Valera_spb, Уточню, но на быстрый ответ не рассчитывайте. И да, у знакомого никон Д90, хотя это наверное не важно.
ИК-пускатель не нужен, в комплекте уже есть радиосинхронизаторы. Приемников три - 16 Ch Wireless Trigger Set это передатчик + приемник, и еще два дополнительный приемника - 16 Ch Wireless Receiver Кстати можно попробовать поискать передатчик под наш башмак, я так делал. Например такой: http://www.ebay.com/itm/JYC-16-channel-Wireless-Studio-Flash-Trigger-f-Sony-/260883119652 Скорее всего будет работать, но зуб не дам. 1/250 не тянет, минимум 1/180 получалось, и то, иногда шторка проскакивала. Для того чтобы получить 1/250 надо брать синхронизаторы работающие на частоте 2.4 Гц - YN RF-602 или Pixel Качество нормальное - вообще их разливают из той-же бочки что и FalconEyes SS Соответственно импульсные лампы от фальконов подходят, пилоты можно просто в магазине электрики купить Про упаковку и доставку вроде уже ответили: Пакуют хорошо, у меня пилотные лампы были отдельно, и кажется еще и запасные были. Сроки вменяемые если не под новый год заказывать.
C этим согласен. Но все же сейчас рабочие дни идут, а грядут 10 дней выходных... У меня иногда после импорта пройдет всего день - и таможня пройдена, потом сразу выход из ММО. А сейчас посылка импортнулась, а таможню все никак не пройдет. Уже 4 дня как висит где-то.... По теме: стоит ли сэкономить и купить комплект только с двумя стойками (моноблоками) или мне однозначно захочется где-то чем-то подсвтетить, а света нет? Нужны ли всякие приблуды в виде тубуса, сот, отражателей? Буду снимать портрет, в основном. Учиться, по-крайней мере. Хотя модельки мои вертлявые и егозят постоянно, поэтому отрабатывать придется на куклах)))
По всем учебникам для студийного света требуется минимум три источника, два источника сильно ограничивают выбор вариантов. Дополнительные приблуды - это если во вкус дела войдете, для начала вполне возможно и без них обойтись
Подскажите смогу ли я поджечь студийные зонты через световые синхронизаторы вспышкой HVL-F36 + SONY А300. Какой режим выбрать. Никак не синхронизируются. Спасибо.
Ни с какими не работают. Проблема во вспышке, а не в синхронизаторе. Это даже не проблема а скажем так - конструктивная особенность. Теоретически может заработать с синхронизатором Pixel King, но учитывая стоимость этих самых кингов, дешевле вместо сигмы купить китайскую вспышку типа YN-460II или YN-560
Прочитал всю тему,очень интересная ( в голове пока каша), но кажется,то что мне надо. Пока первый вопрос.Я так понял для портрета нужно минимиум два источника света? То есть с одной стойкой,синхронизатором,зонтом и одной пыхой ловить нечего?
мона и с одним Есть световые схемы и с одним зонтом +отражатель,но если уж заморачиваться то по взрослому уже.
На ваш взгляд для портрета, даже пробовать не стоит? Результат разочарует? (засада даже не в деньгах,а в месте) По опыту,если с двумя источниками,какая примерная площадь потребуется для всего оборудования? Да и далеко не мобильно это все получается,часто с собой не потаскаешь,например на природу.имхо.Но я так понимаю либо по нормальному,либо не как.Да и вне стен дома ,если стойки легкие,то при лекгом ветерке может сдуть,а на ней оборудование.Так что я понимаю с таким комплектом на улицу надо рассчтывать в последнию очередь.Только дом. ЗЫ.Начну пожалуй с одного источника,а там будет видно.
Начните с одного источника, попробуйте с него получить максимум, потом Вам станет ясно, в какую сторону двинуться Часто, одного источника достаточно - можно добавить отражатель Начните и сами все поймете
При правильном подходе - конечно не разочарует. Если погуглите - найдее вообще потрясные фото снятые у окна, с одним отражателем. Так что для начала 1 пыха + отражатель вполне подходящий комплект. НО следует сразу учесть, что: 1. На пыху надо что то одеть (смягчающую насадку) - например зонтик. Из этого вытекает 1.1. - с зонтиком пыха на своей лапке не устои - нужна стойка (или высокий штатив) 1.2. - поджечь через зонтик пыху будет не просто, по этому скорее всего потребуется еще и синхронизатор.
Принял такое же решение. Какой посоветуете. Я так понял лучше белый на просвет,который вы рекомендовали. штатив есть 180 см,подойдет или мало.Если не подойдет какую стойку порекомендуете. Синхронизатор,я так понял лучше с башмаком от сони? Или универсальный JYC. И посоветуйте плиз, где все это заказать в одном месте, у нас ниче не найдешь. ЗЫ.Возник еще в вопрос, в синхронизаторе JYC JY03 есть отверстие для зонта, а в других нет,как тогда крепить зонт.И как правильно должны крепиться на стойке или штативе пыха и зонт.
Вы попробуйте с WL сначала если встроенная есть. Может вам не понравится еще... А потом уже будет видно что взять из синхронизаторов. Если TTL/HSS, то только кинги, что очень небюджетно. А остальные берите те, которые вам нравятся они все с одной начинкой. 180 стойки хватит для начала. Кстати ее почтой не советую покупать. У меня был негативный опыт с нашей почтой и пластиковыми деталями крепления (кстати никто не знает чем бы склеить, чтобы не сразу развалилось?). И попробуйте сначала без зонта. Это даст общее направление к тому, что нужно. У вас уже все есть, чтобы попробовать...