Обсуждение тех.состояния приобретённой фототехники

Тема в разделе "Обсуждение барахолки", создана пользователем budda001, 4 июл 2009.

  1. bamm, осилить до конца ваш опус я не смог. Дурно пахнет. Если вы путаете меня с девицей, советую обратиться к психоаналитику. Я же просто не хочу иметь с вами дело в дальнейшем, чего и всем желаю, потому и согласился вернуть вам деньги.
    Привозите камеру, я верну вам деньги. Как я уже сказал в телефонном разговоре, в случае если нет признаков ударов или иных повреждений, о которых вы или я не упоминали в переписке. К сожалению, сфотографировать экран и байонет я не могу (жалею, что не сделал этого до продажи) - можете сделать это самостоятельно и выложить на форум - пусть люди увидят "заметные царапины по всему периметру экрана" и "потемнения и заметные натертости" на байонете. Про царапину на дне картоприемника - вам самому-то не смешно?
    Камера не была объявлена "как новая", что бы вы себе не вообразили, в отличие от объективов, которые были действительно в таком состоянии, что могут подтвердить, и подтвердили уже, люди у меня их купившие.
     
  2. я Вас ни с кем не путаю, но считаю человеком несдержанным, а в деловых моментах - далеко не безупречным. Мало того, в большинстве своих постов Вы себе же и противоречите. К примеру, этот последний пост ставит под сомнения, что царапины на экране являются заметными. За что же тогда предложили мне аккумулятор в качестве компенсации? В общем, и говорить не о чем. Никто Вас не неволил в публичное поле со своими поклёпами выходить
     
  3. bamm, ты ведь камеру смотрел? щупал не 1 мин? Может я чего не понял, но мне показалось, что ты просрочил время на менибек, обратился бы в сервис, починил, а может и камеру новую получил бы. чесговоря, не понял твою притензию, если камера гарантийная. По большому счёту, тебе гарантировал продавец три дня работы, а сони до конца гарантийного срока. при чём тут продавец? Еслиб она глючила у него, он бы снёс в сервис, потом продавал, смысл ему было продавать заведомо неисправное?
    Иль я что-то невразумел?
     
  4. Да, Вы прочитали мой пост невнимательно.

    Просьба: давайте я не буду пересказывать еще раз свои же слова, если кому действительно интересно, будьте добры прочитайте внимательно мой объемный пост, там дана исчерпывающая информация.
     
  5. Ну в общем КМК. Если продавец не против получить камеру обратно, то отдавайте. Но транспортные расходы лежат на покупателе всегда (почти, за обратное платятся не малые деньги).
    bamm если у Вас есть по рукой попробуйте работу с картами MS или заведомо оригинальным SanDisk Extreme. Что-то в последнее время много жалоб на работу A850/A900 c картами CF..
     
  6. У меня pretec 233x, transcend 300x карты, все отлично работает, 8 и 16 гб

    у transcend есть поганенькая серия CF 133х - эти уж очень плохие карты, дешёвые, но... скупой платит дважды, огромное количество плохих отзывов, сбои в работе новых карт, из блистера, потеря данных и т.п.

    К слову, от общения с Hippo у меня только положительные впечатления, приятный человек.

    bamm, какая именно у Вас карта Transcend?

    да, и по поводу счетчика кадров в а900, его хватает только на 9999, дальше опять 0000, кадров могло быть сделано как 1000, так и 11000 21000 31000 и т.п.
     
  7. Отвечу за него. У него обе как раз такие 8ГБ - 133х. Вопрос в том, что я сам тоже пользовался точно таким Трансендом без каких-либо проблем на всех 3 аппаратах, которыми я в разное время владел а300, а350, а900. Проблемы были только с Кингстоном 16Гб 133х. Возможно, Трансенд использует разную начинку в своих картах или банальная перемаркировка. От последнего застраховаться вообще трудно.
    По нумерации - у меня была выбрана опция "File Number - Reset". В этом случае счетчик обнуляется при каждом форматировании. А форматировал я после каждой сессии.
     
  8. Встану на сторону Hippo. И не из-за того, что то то у него купил и остался доволен:)
    Человек адекватный и приятный. Кстати, камеру обсуждаемую, мог ведь посмотреть (было бы что пообсуждать - по моей просьбе продавец пошел навстречу, когда я сказал, что мол, мне в метро, в час пик таскать фотоаппаратуру дорогую - не хочется). Но покупаемый мною объектив был настолько в отличном состоянии, что необходимость в "цеплянии" на камеру просто отпала:)(может смелое заявление?:))
    Блин, реально не понимаю ситуаций, когда "чего то" очень хочется, а это "чего то" стоит бешеных денег (особенно, когда деньги достаются тяжелым трудом). Таких, при которых экономия нескольких тысяч (между покупкой нового товара и б/у) - мне просто непонятна...Не та это экономия, не та..
    На месте продавца - денег бы не вернул (ситуация когда "я в себе уверен, а вот в про вас я ничего не знаю"). И тот факт, что продавец готов вернуть деньги - лично мной расценивается, как прямо таки рыцарский подвиг...

