Скажу и я... Есть у меня знакомый, который мне в фотолабе печатает фотки, сам фотограф, приехал из Пензы. Мужик уже в годах, но не старый, основная работа - в конторе фотки печатать и проявлять, халтурит на свадьбах... Очень жалуется на сильную конкуренцию, причём сам признаёт, что его фотки очень часто хуже! Причём живёт не на съёмной квартире, а у московской жены (гражданская, или нет, я не уточнял) Так вот, он ОЧЕНЬ сильно хочет уехать обратно!!! Останавливает его только то, что что-то там у него на малой родине непорядок с жильём и старой женой...
От себя добавлю - моё ИМХО - ездить в эти магазы имеет смысл только на машине (к томуж, как сказано выше, большинство из них очень неудачно расположено для пешехода, а на машине,да и на автобусе - пробки!!!), и покупать сразу очень много всего... Просто зайти вечерком и купить немного колбаски - не получится, очереди в них одинаковы с пробками на дорогах, поэтому я всёж хожу в маленькие и не очень магазинчики, где всё дорого... Ну и потом эти очереди (как и пробки) меня сильно бесят... Но если арендовать вертолёт и избежать пробок денег не хватает, то уж более дорогие продукты покупать пока способен...
может и оффтоп, но Это если не уметь оптимизировать маршрут. Я живу под Истрой, от ворот до Москвы 49 км. по утрам езжу на м. Университет(учусь там) дорога занимает 1.30 и это не самое ближнее Подмосковье. Второй пример - Истра - м. Щелковская(на востоке) 1.10-15.
Во-во, в среднем 2-3 часа (туда-обратно) в день только на дорогу, без заездов в дешёвые гипермаркеты...
Странно... Я думал только в моем окружении народ думает о том, чтобы уехать из Москвы... Чужой этот город стал для меня. Чужой и неприятный. Оба с супругой "коренные". Строим дом за Сергиевым Посадом, чтобы уехать. По теме - не отговаривать, не советовать не буду. Дело Ваше.
У меня дружище переехал уже года 3 как сюда. Вначале просто в деревню в наш район на дачу ездил, а потом насовсем перебрался. Не могу говорит в этой Москве.