Ну если бы не нравилось,не заморачивался бы, а вот по поводу заняться всерьез,потому и хочу попробовать пока с одим источником.Встоенная есть,но как я понял из темы синхронизатор надежнее. 180 у меня штатив,стойки нет.
Я бы рекомендовал как раз и начинать учится чувствовать свет с одним источником. Потом добавить отражатель, потом еще вспышку и так далее. Зонт очень универсальная вещь. Поснимайте с зонтом на просвет, и купите софтбокс - вы увидите разницу Некс 5 + 58 вспышка с софтбоксом: А тут уже зонт: Крепить зонт можно с помощью таких вот вещей http://foto.ru/category.php?id=814 бывают с двумя косточками они удобные.
180 - стойка не высокая - я бы тогда лучше взял зонт на отражение (это + ~20см высоты), но зонт на просвет - компактнее. Здоровые зонты не берите - у пыхи рабочее световое "пятно" довольно ограниченно. Соответственно маленький зонт будет работать целиком, а у большого края останутся темные. Зонты можно купить в любом фотомагазине (примерные цены - 300р на просвет и 500-700р на отражение). Если возьмете синхронизаторы такие же как у меня - жуки - то вам отдельное крепление для зонта не нужно будет. Но я бы советовал пиксел бишоп брать. Вообще в Саратове у нас большая ячейка клуба. Вы бы отметелись в региональной теме и сходили к кому нибудь в студию - там и синхронизаторы в живую пощупали и просто принципы установки света поняли.
Други большущее спасибо,за советы и потраченное на меня время. Думаю придет время и я помогу новичкам.Решил остановиться на варианте с которого многие здесь начинали и который собственно вы порекомедовали для начала,т.е с одним источником света. Сегодня был в магазе и кое что нашел.Варианты пока по WL (понимаю его минусы) Вариант 1. Стойка -1100 руб, на ней преходник(с отверстием под зонт) 200 руб,зонт на просвет-700 руб.Итог: 2 килорубля. Это самый бюджетный вариант. Вариант 2.(Предложили в магазе) Та же стойка, с софтбоксом http://www.pleer.ru/_49634_Falcon_Eyes_EB_060_40x40cm.html у нас 2500. Итог 3,5 килорубля. Ставь пыху и работай.( но не такой мобильный как зонт).Этот вариант вроде бы лучше по сравнению с зонтом. Если по WL не пойдет,то буду думать про пускатели,который советуете пиксел бишоп в свободной продаже не нашел, даже у Вас в Москве ( по крайней мере Яндекс не выдал),есть http://foto.ru/raylab_4-kh_kanalnyy...sony_s_krepleniem_dlya_zonta_rrt-wt4-suh.html и есть http://foto.ru/raylab_radoisinkhronizator_dlya_sony_rrt-163_s.html цена тоже в два раза отличается. После осмысления всей схемы возник вопрос про TTL (Для меня это пока важно),будет ли TTL с данными пускателями. Подскажите по возможности. В Саратове уже отметился, и обязательно встечусь с клубнями,пока не получается,то у меня то у них.
ТТЛ и АДИ Думается мне что для студийных опытов с цифровиком эти режимы излишни. ИМХО ручное управление рулит. Во первых не будет измерительного предпыха от которого люди закрывают глаза , во вторых на цифре тут же можно опытным путём подобрать нужную диафрагму.:devil:
не будет. посмотрите здесь: http://drakenik.livejournal.com/ там Pixel King Sony TTL 1/8000 (4600рублей-комплект,но зато и стойки 800 рублей,а софт бокс как вы хотите-1900 рублей . )я у него этот синхронизатор брала(TTL поддерживает) и софт бокс. . еще на выбор дает подарок- ремень для двух камер/перчатки без пальцев/Lenspen где-то я его и на брахолке видела.пересылает,кстати.
Rock-N-Roll, спасибо за вариант TTL, но цена не разу не бюджетная.Я так понял что TTL только кинги поддерживают? Походу придется поработать ручками и головой,что собственно некогда не помешает. Ghost Классные снимки,очень понравилось.И это с одним источником,впечетляет.
C WL могут быть проблемы с софтом. Первый вариант пускателей у меня есть. Вполне работоспособный. Про второй ничего не скажу.
Софт такой фигня. Такая конструкция больше подходит для студийных пых. Для системных - нужен софт с рассеивающей тарелочкой по центру (пока редкость и стоят дорого) либо софт в который пыха вставляется наоборот (т.е. пыхает в отражающую поверхность). По радио пускателям - понравился 2ой вариант - почти как у пикселя (тока нет башмака на пускателе). В качестве совета - поглядите у нас на барахолке - можно найти у проверенных продавцов (того же Ghost или будды) - и по дешевле пускатели. ТТЛ для постановочной съемки - нафиг не нужен. Выбираете экспотройку (например 1/200, 5,6 исо 500) мощность пыхи ставите 1/8 - и потом крутите либо диафрагму, либо мощность пыхи.
Значит,остановлюсь на первом варианте:Стойка,переходник,зонт.Зонт может лучше взять универсальный и на просвет и на отражение? И я так понял лучше небольшие до 80 см? Ну это не такой большой минус,я так думаю.Вопрос будет только как его закрепить на стойке? Я правильно понял.У Ghost смотрел,вариантов много.Но это если не пойдет по WL. По TTL понял,вопросов нет.
