http://cgi.ebay.com/JYC-JY03-Wirele...=Camera_Flash_Accessories&hash=item43a05374bf оно? чё так дёшево? я думал дороже подскажите ещё какие-то варианты, ато больше не нашёл. этот в украину не отправляют...
Не могли бы подсказать, как запустить 42 от 20? У меня не получается. Вот от 58 42 запускается без проблем. И от встроенных на младших тушках 42 запускается, а от 20 нет...
оно да, но действительно уж очень дешево у нас на барахолке чуть больше 1 т.р. - что тоже ихмо не дорого.
я с ибея буду брать. там ещё дешевле тогда. итак всё оттуда везти буду-так уж и приёмник там возьму. http://cgi.ebay.com/Wireless-Flash-...=Camera_Flash_Accessories&hash=item3ca64fc75f нормал?
Если честно, то у меня 42 нет и младших тушек нет Но вот на А850 я с 20-й запускаю две 56 без проблем. Все по инструкции - сначала на камере инициализирую выносные вспышки - ставлю "беспроводная" и полунажимаю спуск, на вспышке появляется и остается значок WL, потом ставлю 20-ю, включаю ее. На выносных моргает красный сигнал, и все работает. Мне почему-то казалось, что 20 работает на А850 универсальным контроллером, может я и ошибаюсь
Только смотри на башмаки приемника/передатчика. На этом - на передтчике - сони, на приемнике - горячий башмак. Если купил 42ую пыху - то она с него не подожгется. У JYC - универсальный - с одной стороны горячий башмак, с другой - сони (ИХМО - такой лучше всего т.к. можно использовать дешевые пыхи).
Господа, видел где-то на форуме инфо, не могу найти ((( кто-нибудь использовал http://fotosklad.ru/catalog/studiyn...zator-4-h-kanalnyy-dlya-sony-rrt-wt4-suh.html ??? как оно ??? или есть аналоги получше ???
Если я ничего не путаю (возможно это был не рейлаб а хенсель), то я пользовался такой штукой. Есть 2 нюанса - 1) прямо на пускателе можно регулировать мощьность вспышки (мега удобно) 2) соответственно работает - тока с родными головами - что для стробизьма делает его просто бесполезным
да жив, пользуюсь им регулярно (и батарейки вроде как жить стали дольше) но - я бы сейчас брал все же Pixel - у них радиус по больше.
Други,чего то я тоже задумался о стробистком комплекте.От прочитанного уже голова кругом.Сориентируйте меня,плз.,покидайте ссылками,во сколько обойдется по деньгам?Прикинул что мне нужно-две стойки(обе по 2,4м или одну покороче?),головы чтобы цеплять пыхи и насадки.Пыха имеется Метз 48ой,вторую нужно попроще,но мощную.Приемник и два передатчика,ттл не нужно,снимать хочу как днем так и вечером.Насадки:тут совсем запутался-зонты судя по всему уже не в моде,наверное софтбокс 60х60 и...октабокс или подешевле зонт-софтбокс на 75см(3в1,такой в поискфото имеется).Снимать хочу ростовые портреты одной или двух моделей и необходима относительная компактность,чтобы хотя бы в большую спортивную сумку влезало и желательно чтобы на слабом ветре держалось все это.Заранее благодарен за советы и ссылки.
Metz я так понимаю под башмак Sony? Лично я бы посоветовал отказатья от использования этой вспышки в студийном комплекте. Лично мне видится следующий расклад: Вспышки YongNuo YN-560, стандартный башмак, в России от 3300руб, в Китае слегка дешевле. На мой взгляд оптимальное соотношение мощности, цены, функционала и доступности. Можно повесить бустер для более быстрого перезаряда (правда разъем у бустера под Canon). Просыпается от простого замыкания контактов поджиг-корпус (собственно других контактов там и нет) Более мощные вспышки либо дороже либо( Те-же Metz, Sigma, Sony, либо труднодоступны (старые Minolta 5400, и вобще любые старые топовые вспышки) С мощностью вспышек есть еще такая засада что маркетологи указывают мощность для узкого угла рефлектора (максимального фокусного), а в стробизме они используются на широком угле (минимальном фокусном) чтобы всю поверхность зонта/софтбокса осветить. Так вот например на широком угле Sony 56 мощнее чем Sony 58. Синхронизаторы Рабочая частота обязательно 2,4GHz, варианты на 403MHz менее дальнобойные и помехи часто ловят, да и минимальная выдержка у них побольше. Желательно чтобы приемники питались от элементов AAA а не от всякой дорогой экзотики. Под эти условия подходят YongNuo RF-602 (стандартный башмак) либо Pixel Pawn (башмак Sony), цены в России соответственно ~1500руб и ~2500руб за комплект передатчик+приемник. Собственно по этому и предлагаю собрать все на стандартном башмаке (RF-602 + YN-560) и отказаться от Metz. Можно конечно Metz через переходник типа Pixel TF-324 поставить, но жесткости всей конструкции переходники явно не добавляют. Вообще переходники на приемниках это есть зло. Передатчик RF-602 к камере естественно через переходник подключать. Передатчик-то легкий, переходнику от него плохо не станет. Соответственно если на башмака Sony собирать ( Metz + Pixel Pawn) тогда вторую вспышку (YN-560) придется через переходник ставить. Если