Сравнительный тест штатных зумов Sony (SAL-1680Z, SAL-16105, SAL-1855)

Тема в разделе "Тесты и обзоры", создана пользователем Little_boo, 13 янв 2011.

  1. cat.spb
    да есть таких несколько ;).
    Самый дешёвый старшой полтос на кропе пожалуй будет равномерен.
     
  2. Я дико извиняюсь, но получается, как я и говорил: "не смотрел, но осуждаю".
    Вот 100 кропы углов с моих кадров:

    55мм:
    [​IMG]

    30мм:
    [​IMG]

    Зачем говорить то чего нет? Какие вы хотели еще там кропы нарезать?
     
  3. Самый дешевый, но и самый лучший по равномерности, но прикрытый на 2 стопа. Да и кто говорил про кроп? Я привел пример кропнутой линзы, а не полнокадровой. Давай сравнивать тогда уж полтос на полном кадре. Тот же 24-70 на 24мм на полном кадре по периферии так же ложает, его так же запишем в шлак?
     
  4. Маленький апдейтик. Посмотрел тест тамрона, цейсса и сигмы. Таки да, сигма хороша. Таки да, у нее есть свои вкусности типа ССМ (или как она его называет). Таки да, в некоторых случаях резкость лучше, чем у цейсса и таки она светлее. Но все мое нытье не по этому поводу, а по тому, что нет в жизни совершенства. А то что есть - слишком дорого для своей степени совершенства (прошу заметить, я не плАчу, что у меня НЕТ ДЕНЕГ на цейсс, а говорю о том, что у меня НЕТ ЖЕЛАНИЯ тратить на него деньги. По мне, так лучше бы он (или альтернатива) стоил, допустим, на 30% дороже, но чтобы без раздражающих меня недостатков. А если посветлее (например 3,5-4 или постоянное одно из этих значений на всем диапазоне фокусных) - так и вообще песня. Хотя итог, наверное, тот же - у меня мало денег, чтобы не глядя отдать свой трехминутный заработок за цейсс и больше не вспоминать об этой ничтожной сумме, а буде не понравится - выкинуть цейсс и купить хассель или мыльный завод :D)
     
  5. Есть такой грешок,даже при ужатой f8.
    В связи с этим пейзажи им снимаю очень редко.
    Странно что с таким цеником так себя ведёт,в остальном конечно рулит.
     
  6. cat.spb

    Да пропустил Ваш пример на 33мм. Ну а на 55 это не угол.

    Но вообще у меня на 55 тоже ничего не проседает, а вот на 30 углы проседают вплоть до довольно закрытых. Но именно углы.

    п.с. А у Вас вроде не такое стекло как у меня и Snowcat? Не 17-70/2.8-4 OS HSM, а 17-70/2.8-4,5 ?
     
  7. vasay, как видно на моих примерах, ничего на Сигме 17-70/2.8-4.5 не проседает, разве что чуток на 70мм. Вполне возможно, что оптически старая Сигма чуток лучше новой. По крайней мере об этом часто упоминают на различных форумах.
     
  8. Хороший тест, спасибо!
    Тоже чесал репу и думал, а что бы купить в будущем, поуниверсальней, как штатник? И получается, что из сейчас производимого - нечего. Причем, почти за любые деньги. Обидно, что у конкурентов есть оптика на любой вкус и ценник, а у нас - пробел. Получается, выручат только старые, проверенные временем объективы. "Старикану" - ура! Получается, что и денег своих он стоит, невзирая на возраст. Ибо альтернативы таки нет, особенно по светосиле. Я уже подумывал о 16-105, почти его возжелал, но теперь его как-то не хочется на фоне вдвое-втрое более дешевого, да еще и более светлого, 28-105.
    Но вот незадача. Все первых выпусков (28-85, 35-105, 28-105, не говоря про 28-135) - большие и тяжелые. Ну да, RS и Xi помельче и полегче, но уже как-то не внушают. Не говоря о старении и варианте "кот в мешке" из Англии и Америки. Если при этом надо таскать еще и второй объектив, то уже, с непривычки, быстро начинает болеть шея, а если еще и вспышку, то вообще капец.
    Про 18-55. У меня он был с A230. Нравился, что МДФ маленькая, и что макро снять позволял в более близких к мыльнице условиях, а не с трех метров. И 18 его миллиметров выручали. Сейчас иногда думаю, а не купить ли?.. Но на 55 мм - совсем мыльный. У меня от износа параметры потерять не успел. Но особо хорошим он не был. С другой стороны, 50/1,8, как некоторые пишут, никакого откровения в резкости мне не принес.
    Хотелось бы узнать про скорость и точности фокусировки. Вот, скажем, мои 18-55 и 50/1,8 по скорости примерно одинаковы, и одинаковы же с "отверточным" 28-85. Но с "полтинником", бывало, аппарат радостно пикал, но часто фокусировался фиг поймешь куда. 16-105 и 16-80 тоже "отверточные", наверно, и у них скорость сравнимая?
    Ну и напоследок, два дня назад крутил в руках Canon 20D с "родным" 18-55. По ощущениям, фокусируется он быстрее и увереннее, больше попаданий в цель, в том числе и при худшей освещенности. А ведь этой паре минимум 5 лет, никто их не лелеял и не холил :)
     
  9. с чего же будет счастье со старьем?
     
