Комплект стробиста

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем spalex, 18 янв 2011.

  1. ну разница она и заключается в форме светового блика

    НО, коли речь идет о комплекте стробиста - в следствии несколько иной конструкции головы пых (студийной и накамерных) - боюсь со стрипом будет мого мороки. В небольшой стрип наверно придется 2 пыхи сувать, в большой - 3-4 - что бы более мение равномерно его осветить.
     
  2. spalex, вопрос такой а почему маленькие софты на вспышки устанавливаете?
    Я сейчас работаю в основном с одной стойкой и одной вспышкой через зонт-софтбокс диаметром 105см. Думаю начать второй пользовать, хоть это и слабо репортажно........ Но одним только постановочные картинки выходит делать
     
  3. у меня не софты, а зонтики - один на просвет, другой - на отраженье.
    Правда одни из самых маленьких (не помню сколько). Большие возить неудобно.
     
  4. #124 3 июл 2011 в 13:15 | Комплект стробиста | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2011
    Господа, вот такой вопрос. Посоветуйте начинающему в данном направлении. Есть 42-я пыха! Основная цель - индивидуальное портфолио на улице либо например той же модели в освещенном автосалоне. Нужен минимальный комплект, который более-менее давал качественное освещение. Что нужно прикупить к пыхе. Нужен ли зонт и стойка к нему + радиосинхронизатор чтобы пыху можно было отсоединить и поставить на ту же стойку? Или достаточно купить небольшой отражатель который будет держать ассистент и натянуть мини-насадку софт-бокс на пыху и не париться в моем случае?? Спасибо
     
  5. Spirit129, очередной раз подсказываю: ПУБЛИКУЙТЕ в подписи фотоаппаратуру. Затрудняете дать правильный совет. Если у вас КРОП (скорее всего), то можно использовать 42-ю в руках у ассистента, запуская по WL режиму. Это по минимуму.
     
  6. У меня А850.
     
  7. У меня 42-я отделенная от камеры по WL режиму не запускается! Я так понимаю к ней нужен радиосинхронизатор либо что-то еще чтобы данное счастье произошло...
     
  8. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.938
    Симпатии:
    1.543
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Чтобы 42 запускалась по WL от А850, нужно, как минимум, на А850 поставить 20-ю вспышку. Без вспышки на камере ничего запускаться не будет.
     
  9. Или купить радиосинхронизатор (на одну пыху ~ 1,2 т.р.) - что существенно дешевле 20й пыхи.
     
  10. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.938
    Симпатии:
    1.543
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Тогда не будет TTL :(
    А 3600 за двадцатую не так уж и много.
     
  11. Можно кабель ;)
    А если вспышку на стойку с зонтиком - то радиосинх и без TTL сойдёт :cool:
     
  12. ИХМО кабель дороговато (для простого кабеля) и неудобно.
    а ТТЛ - да и фиг с ним.
    Снимаю без него и не парюсь. Ну в крайнем случае - 1 пристрелочный снимок и все.
     
  13. WL синхронизация беспомощная на улице.
     
  14. совсем-совсем?
     
  15. ну ночью работать будет
    а днем - с большой вероятность нет

    и вообще если смотреть с коммерческой стороны то у WL синхронизации довольно много недостатков. Радио - она по надежнее будет.
     
  16. ну ярким днём и не надо.


    надо в закатное время хотя б.


    просто собрался заказывать стойку и зонт, надеясь на вл...
     
  17. В этом случае WL скорее всего не будет.
    Да купит ты пускатель с приемником (хотя бы одним) - делов то?
     
  18. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.938
    Симпатии:
    1.543
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    WL на улице очень непредсказуемая вещь. Может сработать, может и нет.
    По теории свет от запускающей вспышки должен попасть на приемник WL вспышки.
    Может попасть прямо, может отразиться от чего-то, а может уйти в пространство.
    Например, у меня в лесу WL срабатывал вполне надежно на расстоянии до 3-4 м, видимо отражалось от деревьев и листвы. А вот на открытом пространстве обычно не работало, только если крутить приемником к камере. Зато при макро - 100% - оно и понятно - там все "прямо под носом" и оражается прекрасно.

    Поэтому для классического "стробизма" нужен радиосинхронизатор. Заодно и мощность по вспышкам можно регулировать, а в WL TTL оно у нас пока не особо и реализовано.
     
  19. Сегодня не надо, а завтра понадобиться.
    И не забывай, что светоловушку на вспышке просто прикроете зонтом или софтбоксом и кадра не будет. При съемке в помещении свет отражается от стен и вспышка сработает стабильней, на улице такого не будет.
     

Поделиться этой страницей