да все практически имеют резьбу К стойке почти все радиосинхронизаторы можно прикрутить,они имеют стандартное штативное гнездо , достаточно посмотреть на картинку и всё понятно.
А как ты будешь наклонять вспышку? Тебе нужен будет либо синхронизатор как в первом посту, либо отдельно крепление на стойку - которое будет держать зонт (ну или другую насадку) и сиснхронизатор
Я пользуюсь такими креплениями к стойкам...Очень качественные и удобные http://www.phottix.ru/studio-equipment/69/
Синхронизатор у меня такой, на который ms03 дал ссылку в предыдущем посте. Да, и еще я хочу зонт устанавливать на стойку. Посмотрел сейчас на фото.ру. Подскажите, пожалуйста, вот такое крепление подойдет дял моих целей? Дальше посмотрел стойки... что-то они дорогие все. Вот более менее дешевая. Высота 265, но мне больше и не надо. Как думаете стоит брать?
Да, подойдет, хорошая штука, только винт зажимающий башмак вспышки (или синхронизатора) неудобный совсем зато можно установить на штатив, у нее есть адаптер на штативный винт. А нужна вам 2,5метровая стойка, это все-таки скорее студийная штука, нежели мобильная? Тут можно побюджетней посмотреть
Только хотел написать о стойках Arsenal, но опередили. У меня Ars2000, в роли мобильной - по соотношению цена/качество - ИМХО, самое то!
ну если ещё и зонтик нужен То можно применять такой крепёж для вспышки+имеющийся приёмник радиосинхронизатора .А если просто вспышку без зонта ставить на стойку, то наклоны вспышки можно заменить наклоном её головы.
Это вроде бы только на резьбу 1/4", а так все то же самое, немножко другой способ закрепления башмака вспышки
Осторожно с таким креплением, у меня как то соскользнула с него вспышка - и упала на плитку с синхронизатором (затягивайте очень крепко хоть это и ужасно неудобно делать)
Хорошо затянуть практически нереально, на фотографии с фотору на винте есть шлица для отвертки - это хоть какое-то решение, на моем такой нет
У меня 2 вот таких тыц - мне нравяться. Но есть нюанс - по сравнению с похожим китайским у этих салазки зажимаются буквально на 2 мм уже - что в частности играет решающую роль при креплении видеосвета.
Скажите, кто МНОГО пользовал приемники JYC как у топикстартера, а конкретно кронштейн на приемнике - собственно интересует на сколько этот кронштейн вынослив? Стоит ли заранее задуматься о каком-нибудь держателе типа как у Spalex'a?
Спасибо, успокоили А то уж очень удобно с помощью них угол наклона менять, и без всяких дополнительных конструкций. Кстати, по батарейной крышке писали что не фонтан, так вот у меня два приемника, у первого (год назад купил) крышка фиговая, боюсь потеряю, а вот недавно еще один купил, так вот там уже по человечески крышку сделали, она пожестче и защелкивается хорошо.
Вынослив то вынослив (действительно так), но шлицы со временем стираются (правда я обычно закручиваю сил не жалея). Опять же при этом все-равно держат хорошо. Раскачиваются, правда, как гнездо на макушке осины. Но держать-держат. Крышки у меня на обоих послетали. Примотал изолентой и пластырем. Вроде приспособился, терпимо. В качестве набалдашника на стойку прикупил вот такой (дорогой, зараза) : Phottix Varos BG 87213 ( http://www.pleer.ru/_47876_Phottix_Varos_BG_87213.html) Но сделан как затвор у Калаша. Думаю, и внушитльный бокс (хрен знает как крепить тока) выдержит и пыху с большим зонтом. В боях пока не пользовал. Кстати, приличный чехол для штатива от акрополиса ("не рекламы ради, объективности для"): Acropolis ШТ-2/75 (http://www.pleer.ru/_22120.html), стенки двойные, Туда большой штатив влезет с шаровой большой головой (правда 3D разлапистая - скорее всего если и войдет, то снатягом), есть кармашек, отсек внутри на липучке, неболшая стойка влезет или зонт) Удобные ручки и наплечный ремень. Посмотрел манфрото, не понравились совсем, какие то они несерьезные и дороже. У Акрополиса единственное кому может не понравится: нет молнии по все длине Только сверху
Вот мои небольшие пробы предсвадебной съемки с использованием света. 2 вспышки - 1 с зонтиком - рисующий, 1 голая - контровый почти везде. Серия здесь