Поменяйте с half на VCDMF в поле interp... Почитайте мануал и вот эту статью http://community.livejournal.com/raw_rpp/1765.html
Я не знаком с алгоритмом AHD, но подозреваю, что речь об обработке HDR-изображений. Допускаю, что здесь это действительно актуально, и, возможно, даже не помешает двойная точность (правда, опять же, неизвестно, что там за реализация в целых числах). Но не в случае РАВ с его реальными 11-ю битами. Во времена студенчества подрабатывал в одном академическом институте и стояла задача довольно сложной обработки данных. Данных было очень много, и кроме того, в отличие от тех же изображений требовался произвольный доступ ко всему массиву данных. То есть было по сути жизненно необходимо, чтобы все данные влезли в оперативную память. На тот момент с вычислительными мощностями у нас в лаборатории было туго, пришлось извращаться, и умещать данные в 16 бит, не смотря на "вещественную природу вычислений". Задачу я решил, добился приемлемой точности и скорости. Но требовалась дополнительная стадия "предобработки", осуществлявшая некую нормализацию данных. Когда спустя года два снова захотели вернуться к этой задаче объёмы ОЗУ выросли и я просто поменял типы данных на float, выкинув препроцессинг. Это не дало никаких преимуществ, но код стал немного проще и появился запас точности (хоть и не повлиявший на конечные результаты). Еще раз подчеркну, тут был переход от 16-битных целых к 32-битным float'ам. Так вот... Если бы я сейчас писал с нуля рав-конвертер, я бы не задумываясь считал всё в числах с плавающей точкой. Просто потому что так проще. Но само по себе о качестве это не говорит. Добавлено: Прошел по ссылкам. DNG-файл сформирован некорректно, т. к. (не устану повторять) без АА фильтра невозможно получить корректные результаты. За подробностями - к Котельникову и Найквисту. Да, камеры без АА-фильтра есть, но там не может не быть цветного муара. Можно придумывать всякие адаптивные алгоритмы для его подавления, но это по сути домысливание отсутствующей в РАВе информации.
Mephisto AHD это алгоритм байеровской интерполяции если вникнуть, а вы б вникли, чтоб не ппопадать пальцем в HDR;-] то окажется, что многре, если не все такие алгоритмы будут склонны к артефактам, если не считать их во float (см. там же)
Mephisto, а это ничего, что все промежуточные вычисления с плавающей точкой в процессорах Intel осуществляются с 10-байтовыми числами? При этом мантисса составляет приблизительно 19 десятичных знаков после запятой? Ну, а результат можно сохранять и в целых. Кстати, при этом значащими могут оказаться не 11, а все 16 битов.
С самого первого поста пишу, что хватит 32-х разрядов. 16-ти - далеко не факт. И не приписывайте мне того, чего я не говорил. float'ы - это не плохо, просто это не определяющий фактор. Это верно не для всех команд и не для любой реализации (зависит от того, что мы получим на выходе компилятора, а конкретнее - от того, как будут использоваться регистры FPU и ОