Завтра в Польшу едут товарищи и там планировал покупку 50/1.8, но случайно наткнулся на тему про 85/2.8... По цене не большая разница, но вот 85 как-то больше считается портретником, чем полтинник! Но и 2.8, а не 1.8... Полтинник хотел взять для портретов, но теперь запутался совсем. Конструктив понятное дело у обоих не ахти, но картинка наравится и на том и на другом. Есть ли конкретные преимущества у 85 по сравнению с 50 и наоборот? Сорри, если повторяюсь с темой! Но нужно сегодня (максимум завтра) определиться!
Но при выборе 85-ки я фактически лишаюсь съемки в помещениях без пыхи в условиях слабого освещения? Получается полтинник всё же более универсален, но не так хорош для портретов?
А что даст 85-ка по сравнению с полтинником? Я так понимаю сжимает перспективу и, как следствие, не искажает(или меньше) пропорций лица? Или еще есть отличия? Просто интересно, не было пока возможности сравнить.
Кроме портретного фокусного 85-ка дает еще рисунок все же заметно ближе к портретному. А автор темы - вы уж определитесь, ибо в начале было написано "собирался брать полтинник для портретов".. А тут еще и съемка в помещении возникла, для которой вообще 35-ка актуальна .
аааа! запутался совсем!! По хорошему нужно брать 35, 50 и 85! Но денег только на одного хватит!((( Хотелось бы универсальности... А 85-ка скорее всего для уличных портретов...
так у вас же все есть кроме 85 (по фокус.) берите её , тока как выбирать без фотика ? фотки у вас хороши
Возьмите полтинник 50/1.8DT. На кропе очень хороший портретник. Поясные портреты в помещении на ура, ростовые, групповые на природе. С 85-ой на кропе в квартире не развернешься, да и на открытой этот полтинник рисует не хуже, по мне так интересней. Лицевые портреты - отдельный жанр, не все им увлекаются.
STANISLAW, спасибо! Приятно! Всё же возьму 50 наверное... 85 - в будущем! Пока нету особо денег - нужно брать наиболее универсальное стекло... andy64, соглашусь с Вами! Спасибо всем за советы! Тему, думаю, можно продолжать..)
Вам портретник, или универсальное...? что-то я не понимаю... из всех вышеперечисленных самое универсальное у Вас уже есть - малыш! если хотите прикупить полтинник (критично по светосиле) - Вам 50/1.4, если для портретов - самый авторитетный совет - 85/2.8! а Вы не задумывались к своему малышу банку (70-210/4) прикупить (по деньгам как раз)... это действительно будет универсальный комплект, а в перспективе будет старший полтос.
На данный момент всё-же решает светосила и МДФ, а банка хоть и хороша, но всё же скорее для уличных портретов при хорошем освещении (но в перспективе думаю и её прикупить конечно). А из различных тестов, я увидел, что особой разницы в качестве рисунка 1.4 и 1.8 - не наблюдается, разве что корпус у 1.4 посолиднее). Я не считаю, что это повод переплачивать 2,5 раза. Правда и с 1.8 из-за этой самой хлюпкости проблемы могут быть, да и не все объективы удачны - народ на форуме жалуется периодически. Но всё-таки хочется верить в лучшее)) Да и стоит 1.8 всего 180 у.е.)
Какие портреты вы дома то наснимаете ? Тогда уж называйте вещи своими именами. Дома = бытовуха. Дома можно и портреты снимать, конечно, только не при том свете, что дырку 1.8 требует . А для бытовухи "рулит" 35/1.8, ибо 50-к все равно слишком длинный дома.
Наверное, у меня крайне извращенное понятие портрета.. cat.spb - но 85 - это только уличный портрет и лицевые! RulerM - я так понял, что 50 за панацею никак не взять. В любом случае нужно докупать другие фиксы для конкретного жанра... Вопрос тогда - зачем вообще нужен 50??? Пейзаж - ШУ нет, портрет - ФР не то, какое-никакое макро есть - но это не макрушник, В чем светосилу применять то? мне нужно получать фото, вроде тех, что я снимал своим малышом: http://photoclub.by/images/main20/209132_main.jpg http://photoclub.by/images/main21/214020_main.jpg http://savepic.org/374530.jpg http://savepic.ru/1166175.jpg Но! Нужно выделение объекта на ПП, и хорошее размытие ЗП - чего моим фото на f4 малыша не хватает категорически! Поэтому и думал о приобретении полтинника как универсального стекла. Денег на покупку комплекта из 3-х фиксов нету...
Ну у вас там в примерах не то что бы есть потреты . Ну есть пара снимков людей , скорее жанр что ли. Насчет 50-ка - у него всегда было одно назначение - дешеввый светосильный штатник на FF. На кропе он стал популярен во всех системах только за дешевую светосилу, став однозначно менее удобным по фокусному. Меж тем имея 35 и 85 я таки его докупил. Зачем ? Ну бывают случаи, когда стекло менять неохота, а не поймешь таки скорее шире или длиннее надо, а полтос он и там, и там недо..., но пойдет. Чаще то знаешь сразу 35-ка или 85-ка пойдет, ну и опять же стекла чаще менять не так уж геморно. Опять же все фиксы разные, даж дешевые, это зумы все похожи. Интересны стекла в хозяйстве с разным характером.