Стоит ли покупать осветительное оборудование (стойки, зонты, вспышки) советского периода для освоения стробизма, или лучше отдать предпочтение современному оборудованию?
советское для стробизма мало пригодно. стоек небыло вообще, зонты только самодельные, вспышки на элементной базе 50-х годов 20 века. как минимум конденсаторы в них дохлые... синхронизация отдельная песня. 300В напрямую!!! камера держит только 5В)
Было холодно... -20 с ветром. Поэтому постоянно садились батарейки, мерзли руки, отказывались работать вспышки/синхронизаторы, падали стойки с зонтами... Сзади модели зонт с YN 560-2 поджигается от основной пыхи(43), которая стоит на стойке с софтом (на нее смотрит девушка). Самое сложное при съемке девушек с контровым светом - потом в ФШ убирать торчащие волосы.
С контром перебор, да и задник можно было чуть больше прорисовать, пожертвовав резкостью (f3.2 1/60 iso200 категорически мало для ночной съемки). Ещё есть ощущение, что при постобработке в конвертере контраст был сильно уменьшен - на лице почти отсутствует светотеневой рисунок и блики. Либо в ФШ "потрудились". О композиции здесь речи не идет как я понимаю?
Уж больно условия съемки были неблагоприятные, что сделал так много ошибок. Больше думал не о качестве, а о том, чтобы стойки не попадали от ветра. Лицо сильно недосвечено изначально - то ли батарейки на пыхе сели, то ли еще что. Поэтому там и мало контраста. Насчет композиции - дело вкуса, но мне самому не очень нравится)
Когда снимал с зонтами, поблизости всегда находил тяжелые предметы чтобы навалить на стойку. В худшем случае ветром выворачивало зонт(при случайном порыве). А вообще при ветре снимать с зонтами - моветон. Лучше уж исо на максимум и ловить пролетающих зимних светлячков . А про композицию - её тут нет
Здравствуйте! Помогите подобрать комплект новичку. В наличии пыхи F43AM и F43M, заказаны синхронизаторы PIXEL King Wireless TTL Необходима стойка и софт бокс 60x60 Снимать планирую на природе Посоветуйте, пожалуйста сразу комплектом, конкретные марки, фирмы. Чтобы все это друг с другом комплектовалось и работало. Какие нужны переходники и держатели. Цена значения не имеет. Желательно, чтобы ничего не надо было дорабатывать, перепаевать... и т.д.
У них же разные башмаки, а какая камера и на какой башмак Пиксел Кинг ? Стойку и софтбокс можно выбрать , сие определяется суммой и особыми требованиями к ним , имхо для улицы стойка плоха, устойчивее будет вести себя нелёгкий штатив с длинными ногами, софтбокс 60х60 можно заменить вот таким октобоксом, хорош тем что быстро складывается и раскладывается и имеет крепёж для вспышки. Для крепления оного октобокса на шативную головку придётся прикупить вот такой вот резьбовой адаптер
В качестве стоек можно рассмотреть Manfroto 1052BAC, в качестве поворотного адаптера Manfrotto 026, а в качестве софтбокса Impact Quikbox или что-то типа того (Lastolite EZYBox, например). В отличии от софтбоксов зонтикового типа, за эти можно не переживать, если вдруг стойка с софт боксом опрокинется ветром. В любом случае, когда будете брать софтбокс, обращайте внимание, чтоб у него в комплекте шёл адаптер именно для вспышек, а не для студийного света.
После некоторого количества экспериментов я пришел к такому варианту закрепления вспышки на стойке с зонтом: Для этого с помощью болгарки "доколхозил" китайский L-образный кронштейн - вырезал на нем "ласточкин хвост" для крепления в китайский же держатель для зонтов (черной краски под рукой не оказалось, подляпал резы черным маркером): Крепление получилось достаточно надежным, быстро устанавливается и снимается, и вспышка расположена максимально близко к оси зонта. Кроме того, практически нет нагрузки на башмак - вспышка лежит на кронштейне. И еще один немаловажный фактор - во всей этой конструкции крепление "ласточкиного хвоста" является самым слабым звеном, то есть при падении стойки с большой долей вероятности кронштейн вылетит из зажима, и башмак вспышки останется целым. P.S. Фотал на телефон, только для демонстрации принципа.
Доброе утро! Проштудировал несколько тем, включая и эту, есть небольшие неясности.Вот и хочу обратиться за советом. Решил собрать небольшой комплект стробиста для домашних целей ну и детвору свою в садике и в школе поснимать. Идея такова, две стойки с пыхами и зонтами и синхронизация через мануальные синхронизаторы. В зонтах, стойках и креплениях вопросов нет, один комплект есть, второй докуплю, дело практики. Вот в чем неясность, есть мануальная пыха YN-560ll ( с соньковским башмаком), на моей А37 работает замечательно в мануале, хочу еще купить YN-565EX или такую же и мануальные синхронизаторы 603, той же фирмы (нравятся ввиду малого бюджета). Так вот в чем вопрос, хочу купить пыху для кэнона и синхронизаторы так же под кэнон, а для камеры и другой пыхи переходники, будет ли такая схема нормально работать? И еще один важный вопрос в выдержке, каковы с такими синхронизаторами максимальние ее значения, на камере в мануале с YN560 1/250 работает на ура, хотелось бы чтобы также было и через синхронизаторы или даже лучше. Ведь нужен только мануальный режим без TTL? Что посоветываете?
А37 не должна синхронизироваться на выдержке короче 1\160 ,и вряд ли это произойдёт через радиосинхронизаторы. Странно что на камере имеете 1\250 с 560й
На 1/320 уже видна шторка, а на 1/250 все ОК. Если встроенной пыхой в мануальном режиме то только 1/160, так вот мне и интересно будет ли через синхронизатор короткая выдержка. Может быть какой-нибудь другой посоветуете, хочется, чтобы был не дорогой и на ААА батарейках (аккумуляторах)?
У меня синхронизаторы одной фирмы (iShoot), но с разными башмаками(одна родная пыха, вторая с ISO башмаком) - работают, в том числе и через переходник (у передатчика ISO разъем стоит через переходник на камере). Можете тоже такие взять под разные башмаки, тогда и переходники не понадобятся!