spalex Так вы же сами писали что сейчас бы синхронизаторы JYC брать не стали, а взяли-бы Pixel Я продавал и те и другие и третьи и еще кучку других... Конкретно у JYC следующие недостатки 1. Рабочая частота 403MHz - дальнобойность меньше, помехозащищенность тоже меньше. 2. Питание от элементов CR2 - сами элементы дороже мизинчиков, в деревенском киоске не купишь, аккумуляторы с зарядником еще поискать надо, да и зарядник отдельный нужен. 3. Конструкция с дыркой под зонт и поворотной головой - конструкция слабая, работать (крутить голову) не удобно, боишься сломать, уж лучше нормальную голову взять. Зонт в дыре не фиксируется - на ветру летать будет (хотя может лучше пусть зонт сам по себе летает, чем вся стойка)
Да все верно написанно. Хотя основная проблемма - это п.1, особенно - помехозащищенность. На счет СР2 - сейчас есть переходники на 2 АА элемента. Ну а на счет слабости конструкции - зонт ни разу не вылетал, всегда падала стойка :'(. Так что у меня нареканий нет (хотя на ощупь не выглядит особо крепко).
а кто-нибудь такое рассматривал? http://foto-meloch.ru/catalog?page=...y_id=7&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=153 или как я понимаю, ввиду малости размеров результат будет так же малозаметен?
Ну на счет лоходрома это Вы погорячились, все сильно зависит от целей и задач. У студийных вспышек подобные насадки то-же не шибко большие и размер насадки подбирается под размер вспышки, так что с размерами у них все в порядке (масляное масло маслится ) Другое дело что в студийных комплектах шторки и цветные гели применяют в основном для подсветки фона, т.е. для третьего источника света - вот и с стробизме надо ими на фон светить. Тубус нужен чтобы сделать световой акцент - волосы например подсветить, причем тубус это четвертый источник света, три основных ни кто не отменял. Вот и в стробизме тубус надо на четвертую вспышку одевать. А так конечно если только одной вспышкой с насадкой светить, то ерунда получится. Из всего этого комплекта только пожалуй портретная тарелка маловата будет.
romskiy - ИХМо из всего этого комплекта внимание заслуживает тока шаровая насадка. Ну и гели, но это как бы отдельный разговор. Портетная тарелка - это просто смех. Она мала даже для портертов кошек. Для крыс потянет наверно. Софт бокс -он меньше даже люминиквеста накамерного, а я с ним снимки приводил (с кеноа правда). Как накамерная насадка - в приницпе - ТОТ софт бокс еще ничего (скажем даже так - это лучшее из всего, что япробовал), но на стойке они оба отдохнут перед зонтиком. Шторки - ну вы и так поняли наверно, что с головой ситемной пыхи их эффективность стремиться к 0. Соты -ну тут х.з.. СОты они и в африке соты, другое дело, что пыха и так не сильно большим диаметром светит (ну по сравнению со студийным светом) - так что их необходимость для меня сомнительная. Остался тубус. В принципе - как насадка - ничего, но т.к. нет пилотного света, его использование тоже стремиться к 0. Вот и получается, что все это годно тока теоретически, а практически - просто выкинешь деньги.
Ну да, на практике так и выходит. Обычно даже и стены рядом нет, что бы голову пыхи назад повернуть (как Сергей пыхать любит).
Собираюсь собрать стробисткий комплект для личного пользования, возник следующий вопрос - каким образом можно подключить и передатчик радиосинхронизатора и системную пыху? Пока у меня камера 200ка, 56-ю часто цепляю для подсветки автофокуса. Переходник с синхровыводом(который с сони на сони) будет явно ненадёжен в этом плане.
ИХМО для подсветки АФ в таких случаях лучше носить с собой маленький светодиодный фонарик или лазерную указку.
spalex, как я понял, братья китайцы тут не помогут, хотя мне надо просто TTL-удлинителя с синхровыходом. Что я смог сообразить, так это вариант такой: на камеру 56-я, в неё шнурок Sony FA-MC1AM, на него Sony FA-CS1AM, а уж на него передатчик. Причем тут же возник вопрос, а будет ли передавать 56-я синхроимпульс выключенная? Но думаю ответа тут никто не даст, это из разряда "нищебродства", хочется студийных возможностей, смени камеру
romskiy, спасибо за подсказку, Rook понравился, разве что кроме цены Ну и для сони не нашел варианта на ebay.
56 как и все пыхи с системным портом дают на этот порт синхру даже когда выключены и без батареек, там просто скрутка друбо говоря от башмака, сам так часто использую, когда надо и накамеркой подсвечивать и чтобы в зале пыхи работали внешние от синхронизатора
joshhh, Большое спасибо за ответ! Теперь есть варианты, правда по ценнику что Pixel, что фирменные шнурки одинаково выходят, тётя Сони себя ценит А то без подсветки на 200-ке очень грустно зачастую, в помещении, в лесу, просто вечером на улице...
