таки это всем известно...... Суть не в этом, просто в ТТЛ режиме процесс неконтролируемый-свет невозможно дозировать по своим замыслам, не ты машину ведёшь-а она тебя везёт . :devil: Со времени крайнего моего поста вспышка не заснула и похоже не желает этого делать, то есть WL режим хорошо помогает . Вынесенная зажигается от радиосинхронизатора, а ЙоНг уже от неё. 2 Pozitiv , смело покупайте Йонг и второй приёмник*(лишним он не будет ) и сможете стробить на улице,но знайте что на ярком солнце светоловушка Йонга может начать капризничать ( любая ловушка будет глючить - проверено ) , что исключается когда применяются радиосинхронизаторы. У меня приёмники есть и для ИСО башмака и для СОНИ пятки, соответственно и Йонги есть разные (ИСО дешевле ) :yum:
Сегодня купил YN-560. Спасибо за советы, всё работает. На тушке передатчик, на 42й приемник, чтобы не уснула режим WL. Естественно YN-560 зажигается в режиме светоловушки по первому пыху. Схема работает, уже опробовал!
Здравствуйте. Имеется вспышка Cactus AF45 , но хочется еще одну вспышку как для стробизма, так и как запасную накамерную. На сколько я понял, из дешевых "стробическо-мануальных" под соневский башмак варианты только: Youngnuo 460-II и Youngnuo 560 и тут же вопрос: стоит ли переплачивать за вторую ? И как ведут себя эти вспышки как накамерные?
Кто где покупал King For Sony Wireless TTL Flash Trigger и Pixel TF-373 Радиосинхронизатор для вспышек Sony ? Просто не в одном магазине про соньковские синхронизаторы не знают и не слышали? В Москве может кто знает где купить можно? Нужен просто срочно а через инет заказывать долго!
подскажите плиз, есть 56 пыха, есть синхр DSLRkit что нужно сделать 56 пыхе что бы она не засыпала на приемнике?
что ж, вот и я "прикупил" что-то подобие для стробизма ) пыхи - одна Сони 56, вторая Ёнг 46 II стойки - Арсенал 2000 и 2600 держатели - два D2 типа + кронштейны L-типа зонты - два 90см: на просвет и отражение, и 150см Паразонты, тоже на просвет и отражение почему Паразонты? свет интересный выходит, мягче чем на обычных зонтах, та и площадь освещения не детская, хотя практика все покажет синхри - так как временами есть возможность пользоваться Кеноном (с приличным набором оптики) то прикупил два вида синхронизатора: первый это Ёнг 603, второй для Сони но по проще DSLRKIT PT-04 с доп.приемником под пыху Кенона что тот и тот работают отлично и нареканий нет, мне почему то даже дешевый DSLRKIT понравился больше чем Ёнг )) ну и сумку под это все дело) на улице в процессе свадебной съемки всеже планирую пользоваться маленьким комплектом (ассистентом), бо все же с 150см зонтом не сильно побегаешь, хотя все зависит от ситуации, если времени и места вагон будет то можно и большой раскрывать кронштейн L-типа
Подскажите как все таки нормально закрепить вспышку HVL-F58AM на крепление такого типа. Пока выкрутился из положения - притянул подставку для вспышки кабельными стяжками к креплению, а саму вспышку защелкнул на подставку. Синхронизации мне пока хватает по WL. Нашел в продаже такой адаптер, по описанию вроде должен решить мою проблему но по фото непонятно.
а разве на том креплении верхняя площадка не снимается? если нет то вы, извините, "лоханулись", за те же деньги есть точно такое крепление но со съемной площадкой - сняли, накрутили площадку для пыхи, поставили пыху, стоит как влитая. адаптер какойто не понятный, по фотке видно что он не сможет фиксироваться в горячем башмаке О_о
Верхняя площадка снимается, но что прикрутить взамен чтобы стала пыха с башмаком сони. Напрочь забыл что башмак мягко говоря нестандартный. Ладно в следующий раз буду внимательней.
Ничего страшного! Не надо покупать всякую ерунду типа пластикового переходника за 4 сотни деревянных! За эту же цену там, где брали крепление к стойке, возьмите переходник с Кэноновского башмака на Соневский или здесь на барахолке у кого-нибудь купите. Нижней частью он подойдет под стандарт, ну а сверху будет ваша пыха. Зато вместо тупого пластика он будет служить вам дверкой в студию (синхроразъем). А вообще, я сам вспышку 56-ю одеваю на штатив через лапу. У нее есть резьба под винт. Еще есть стойки с винтами 1/4 вроде. Могу ошибаться.
площадка которая шла с пыхой должна иметь снизу резбу, снимаете площадку с крепления и накручиваете площадку от пыхи или там нет такой возможности?
теперь понятно, это не то крепление, советую же купить вот это чем больше деталей в конструкции тем хлипкой она становится, по тому адаптеру для башмака "сони-кенон" особо не скажешь что он будет надежно сидеть, та и зажимов на нем, просто вставил и все, чуть тронешь - полетит все на пол (
Мозголомам с вопросом "как сохранить подсветку при пользовании китайскими неТТЛ синхронизаторами" посвящается... Хотел паять джек 2,5 рядом с выходным отверстием 2,5мм передатчика IShoot, чтобы можно было со студийным светом работать и пыхой светить. Выход из ситуации оказался чрезвычайно простым - шнур от передатчика протягиваем к синхроразъему переходника на соневский башмак. Получается, между пыхой и камерой у нас переходник, от которого по проводу идет сигнал в передатчик. А он, в свою очередь, висит у меня на минольтовской подошве для крышечки башмака))) Скоро фотографии будут))
Добрый день. Будет ли вот это все вместе работать на соньке 850 и 58 пыхе? Софт бокс + Синхронизатор ну и штатив, и пыха соответственно. Загвоздка в чем, софтбок не соневский и такого размера соневский не нашли.... Крепление у софтбокса там будет кэноновское (естественно без контактов) ? Значит нас спасет переходник КЭНОН->Сони. Но в таком случае ведь не будет по центру вспышка, а то и вообще не поместится (будет выше). Как это должно выглядеть? Спасибо большое.