  10. 16-80, какие с ним проблемы?
    ну, мой был не сильно мыльный на 55мм
    может дело не в технике?
    ну, так вы сравние по картинке 20Д со старым 18-55 и какую-нить а580 с нормальным экземпляром 18-55, там будет полный разрыв по всем параметрам.
     
  11. Потому и не купил б/у Кэнон. Страшно.
    Но другу посоветовал... он купил, 10 тыс. руб. со свежезамененным затвором. Считаю, нормальный вариант. Я бы, сейчас, на такой тоже решился.
    Очень дорого, и при этом f/4,5 на 80 мм.
    Так вот! Если старому 28-85 это можно как-то списать на давность лет, то свежевытащенному из упаковки на что списывать?.. Выбирать из кучки возможности нет. Ну и, опять же, износ вон какой заметный - это тоже не дело.
    Наверно: я не впечатлительный :)
    Так у меня A550, не могу сравнить с A580 :(
    A580 я бы сравнивал хотя бы с 40D. Его тоже нет.
     
  12. вы похоже ни тест ни читали, ни ТТХ объектива [​IMG]
    на кропе объективы от 28мм - это вообще ниачем
     
  13. Ладно, хорошо, лоханулся, ТТХ перечитал. "Дорого" уточняю на "Очень дорого". Зря ляпнул - я на него и не замахивался, и ТТХ толком не помню. Пока на большее, чем от 28 мм, не заработал.

    Вспомнил, чем мне 16-80 не нравится и почему я написал, что вариантов нет: в нем нет шустрого моторчика.
     
  14. Правая сторона по центу - просто зайцы. Думаю, из-за объектива.
    Лучше всего гхосты видны как раз на левых маленьких фонарях (они и появляются на точечных источниках света).
    Если присмотритесь, то внизу каждого фонаря (частично касаясь его) расположились мизерные светящиеся точки. Вот они и есть - гхосты (заметить можно, лишь приглядываясь... и они всегда внизу).
     
  15. 16-80ZA против 16-105 SAM

    Доброго времени суток присутствующим.

    Столкнулся с локальной дилеммой. Не могу больше смотреть на 18-55, который шел в комплекте с А580 - сидишь и в лайтруме или фотошопе выискиваешь куски фотографий среди хроматических аберраций и замыленных областей.

    Понял, что готов потратить н-ную сумму на более приличный повседневный объектив. Критериев несколько:

    -Зум с возможностью съемки пейзажей (24-70 отпал, да и по цене тоже, не готов я еще столько платить за стекло, да и на ФФ не рвусь)
    -Качественное стекло, что бы не хроматило по бокам кадра
    -Если не звенящая, то как минимум приближенная к звону резкость
    -Приличная скорость фокусировки, ее точность и отсутствие этого "вжик-вжик" вперед-назад, с коим столкнулся на минолте 70-210 ф4.
    - 70+мм меня волнует мало - на этот случай пускай будет пивная банка.

    Выбор очертился простой 16-80ZA или 16-105SAM. Главная проблема в выборе состоит в том, что ни на одном сайте, мнению которого я доверяю, нет сравнения этих объективов, хотя, как казалось бы, в диапазоне 16-80мм их очень хотелось бы сравнить.

    Кто сталкивался с обоими стеклами, подсобите, пожалуйста, советом!

    Ужас, уже после нажатия кнопки "Создать тему" осознал, что немного не там создал - не ругайтесь, пожалуйста...
     
  16. были одновременно ОБА!

    Никому не навязываю своё мнение, но остался я с 16-105! ИМХО............глобальной разницы , т.е. на сумму в 10 000 трудовых рублей не обнаружил.:devil::devil:
     
  17. Прежде чем раздувать очередной спор между одноклубниками нужно ознакомиться с имеющейся уже информацией на сайте. Для этих объективов есть соответствующие темы, где пользователи делятся опытом использования, проблемами данных объективов, приводят примеры работы и делают сравнения.
    Вот 16-105 http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=13768
    Вот 16-80 http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=8955
    И подобные вопросы лучше задавать в теме про объектив, а не плодить бесчисленные темы с подобными вопросами.

    Мое мнение, как бывшего владельца - 16-80 лучший штатник на кроп, но он дороже 16-105. Цена не пропорциональна качеству.
     
  18. Есть такая вещь - поиск по форуму, находится в верхнем правом углу.
    http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=38150 - берите 16-80
     
  19. вот еще сравнение
    http://forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=34880
    лично меня мой 16-105 устраивает, стоил бы 16-80 22тр примерно, тогда можно было бы его брать, но никак не за 32!!
     

Поделиться этой страницей