A33/55 + студийный свет = Возможно

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем YefimovY, 15 янв 2011.

  1. Не поверите, имею обыкновение много читать перед любой серьезной покупкой. Ни в одном из прочитанных мною обзоров не упоминалось о подобной проблеме.
    Как поджигать студийный свет с помощью, к примеру 56 вспышки, которая у меня есть в наличии, я знаю. Только вот ее нужно надеть на камеру и махать всем этим комплектом, что согласитесь, менее удобно чем с компактным и легким радиосинхронизатором. Да и надежность поджига у такого варианта хуже чем у радио.
    Если все будут придерживаться вашей позиции по этому вопросу - типа не изучил "особенности" (сони саппорт предпочитает называть это именно так) камеры перед покупкой - теперь не ной, то дело никогда не сдвинется с мертвой точки. Только широкий резонанс заставить производителя изменить прошивку. С моей точки зрения - это серьезнейший просчет при подготовке камеры, и до тех пор, пока на каждом углу об этом говорить не будут, ничего не изменится.
    Со всем уважением лично к Вам и к производителю.
     
  2. Прошло две недели использования девайса. Результаты такие: переделка работает устойчиво, повышенного разряда батареи не наблюдается. Всего было сделано порядка 300 снимков а55 и ещё 100 а550, пропусков поджигания нет. Использовал дома с Рэйлабом. Схемы использования такие: синхронизатор поджигает первый рейлаб, остальные поджигаются от него, также пробовал поджигать от синхронизатора 58-ю впышку, а от неё рейлабы - также работает. Пробовал студийную "солянку" из хенселей, рекамов и чего-то там ещё, поджигается нормально. СвЕта с длинным импульсом не нашел, поэтому работает ли устройство с выдержками менее скорости синхронизации проверить не удалось (в теории должно). Есть информация о успешной переделке синхронизаторов JYC JY03, Pixel Pawn TF-363 и переходника YN-H3, подробностей пока не знаю, но думаю там всё просто.
     
  3. Я чет тоже не пойму,рассудите?а если сцена светлая всё ок?)
     
  4. Если сцена светлая, то все ок, но в студийных условиях с импульсным светом даже пилоты не дают столько света, чтобы его хватало для нормального визирования а55.
     
  5. Смысл, как я понял, в том, что умники из Сони, вместо того, чтобы всегда отображать в ЭВИ "смотрибельную" картинку, пытаются сделать ее по яркости такой же, каким бы был результирующий кадр при съемке с выбранной экспозицией. Верх маркетингового кретинизма! Работал с двумя древними просьюмерками с ЭВИ - Никоном 5700 и Минольта А200: ни там, ни там такого маразма не наблюдалось!
    Причем, раз это идет еще с R1 и тянется транзитом через A3хх и А5хх, это - осознанная политика(((
     
  6. #46 5 мар 2011 в 11:38 | A33/55 + студийный свет = Возможно | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2011
    Работал с FZ30. Там это наблюдалось. И это было очень удобно. От оптического ВИ поначалу плевался именно по этой причине - экспозиция в нём не соответствовала результату.

    p.s. Ессно в студии я не работаю =)
     
  7. По мне, вполне достаточно предупреждающего значка в ВИ о недостаточной экспозиции. Если человеческий глаз, обладающий огромным запасом аккомодации, вне ВИ нормально видит сцену - почему она должна искусственно затемняться в ВИ? ИМХО идиотизм.
     
  8. Эх, где моя молодость! Лет 15 назад тоже пылал бы подобным энтузиазмом; сейчас, увы, предпочитаю просто купить "правильный девайс":(
     
  9. Ок. Я хочу ввести экспокоррекцию. Ну там в высоком ключе сделать, или в низком. Сколько мне крутить? +1? +2? +5?
    Или же нормальная яркость, нормальное фото, но есть несколько ярких солнечных бликов. Замер матричный. Как мне узнать, нормально ли проэкспонируется кадр, или же автоматика попытается "сберечь света", и загонит сюжетно важные объекты в чёрное?
    Раньше у меня таких вопросов не возникало. А сейчас приходится делать по несколько пристрелочных кадров.
     
  10. из минольт у 7хи и у z серии с эви была точно такая же ситуация как в новых слт - быз вспышки камера пыталась показать кадр таким каким он получится...
     