    Зы. Сам камеру купил здесь на форуме. Б/у. Но в том была необходимость во временных рамках...И все карты у меня Трансенд и кингстон 133х...
     
  9.  
  10. Всем ответившим с вопросами по используемой карте: у меня трансенд 8гб 133х, новая и старая. Камера действительно не берет новую, хотя несколько часов с ней все же отработала. Но я бы хотел подчеркнуть, что НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ ВЫСТАВЛЯЮ ЭТУ ПРОБЛЕМУ В КАЧЕСТВЕ ПРЕТЕНЗИЙ К HIPPO. Мой вопрос в ином - появляющаяся "ошибка фотоаппарата", связанная с деформацией пластикового колеса направляющих привода диафрагмы. Произошло это явно до начала эксплуатации камеры мной. Так что речь не о том, что мне что-то не понравилось, а о том, что возникают трудности с эксплуатацией камеры. И к флешкам это отношения не имеет.
     
  11. bamm
    Вам такое заключение в сервисе дали? Или это ваши догадки основанные на схожести симптомов Вашей камеры и описанного одного случая в интернете?

    сторонний взгляд со стороны, ну вы же понимаете, что ту т ваше слово портив слова продавца? И то что во время вашего тестирвоания во время покупки такого ни разу не было...

    обидно конечно, что камера не работает как ожидается, но по поводу флешек, ИМХО, лучше бы проверить. Ибо в интеренете полно отзывов когда флешки нормально работают на всех камерах Сони, кроме А850, А900.

    Кроме того возможны проблемы с объективами:
    Первая страница dyxum:
    http://www.dyxum.com/dforum/camera-error-scare_topic61169.html

    вы про это:
    Может проблема решается?
     
  12. Я форматнул карточку такую же только на 16 гигов, когда камера была подключена к компьютеру(съемный диск) и теперь ее ни кто и ни что не видит. Теперь новую надо покупать
     
  13. 1). До сервиса мне 400 км и 4 тысячи рублей денежных затрат.
    2). Базируюсь на информации, почерпнутой из темы по распространенным проблемам с камерами уважаемого, думаю, Всеми, Дмитрия Буркова.
    3). Деформация колесика ЗАМЕТНА ВИЗУАЛЬНО. Не имею второй камеры, а то показал бы.
    4). тестирование во время покупки - около 15 кадров на бек/фронт фокус и понимание системы работы коррекции в камере, не более. По прибытии в мой город ошибка вылезает после десятка кадров. При этом, объектив я как надел при встрече, так и не снимал, поскольку он у меня остался один, что исключает какую-то мою причастность к деформации колесика. Это к слову про сопоставление позиций продавца и покупателя.
    5). Проблем с объективом нет, стабильно отработал полтора года на а700.
    Приведенная Вами цитата с диксума очень конкретно описывает именно проблему с приводом диафрагмы, о чем я и говорю.
    6). По флешкам: сейчас камера снова видит и новую трансенд. Нестабильность налицо, но я на этом не акцентирую. Флешку, естественно, приобрету из рекомендованного на сайте сони ряда.
     
  14. bamm
    ну так вроде бы на dyxum судя по описанию всё решается какой-то очень "нехитрой" (не требущей обязательной поездки в сервис) операцией? Судя по всему (про аналогичное у а100-а700 не слышал, хотя может и не прав) это конструктивная проблема А900, возникающая (если я правильно понял) в случайный момент времени (скорее всего во время одевания снятия объектива).
    В любом случае желаю Вам и продавцу прийти к взаимопониманию и попытаться разрулить ситуацию наименее болезненным для обоих образом.
     
  15. Уважаемые коллеги! Проблема не в деформации какого-то там колесика, не знаю даже какого - камер семейства Альфа у меня не осталось и посмотреть, что имеется в виду я не могу. Проблема в том что человек на основании своего эксперимента с одним единственным старым объективом и двумя не официально совместимыми флешками, прийдя к выводу о неисправности камры, обвинил меня в недобросовестности. Еще раз процитирую его письмо:
    И далее, на основании этих заключений потребовал от меня возврата не только денег, заплаченных им за камеру, но и компенсации своих транспортных расходов.
    Он имел право отказатьсмя от сделки, но в течении оговоренных 3-х дней. Все что свыше - исключительно моя добрая воля. 28-го, то есть по истечении этого срока, ко мне обратился еще один форумчанин с предложением о покупке, поскольку камера числилась в резерве. Я отписал ему, что камеру тестируют и просят подождать еще денек (а именно столько я обозначил в телефонном разговоре после первого письма). Более того, я не трогал эти деньги в течении недели на всякий случай.
    Сейчас же я должен буду где-то эту сумму изыскать, пойдя на определенные издержки. Плюс издержки на прохождение полного тестирования в сервисе, плюс падение ценности товара в виду "плохой истории". И он еще смеет заявлять мне о транспортных расходах!
    Добавлю, что покупатель даже не попробовал обратиться ко мне по-хорошему, мол "у меня есть сомнение, верни мне деньги".
     