Здравствуйте. Хочу попробовать заняться стробизмом и решил для начала собрать одну стойку со светом из следующих составляющих: 1. Синхронизатор http://www.ebay.com/itm/PT-04-Wirel...ccessories&hash=item3a5f94bd46#ht_2649wt_9899 или http://www.ebay.com/itm/DSLRKIT-Son...ccessories&hash=item4cf98fd62a#ht_5308wt_1163 2. Зонты http://www.ebay.com/itm/Photo-Umbre...ltDomain_0&hash=item19bfeaf578#ht_3059wt_1396 и http://www.ebay.com/itm/Photo-Umbre...ltDomain_0&hash=item19bfeaf583#ht_3059wt_1396 3. Стойка http://www.ebay.com/itm/Light-Stand...ltDomain_0&hash=item19be45fc83#ht_3221wt_1396 или http://www.ebay.com/itm/Multi-Funct...tDomain_0&hash=item20bff4b590#ht_12314wt_1396 4. Голова http://www.ebay.com/itm/Ball-Head-U...ccessories&hash=item19be3ed354#ht_8526wt_1396 5. Отражатели http://www.ebay.com/itm/24-36-5in1-...ltDomain_0&hash=item1e60876635#ht_7242wt_1396 Что выбрать и какие будут советы? И да, вспышка с соневским башмаком имеется, для начала её одной хватит. Заранее спасибо.
На мой взгляд, стойки хоть и мощные, крепкие с виду. Но если использовать для переноски - могут быть тяжеловаты. У них судя по описанию вес среднего штатива, и высота в три метра на пленере вам не нужна - вполне достаточно 2 500. Тем более трехметровая - все таки немного не устойчивая конструкця получится. Журавлиную перекладину - не знаю. ничего сказать не могу. кажется вряд ли е использовать придется активно. Синхронизатор по второй ссылке понравился.Кто то у нас продавал на бахарахолке - можете спросить как они в работе. Чудес ждать, думаю не стоит, но свои деньги должны отработать
Да, согласен, больше склоняюсь к меньшим по размеру стойкам, 3-х метровые тяжелы и громоздки будут. Вот чуть поменьше, например: http://www.ebay.com/itm/Lightstand-...ltDomain_0&hash=item19be45fbcb#ht_3180wt_1396 Или еще компактнее, 2-х метровые: http://www.ebay.com/itm/Photo-Studi...ltDomain_0&hash=item20bff4b6b8#ht_9554wt_1396 http://www.ebay.com/itm/Light-Stand...ltDomain_0&hash=item19be3fcfd4#ht_6796wt_1396
У меня голова такая есть, как по ссылка, вроде ничего работает. Шаровое крепление вспышку стандартную держит легко, а вот что сильно более тяжелое - не рискну предполагать. В целом, если планируется более серьезный вес, я бы взял поискфото: никаких шаров, все на винтах. Хотя моноблокам обычно голова и не нужна. Насчет синхронизаторов, порекомендую эти: http://www.ebay.com/itm/Pixel-Soldi...=Camera_Flash_Accessories&hash=item45fa4f497a Среди прочих китайских вроде было мнение, что покачественней будут. Группы можно с пускателя переключать - должно быть удобно. Поставил рисующий в одну группу, заполнающий в другую. На пускателе можешь выбирать, первая группа или вторая, или все вместе. зы. Стойки для мобильного комплекта +1 великоватые. Журавль не знаю, тоже не думаю что будет сильно востребован. Но это имхо.
Там есть штатив с креплением под зонт, может его купить, и голова тогда не нужна? Дороговат такой синхронизатор для меня. А со стойками я действительно погорячился
Только сейчас дошло, что http://www.ebay.com/itm/Photo-Studi...ltDomain_0&hash=item20bff4b6b8#ht_9554wt_1396 в Россию не отправляют. Тогда и выбирать ничего, остается второй. И последний вопрос, будет ли толк и пригодятся ли такие отражатели: http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=130468505141#ht_7242wt_1396
Там же один продавец Просто в первый раз такое вижу, как прецедент интересно. А так скапитаню - если продавцу написать, я думаю вопрос теоретически решить можно. Тем более продавец с Китая, это в америках-европах обычно принципиальные, и если написали, что в Россию не отправляют - значит не отправят. А в КНР вроде както сговорчивее люди.
Ох не знаю, очень загруженный продавец, вряд ли он будет со мной возиться. Но, в общем, вышеперечисленное мною, как комплект новичка сгодится?
Отражатели однозначно понадобятся. Не всегда и не везде. но вот если будет солнце - то вещь. Ну и помощник желателен или только на держатель вешать - это вторая стойка, а это еще вес. Так что модель с крепким приятелем, выносливым и неприхотливым - наше всё))) На пленере. я бы побольше порекомендовал отражатель, хотя бы 120 в в длину. и ближе к метру в ширину (круглый или овальный, тут мне кажется не принципиально, овальный, поудобней)
Сегодня прочитал всю тему до конца. Некоторые ответы нашел, некоторые нет, поэтому решил спросить. Имеется сони а500 и 42пыха. Планируется комплект света который состоял бы из этой 42 пыхи, китайской енгнау, синхронизаторы. Ну и само собой 2 стойки, зонты. Но почитав, вроде как получается что использование 42 пыхи скажем так неудобное. То есть постоянно надо инициализировать, включать, ставить на камеру, потом снимать и т.д. Я правильно понял? Это так?