  11. Никакого кретинизма нет. Очень удобно сразу видеть кадр таким, каким он будет. Особенно если дело касается репортажки.
    Мне вот совсем не улыбается постоянно переключать взор на стрелочку. Плюс для сложных высококонтрастных сцен данный показометр - что-то среднее по общей картинке. А так смотришь на картинку и крутишь колесо экспозиции... Опа - вот это мне нравится и фотографируешь.

    Так что не надо ваши личные предпочтения переводить на всех.

    Если честно, то очень хочется именно так, как делает сейчас Сони. За что ей большое "Спасибо"!

    Хотя если есть мазохисты, которые будут туда сюда водить камерой выставляя экспозицию по точке или бегать с флэшметром, то все - туши свет репортажка накрылась медным тазом.
     
  12. "Живая" гистограмма спасет гиганта мысли.
     
  13. При репортажке никто не пользуется режимом M, а речь, в первую очередь, о нём.
     
  14. Живая гистограмма сюжетно важного участка фото? Да, пожалуй спасёт :D
     
  15. 1. Живая гистограмма? Хм.... И что мне даст это знание, SlaveN правильно сказал, надо еще выбрать гистограмму какого участка? Плюс, одно, когда я вижу что получу в итоге, а то что я вижу диаграмму очень тяжело перевести в реальную картинку.....

    2. В репортажке пользуются чем угодно. И режимом М пользуются тоже. А если я буду видеть реальный результат в ЭВИ, то возможно этот режим будет у меня превалирующим для сложных сцен. А такможно пользоваться любым режимом. Увидел что картинка не фонтан по экспозиции, кнопочку зажал, колесико крутанул - нажал кнопку.

    Я пишу свом хотелки, основываясь на своем опыте свадебного репортажа, банкетов, корпоративов, съемки детей (самое сложное). Да и просто постановка кадра со сложным контрастным освещением это далеко не тривиальная задача, которая в разы упрощается, если сразу видишь результат.
     
  16. Как я понял, исходя из вашего обширного репортажного опыта применения А33/55 и А700, видоискатель первой вам нравится больше?)))
    Какими будут "сложные сцены", превратившись в конечные фотографии, вы все равно в ЭВИ, скорее всего, не увидите - потому что их тоновый диапазон, как правило, сильно корректируется при конвертации RAW.
    Опасность для сюжетно-важных участков, как правило, одна - уйти за пределы ДД. Такой уход по гистограмме сразу заметен.
     
  17. купил себе сей чудо а33 почти месяц назад,поэтому я новичок в этом деле...
    1.а33
    2.Без поднятой пыхи экран был темноват но все же видно было,фон белый стоял
    3.Человек дал мне на башмак,не знаю что это(радио предполагаю) за вещь,которая мне не подошла,у неё один центральный контакт,в виде шарика вдавленного,и ещё что то подписано снизу 1,2,3,4 - что это?
    4.Пытались с встроенной,но так как предпых заставляет срабатывать свет,то вот результат(ссылки снизу)
    http://savepic.ru/2417376.jpg
    http://savepic.ru/2399968.jpg
    5.Здесь подойдет только вариант родной внешней пыхи с выстрелом вверх чтобы зажжечь студийный свет,или что то как то можно решить с помощью адаптеров,и переходников...?
    6.возможно какую нибудь китайскую вспыху поставить,или от нее экранчик с картинкой не будет просветляться?
    7.Кто поджигает свет каким нибудь другим образом(черный СД диск в перекрытие встроенной вспышке,заклейка скотчем..)выложите результаты,иначе у меня от такого разочарования,вобще настроение нет(
    8.Теперь продовать камеру только...
     
  18. Поможет запуск от вспышки с башмаком Сони в ручном режиме с минимальной мощностью, либо китайский переходник с башмака Сони на стандартный башмак. Во втором случае в ЭВИ может быть темно. Есть решение (см.выше), но оно пока разовое, экспериментальное и не коммерциализировано.
     
  19. Читаю тему и не могу понять,что это так сложно разрулить для студийшиков вопрос, который выеденного яйца не стоит.Покупаем http://www.pleer.ru/_22351.html выкидываем всю высоковольтную часть,подключаем передатчик,два проводочка подпаять всего.И наслаждайтесь картинкой в видоискателе.ВСЕ.
     
  20. вы так пробовали?
     

Поделиться этой страницей