Комплект стробиста

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем spalex, 18 янв 2011.

  1. #142 5 июл 2011 в 12:14 | Комплект стробиста | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 5 июл 2011
    Не могли бы подсказать, как запустить 42 от 20? У меня не получается.:(
    Вот от 58 42 запускается без проблем.
    И от встроенных на младших тушках 42 запускается, а от 20 нет...
     
  2. оно да, но действительно уж очень дешево
    у нас на барахолке чуть больше 1 т.р. - что тоже ихмо не дорого.
     
  3. я с ибея буду брать. там ещё дешевле тогда.

    итак всё оттуда везти буду-так уж и приёмник там возьму.

    http://cgi.ebay.com/Wireless-Flash-...=Camera_Flash_Accessories&hash=item3ca64fc75f

    нормал?
     
  4. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.942
    Симпатии:
    1.575
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Если честно, то у меня 42 нет :) и младших тушек нет :)
    Но вот на А850 я с 20-й запускаю две 56 без проблем. Все по инструкции - сначала на камере инициализирую выносные вспышки - ставлю "беспроводная" и полунажимаю спуск, на вспышке появляется и остается значок WL, потом ставлю 20-ю, включаю ее. На выносных моргает красный сигнал, и все работает.

    Мне почему-то казалось, что 20 работает на А850 универсальным контроллером, может я и ошибаюсь :eek:
     
  5. Это в Россию не везут. Скорей всего в другие страны там дорогая доставка
     
  6. Только смотри на башмаки приемника/передатчика.
    На этом - на передтчике - сони, на приемнике - горячий башмак. Если купил 42ую пыху - то она с него не подожгется. У JYC - универсальный - с одной стороны горячий башмак, с другой - сони (ИХМО - такой лучше всего т.к. можно использовать дешевые пыхи).
     
  7. я сразу увидел. думал может фотка не та просто...
     
  8. Если я ничего не путаю (возможно это был не рейлаб а хенсель), то я пользовался такой штукой.
    Есть 2 нюанса - 1) прямо на пускателе можно регулировать мощьность вспышки (мега удобно)
    2) соответственно работает - тока с родными головами - что для стробизьма делает его просто бесполезным :(
     
  9. что взять тогда ? посоветуйте, ваш комплект еще жив ) ?
     
  10. да жив, пользуюсь им регулярно (и батарейки вроде как жить стали дольше)
    но - я бы сейчас брал все же Pixel - у них радиус по больше.
     
  11. понятно )) обращусь к Андрею )) надо попробовать !! Спасибо !!
     
  12. Други,чего то я тоже задумался о стробистком комплекте.От прочитанного уже голова кругом.Сориентируйте меня,плз.,покидайте ссылками,во сколько обойдется по деньгам?Прикинул что мне нужно-две стойки(обе по 2,4м или одну покороче?),головы чтобы цеплять пыхи и насадки.Пыха имеется Метз 48ой,вторую нужно попроще,но мощную.Приемник и два передатчика,ттл не нужно,снимать хочу как днем так и вечером.Насадки:тут совсем запутался-зонты судя по всему уже не в моде,наверное софтбокс 60х60 и...октабокс или подешевле зонт-софтбокс на 75см(3в1,такой в поискфото имеется).Снимать хочу ростовые портреты одной или двух моделей и необходима относительная компактность,чтобы хотя бы в большую спортивную сумку влезало и желательно чтобы на слабом ветре держалось все это.Заранее благодарен за советы и ссылки.
     
  13. #155 6 сен 2011 в 08:50 | Комплект стробиста | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2011
    Metz я так понимаю под башмак Sony? Лично я бы посоветовал отказатья от использования этой вспышки в студийном комплекте.

    Лично мне видится следующий расклад:

    Вспышки YongNuo YN-560, стандартный башмак, в России от 3300руб, в Китае слегка дешевле.
    На мой взгляд оптимальное соотношение мощности, цены, функционала и доступности. Можно повесить бустер для более быстрого перезаряда (правда разъем у бустера под Canon). Просыпается от простого замыкания контактов поджиг-корпус (собственно других контактов там и нет)
    Более мощные вспышки либо дороже либо( Те-же Metz, Sigma, Sony, либо труднодоступны (старые Minolta 5400, и вобще любые старые топовые вспышки)

    С мощностью вспышек есть еще такая засада что маркетологи указывают мощность для узкого угла рефлектора (максимального фокусного), а в стробизме они используются на широком угле (минимальном фокусном) чтобы всю поверхность зонта/софтбокса осветить. Так вот например на широком угле Sony 56 мощнее чем Sony 58.

    Синхронизаторы
    Рабочая частота обязательно 2,4GHz, варианты на 403MHz менее дальнобойные и помехи часто ловят, да и минимальная выдержка у них побольше. Желательно чтобы приемники питались от элементов AAA а не от всякой дорогой экзотики.
    Под эти условия подходят YongNuo RF-602 (стандартный башмак) либо Pixel Pawn (башмак Sony), цены в России соответственно ~1500руб и ~2500руб за комплект передатчик+приемник.
    Собственно по этому и предлагаю собрать все на стандартном башмаке (RF-602 + YN-560) и отказаться от Metz. Можно конечно Metz через переходник типа Pixel TF-324 поставить, но жесткости всей конструкции переходники явно не добавляют.
    Вообще переходники на приемниках это есть зло. Передатчик RF-602
    к камере естественно через переходник подключать. Передатчик-то легкий, переходнику от него плохо не станет.
    Соответственно если на башмака Sony собирать ( Metz + Pixel Pawn) тогда вторую вспышку (YN-560) придется через переходник ставить. Если собирать на башмаке Sony? то лучше и вторую вспышку с башмаком Sony брать, например старую Minolta 5400. Pixel Pawn умеет будить уснувшие вспышки, чт о очень приятно. Да и еще учтите, вспышки Sigma с башмаком Sony в радиосинхронизаторах не работают, ВАЩЕ НИКАК!
    Синхронизаторы типа Pixel Soldier или Bishop которые могут поджигать различные группы вспышек в Вашем случае не нужны, чтобы делить вспышку по группам их надо десяток как минимум.