  16. Спасибо Вам за искреннее желание помочь, но, к сожалению, после часовой беседы по телефону я убедился в том, что разрулить ситуацию безболезненно нереально.
     
  17. Если деформация заметна визуально, то подтвердить это может и ваш местный сервис.

    Снимите хоть телефоном. Не верю, что вам не у кого взять камеру на 1 кадр.
     
  18. Ну вот и хорошо, что высказались, надеюсь отлегло. Опять же, даже не понимаете о каком колесике идет речь, но "в камере уверен на 100%". Это раз.

    Два. В описании камеры на сайте сони производитель гарантирует работу с автофокусными объективами минолта, как бы стары они ни были, хотя мой экземпляр в состоянии превосходном, служил и служит мне так, что не нарадуюсь.

    Три. Я ни в чем никого не обвиняю. Я лишь ставлю Ваш подход к продаже камеры под сомнение, не надо перевирать мои слова. В Ваших силах продемонстрировать обратное, вместо этого Вы идете иным путем.

    Четыре. Потребовать возмещения своих расходов, связанных в связи с введением меня в заблуждение относительно скрытых дефектов товара я право имею. Утверждаете, что дефект не проявлялся при Вас? Хорошо, мне это не важно, я по факту получил нестабильно работающую камеру, при этом в момент проверки при встрече выявить недостаток не представлялось возможным. Я же не отстреливал при Вас сотни кадров, так? Полтора десятка, и то с натягом.

    Пять. Про перевирать слова. Вы после возникшего конфликта оперируете этими тремя днями и это очень некрасиво. Как я уже объяснял выше, такой договоренности и быть не могло, я не согласился бы на такое в силу существенного расстояния до моего города (400 км). Я просто не успел бы привезти камеру обратно. А еслиб такое условие было выставлено, я бы отказался от покупки в силу отсутствия реальных гарантий возврата. В любом случае, в течение трех дней я обозначил Вам проблему с возникшей ошибкой камеры, что подтверждено перепиской. Попросил у Вас неделю на дострел. Вы возражали? Нет. Так откуда взялись Ваши мифические ТРИ ДНЯ? Можете считать это публичным обвинением во лжи.
    То есть получается, что когда надо сбагрить - продавец мил и общителен, а как возникает непонятность - нападает с зубами, пытаясь еще и меня же очернить на форуме, чтобы я отказался от мысли о возврате. Нет, не откажусь. Кстати, для всех имевших опыт безболезненных покупок с этим продавцом: приерьте ситуацию на себя. Маски вполне меняются, как показывает практика.

    Шесть. Про "нетрогал деньги в течение недели". Так в чем же проблема, если в течение недели (смотрите Вами же опубликованную переписку) я вновь обратился с констатацией факта повторяющейся ошибки?

    Семь. Изыскать деньги необходимо? А то что я сейчас в подвешенном состоянии, в том числе в связи с тем, что Вы отказываетесь встречаться в ближайшие праздничные дни в связи со своей поездкой куда-то, это как?

    Восемь. О каких издержках на прохождение тестирования в сервисе Вы, москвич, говорите? Доехать до сервиса и обратно???

    Девять. Плохую историю Вы себе создаете сами, своими же поступками.

    Десять. Покупатель, т.е. Я, пробовал обратиться к Вам, Вы же самоустранялись, рассказывая мне новэллы про несовместимости камеры с флешками. После первой констатации факта "ошибки" 27 апреля в разговоре я просил неделю на дострел со словами "если вылезет вновь - буду вынужден возвращать". Констатировав проблему во 2-й раз 1 мая (в течение недели, явно) я ожидал от Вас обсуждения ситуации по возврату, вместо этого Вы начали намекать мне на кривизну рук и карточек.

    Я для себя все выводы про Вас сделал.

    И главное: про "разрулить ситуацию безболезненно нереально" ЭТО ВЫ МНЕ УГРОЖАЕТЕ ЧТОЛИ ЕЩЕ???
     
  19. Созванивался с сервисом, нет, даже заглядывать внутрь не беруться, только пересылка.
    зять камеру пока не у кого, как будет воможность - сниму.
     
  20. Я уже обозначал,что внутрь камеры своими руками пытаюсь не лазать
     

Поделиться этой страницей