собирать на башмаке Sony? то лучше и вторую вспышку с башмаком Sony брать, например старую Minolta 5400. Pixel Pawn умеет будить уснувшие вспышки, чт о очень приятно. Да и еще учтите, вспышки Sigma с башмаком Sony в радиосинхронизаторах не работают, ВАЩЕ НИКАК! Синхронизаторы типа Pixel Soldier или Bishop которые могут поджигать различные группы вспышек в Вашем случае не нужны, чтобы делить вспышку по группам их надо десяток как минимум. Стойки Если не хотите чтобы все от ветра летало, стойки нужны хорошие - мощные и тяжелые с широкими ногами. Надо брать с большим запасом по допустимой нагрузке. И в любом случае не лишним будет запастись металлическими штырями-колышками, чтобы стойки к земле прибивать. Головки Любые нормальные, под стандартный башмак (других и не бывает) и с дыркой под зонт. Металл или пластик - смотрите сами, по мне так лучше хороший пластик чем дерьмовый металл. Насадки Собственно зонты ни кто не отменял. Пара зонтов в запасе точно должна быть. А у китайцев видел шикарные зонтики диаметром под 1,5м Софт-Боксы Модели под вспышки есть, и в России и в Китае. Удобно использовать быстроразворачивающиеся, типа таких: RAYLAB Быстрораскладной софтбокс 60x60 см. для накамерных вспышек ( RS-6060-F ) В комплекте с софт-боксом уже идет головка, т.е. дополнительно головку покупать не надо. Хотя можно купить отдельно головку-крепление с байонетом, например такое: Насадка L-образная на стойку для вспышек "горячий башмак" с креплением Bowens и уже на нее вешать студийные насадки Зонтов-софтбоксов и октабоксов тоже куча всяких, особенно у Китайцев. Мне закрытые октабоксы нравятся 80cm Portable Octagonal Reflective Umbrella Softbox Diffuse Что именно брать решайте сами, что лучше под ваши задачи подходит. Не мне Вас учить что шедевр можно и с парой зонтиков снять, а можно и с кучей оборудования говно сделать. Можно еще насадок прикупить, набором или вразнобой, типа такого: Flash Gun Adapter Kit Правда это уже не для второй и даже не для третей вспышки из комплекта, а для четвертой-пятой. PS Жирный такой PS А точно стробизм? В смысле именно накамерные вспышки? Или просто автономный аккумуляторный свет? Вот например вариант от всем известного FalconEyes Вспышка MK-400 с аккумулятором Или вариант от Китайцев SHINING Mini Portable LCD DC Strobe 400W iShoot Shining LCD400 OUTDOOR Цена конечно не такая как у YN-560, но они и по мощности больше и по удобству - пилотный свет + байонетные насадки
Большое спасибо!Метз у меня да,под наш башмак.Соглашусь,что переходники надежности не добавят,но может захочется хсс и съемки на солнце или проще нд-фильтр взять?Аккумуляторный свет дороговат для меня,я любитель,может вообще побалуюсь с этим и заброшу.
HSS через радиосинхронизаторы вы не получите. Для HSS нужен TTL, а TTL-синхронизаторов под нашу систему не существует. Так что если хочется HSS то это родные вспышки с их WL который слепнет на солнце, или родные вспышки с TTL-проводами.
ясно,с проводами муторно,если только не какой-нибудь метров на 5 брать;( а в чем причина невозможности ттл-синхры под Сони?У К и Н видел фото с применением Покет Визард,оч.удобная штуковина.
Маркетинг мать его етить. Что ПокетВизард, что китайцы (Pixel, YongNuo) считают что у сони не достаточно большой рынок чтобы вкладываться в разработку TTL-варианта для Sony. Я уж не знаю как они для Canon и Nikon сделали, то ли официальные спецификации купили, то ли сами ковыряли методом обратного инжениринга, но и в том и в другом случае затраты не малые, вот и боятся что не окупится.
romskiy - отлично все расписал. Единственное могу добавить 1. Если брать комплект радиосинхронизаторов как у меня, то: а. Они сразу на 2 башмака - сони и стандартный - так что можно будет юзать и Метс и YN (правда Метс - получается не выгодным с т.з. ресурса) б. Не нужны дополнительные крепления, т.к. приемники идут сразу с креплениями для заонтов. 2. Софт бокс - ИХМО - не особо удобен и эффективен - как для нормальных студийных пых. Все же для стробизьма - оптимальный вариант - зонтики. 3. На использование на улице (а вернее на открытом пространстве) я бы все же сильно не расчитывал - что зонт, что софт - такой здоровый парус получается - что мало мальски сильный ветер либо уронит такую стойку, либо погнет/поломает, что на ней прикрученно. Выход простой - на каждую стойку по ассистенту. И второе - пыхи через смягчающие насадки будут все же слабоваты против солнца. 4. Почему стробизьм, а не студийные пыхи с аккумуляторами: а. Цена пускатели (1,5 т.р.) + 2 пыхи (6 т.р.) + зонтики (1,5 т.р.) - вышло меньше 10 т.р. - за 2 источника, а там ~ 15 ЗА ОДИН. б. Во время активного юзания этого комплекта - хочтеся, что бы стойки были еще меньше и легче, пыхи - еще компктнее - т.е. вес и размер - играет значение и тут опять преимущество за стробизмом.