    Стойки Если не хотите чтобы все от ветра летало, стойки нужны хорошие - мощные и тяжелые с широкими ногами. Надо брать с большим запасом по допустимой нагрузке.
    И в любом случае не лишним будет запастись металлическими штырями-колышками, чтобы стойки к земле прибивать.

    Головки Любые нормальные, под стандартный башмак (других и не бывает) и с дыркой под зонт. Металл или пластик - смотрите сами, по мне так лучше хороший пластик чем дерьмовый металл.

    Насадки
    Собственно зонты ни кто не отменял. Пара зонтов в запасе точно должна быть.
    А у китайцев видел шикарные зонтики диаметром под 1,5м
    Софт-Боксы Модели под вспышки есть, и в России и в Китае.
    Удобно использовать быстроразворачивающиеся, типа таких:
    RAYLAB Быстрораскладной софтбокс 60x60 см. для накамерных вспышек ( RS-6060-F )
    В комплекте с софт-боксом уже идет головка, т.е. дополнительно головку покупать не надо. Хотя можно купить отдельно головку-крепление с байонетом, например такое: Насадка L-образная на стойку для вспышек "горячий башмак" с креплением Bowens и уже на нее вешать студийные насадки
    Зонтов-софтбоксов и октабоксов тоже куча всяких, особенно у Китайцев. Мне закрытые октабоксы нравятся
    80cm Portable Octagonal Reflective Umbrella Softbox Diffuse
    Что именно брать решайте сами, что лучше под ваши задачи подходит. Не мне Вас учить что шедевр можно и с парой зонтиков снять, а можно и с кучей оборудования говно сделать.

    Можно еще насадок прикупить, набором или вразнобой, типа такого:
    Flash Gun Adapter Kit Правда это уже не для второй и даже не для третей вспышки из комплекта, а для четвертой-пятой.

    PS Жирный такой PS
    А точно стробизм? В смысле именно накамерные вспышки? Или просто автономный аккумуляторный свет?
    Вот например вариант от всем известного FalconEyes
    Вспышка MK-400 с аккумулятором
    Или вариант от Китайцев
    SHINING Mini Portable LCD DC Strobe
    400W iShoot Shining LCD400 OUTDOOR
    Цена конечно не такая как у YN-560, но они и по мощности больше и по удобству - пилотный свет + байонетные насадки
     
  14. Большое спасибо!Метз у меня да,под наш башмак.Соглашусь,что переходники надежности не добавят,но может захочется хсс и съемки на солнце или проще нд-фильтр взять?Аккумуляторный свет дороговат для меня,я любитель,может вообще побалуюсь с этим и заброшу.
     
  15. HSS через радиосинхронизаторы вы не получите. Для HSS нужен TTL, а TTL-синхронизаторов под нашу систему не существует. Так что если хочется HSS то это родные вспышки с их WL который слепнет на солнце, или родные вспышки с TTL-проводами.
     
  16. ясно,с проводами муторно,если только не какой-нибудь метров на 5 брать;(
    а в чем причина невозможности ттл-синхры под Сони?У К и Н видел фото с применением Покет Визард,оч.удобная штуковина.
     
  17. Маркетинг мать его етить. Что ПокетВизард, что китайцы (Pixel, YongNuo) считают что у сони не достаточно большой рынок чтобы вкладываться в разработку TTL-варианта для Sony.
    Я уж не знаю как они для Canon и Nikon сделали, то ли официальные спецификации купили, то ли сами ковыряли методом обратного инжениринга, но и в том и в другом случае затраты не малые, вот и боятся что не окупится.
     
  18. romskiy - отлично все расписал.
    Единственное могу добавить
    1. Если брать комплект радиосинхронизаторов как у меня, то:
    а. Они сразу на 2 башмака - сони и стандартный - так что можно будет юзать и Метс и YN (правда Метс - получается не выгодным с т.з. ресурса)
    б. Не нужны дополнительные крепления, т.к. приемники идут сразу с креплениями для заонтов.

    2. Софт бокс - ИХМО - не особо удобен и эффективен - как для нормальных студийных пых. Все же для стробизьма - оптимальный вариант - зонтики.

    3. На использование на улице (а вернее на открытом пространстве) я бы все же сильно не расчитывал - что зонт, что софт - такой здоровый парус получается - что мало мальски сильный ветер либо уронит такую стойку, либо погнет/поломает, что на ней прикрученно. Выход простой - на каждую стойку по ассистенту. И второе - пыхи через смягчающие насадки будут все же слабоваты против солнца.

    4. Почему стробизьм, а не студийные пыхи с аккумуляторами:
    а. Цена пускатели (1,5 т.р.) + 2 пыхи (6 т.р.) + зонтики (1,5 т.р.) - вышло меньше 10 т.р. - за 2 источника, а там ~ 15 ЗА ОДИН.
    б. Во время активного юзания этого комплекта - хочтеся, что бы стойки были еще меньше и легче, пыхи - еще компктнее - т.е. вес и размер - играет значение и тут опять преимущество за стробизмом.
     

Поделиться этой страницей