцией Defocus Control.
35мм камера для студии- ИМХО вместо шага вперёд- 5 огромных назад- ещё хуже чем Д3х:'( Сейчас Вас владельцы СТФ заплюют.
Я не спорю, есть цифровой средний формат, но это уже крайности. А что плохого в D3x, кроме того, что она сделана на матрице от A850, и при этом стоит 280000? Да и нет в этом шагов назад. Никон ведь не перестали делать малошумные репортажные камеры.
А 35мм в студии не крайность от безисходности?!:'( Вы сами и ответили А по цене она у нас 6000-7000 Правильно, но самый массовый ФФ убит. Очень далеко не все позволят себе камеру с ценой Д3-Д4