Стробистам привет!! Подскажите новичку! (если что, то я перечитал и эту ветку и соседние и подсказок мне уже надавали и на фотору читал много чего, так что постараюсь глупых вопросов не задавать) Так вот. Покупая себе дорогую (для своих финансов) зеркалку (в подписи) я и представить не мог, что куплю еще и 3 объектива и пыху внешнюю Но это всегда так, не зря говорят: хочешь разорить друга - подари ему фотоаппарат Теперь на очереди хочу радикально улучшить съемку в помещении (в основном у себя дома). Снимать буду своих детей (их четыре дочки от года до 11 лет), ну и остальных родных и друзей от случая к случаю. Я это к тому, что профессиональная техника типа пилотного света и куча прочего дорогого студийного оборудования мне не нужно... Съемка "пыха в потолок" мне понравилась, но чего-то все же не хватает. Не хватает рисующего света, не хватает контрового света (хотя это и не обязательно), не хватает качественного фона - для постановочных фото. Пытаюсь собрать себе комплект (который в будущем возможно расширится), и на первое время комплект мне видится таким: Фон. три пыхи + радиосинхронизаторы. одна-две стойки с зонтиком. Теперь вопросы к опытным товарищам: 1. Для съемки детей, какой лучше взять фон? Скорее всего буду брать бумажный. Склоняюсь к белому. Размер фона? В фотору есть такие: http://foto.ru/exsearch.php?type=search&search=%F4%EE%ED+%E1%E5%EB%FB%E9&x=0&y=0&brand_id=0 Какой выбрать и почему? Условия съемки - ростовые (погрудные) портреты детей, пара взрослых. Думаю, что 2*5метров должно подойти, но может быть и меньше? Чтобы не переплачивать... Покупать стойки для фона точно не буду - скорее всего подвешу на карниз, где занавески - это и бюджетно и места не занимает Что значит нетканный? Это и есть бумажный? 2. Три пыхи. 42-ая и две YN-460II (предстоит еще докупить - нашел на ebay по 50 баксов фришипом под соневский башмак). Ну, если со вспышкой нет вопросов у меня, то вот с радиосинхронизатором вопрос есть. Несколько страниц назад был расширенный пост о синхрах. Предлагали купить или RF-602 (стандартный башмак) либо Pixel Pawn (башмак Sony). RF-602 конечно бюджетнее - что-то около 25 баксов на ebay, но смогу ли я запускать тогда пыхи? Ведь на YN-460II у меня будет соневский разъем.... Или может быть купить тогда исошные пыхи? Как работает радиосинхронизатор? правильно ли я представляю: передатчик RF-602 через переходник под сони ставится на камере, приемник ставится на одной из пых - в данном случае на исошный YN или через переходник опять же (хотя пишут что это ненадежно) на соневский разъем пыхи (42ая или 460 с соневским разъемом). Заработает все это хозяйство? В соседней теме по пыхам 460 мне подсказали, что лучше покупать синхронизаторы с родным разъемом и ставить 42-ую на нее, иначе, при использовании исошного синхронизатора 42ая не запустится: вот ссылка на тот ответ, а то я сумбурно все рассказал: http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=768667&postcount=198 Так может быть тогда проще (но недешевле) купить Pixel Pawn с нашим родным разъемом и вообще забыть про исошные разъемы? Подскажите пожалуйста, как будет лучше... 3. Зонтик предполагаю вот такой http://foto.ru/raylab_rusl-84_zont_softlayt_belyy_na_prosvet_84_sm..html. Белый, на просвет. Начну с него - а там посмотрю, чего не хватает. Возможно в будущем докуплю софтбокс или еще один зонт на отражение. Стойки дорогие какие-то в фотору (хотя там все недешево). Пока не искал, но поищу на ebay. На что обратить внимание? Какая минимальная высота должна быть? (потолок у меня 2,65м). К стойке нужна голова для крепления зонта с пыхой (или просто пыху), что посоветуете бюджетно? Я все бюджетное смотрю, не потому что денег нет, а просто жалко их тратить на малоиспользуемое оборудование. Предполагаю, что когда все это куплю, то сделаю несколько сот кадров дома, а потом буду только от случая к случаю разворачивать весь такой комплект... потому и ищу подешевле... Иначе купил бы сразу в фотору комплект какой-нить тыщ за 20 и не парился... PS пару страниц назад была ссылка вот на такое чудо: http://www.photoloving.com/gbu0-prodshow/FSB-UMB-80CM-IS-G-IS-200.html Цена - 105баксов. Как думаете - стоит такую штуку купить? А в комплекте и стойка 2м и крепление и софтбокс.
Если будете дома снимать,то зачем Вам пыхи?Возьмите рейлабовский комплект-там моноблоки,стойки,зонты есть и пилотный тоже будет,цена емнип 12к всего.
Про синхронизаторы. Как у топикстартера, jyc такие же купил. На приемнике башмак и под сони, и горячий. Проверял в работе с 43 вспышкой и с китайской 460. Все работает. Синхронизатор нужен только для передачи сигнала на срабатывание вспышки. Мощность ставить ручками, срабатывание по первой/второй шторке - на камере. Китайские еще можно запускать со светоловушкой встроенной.
Может быть вы и правы - рассмотрю. А лучше брать импульсный или постоянного света?? И чем он лучше вспышек? Я понимаю, что с пыхами много геморроя - аккумуляторы, синхронизаторы, не ясно, как свет пойдет... С постоянным источником конечно лучше - бесспорно. По деньгам только для меня 12к дорого, но вот есть комплект http://www.foto.ru/raylab_macro-3_uu_kit.html?from=club_camera_prod за 8к. Такой сгодится? PS На природе 100% снимать с зонтами и прочей лабуденью не буду. Минус постоянного света - жара. Но можно и пережить, конечно)
Читаю про постоянный свет. Пишут примерно следующее: "Приборы постоянного света, в частности, на галогенных лампах, в настоящее время не так распространены. Но говорить об их скором «вымирании» ни в коем случае нельзя — хотя бы потому, что они, в отличие от вспышек, могут быть использованы не только для фото-, но и для видеосъемки. Тем не менее для студийной фотосъемки ламповые приборы используют все реже. Главные недостатки таких приборов — большое выделение тепла при работе, неэкономное потребление электроэнергии и изменение цветовой температуры при изменении напряжения питания." Сижу и думаю, что же все таки лучше: вспышки с зонтами или постоянный свет...