Куплю Sigma 70-300, Sigma 18-200, вспышку 3600 для 5D

Тема в разделе "Куплю", создана пользователем EVM77, 18 июл 2006.

  1. Вот, собственно, жду предложений за разумные деньги в Москве. :)
     
  2. Имеется SIGMA AF70-300mm f/4-5.6 DL MACRO SUPER II (не АПО) в Москве, внешне выглядит на 5-, т.е. без царапин и потёртостей, был произведён ремонт http://club.foto.ru/gallery/photos/...e=1&next_photo_id=626379&prev_photo_id=591283
    но это я бы рассматривал как плюс, т.к. теперь точно такой повторной поломки не произойдёт (срезать металлический зубец просто не реально) :) на работу объектива, точность фокусировки это никак не сказалось. Продаю по причине приобретения более длиннофокусной модели 100-400mm. Цена вопроса 2500 руб.
     
  3. Спасибо за предложение, но т.к. я новичок в этом деле, мне надо разобраться в возможных последствиях... :)
     
  4. Да собственно "последствия" уже произошли, как оказалось поломка данного объектива событие не из ряда вон выходящее, происходит вследствии "экономии" изготовителем на материале блока автофокуса объектива. Мой обектив сломался примерно через полгода неинтенсивной эксплуатации, просто в момент включения фотокамеры, произошло срезание зуба шестерни. И хотя объектив был на гарантии, сервисцентр отказался его ремонтировать признав поломку не гарантийной. Доказать, даже в Москве, что данная неисправность является "экономией" производителя практически не реально. А так, объектив, за свои деньги неплохой, достаточно лёгкий и компактный. 1/3 фотографий на природе, я сделал с его помощью.
     
  5. В данном случае меня волнует какие разрушения грозят для камеры, если эта вставка вывалится ( а рано или поздно - это все равно произойдет) :(
    Т.е.,если это приведет просто к поломке объектива - то это пол беды, а если пострадает и камера... :(
    ИМХО конечно же :)
     
  6. Да вы оптимист! ;)