Проблемы с внешней вспышкой

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем sresurs, 22 июл 2006.

  1. Купил взамен А2 новую камеру Д5Д. Попробовал снимать со старой пыхой и получил интересный результат. Даже при коррекции -2 получается полный пересвет. Тоьлкл "в потолок" дает более- менее нормальный результат. Или я полный профан?? Подскажите что делать.
    Вспышка Sigma EF-500 DG super MA-ADI.
     
  2. данный вопрос уже обсуждался ранее, воспользуйтесь поиском. А , если кратко, то сигма работает только при включенном ФП режиме более-менее нормально (со слов колег). Однако у меня даже при включенном ФП на вспышке всё равно большой недосвет и от фокусного расстояния объектива зависит, как вспышка сработает (может перебить в теле, а может не добить на коротком конце).
     
  3. Вы уверенны что у вас в названии вспышки присутствует DG?
    если оно таки есть, то у Вас поломка вспышки :'(
    а вот если его, как я подозреваю, нет, то все так как и должно быть :D
     
  4. Маркировка вспышки правильная. При установке света "в потолок", картинка хорошая( при расстоянии съемки не менее 3 метра), но как только ставлю прямо, пересвет жуткий, кадр получается практически белый. Хотя TTL работает и меняет значения фокуса.
    У Сигмы есть русский сайт, может кто подскажет???
     
  5. При вспышке в лоб - есть минимальное расстояние, на котором можно фотографировать (иначе пересвет получается, сила света ведь постоянная у вспышки и есть ограничение на минимальную длину импульса). На 5600 это расстояние на экранчике показывается, у сигмы - не знаю.

    Можно попробовать чувствительность пониже ставить, диафрагму зажимать, зум вспышки ставить на более широкий угол, надевать рассеиватели и т.д.
     
  6. Проблемы со вспышкой SIGMA EF 500 DG ST MA ADI (MINOLTA)

    (пробовал пользоваться поиском форума, а он не принимает короткие слова (предлоги), в итоге по своему вопросу ничего не нашел).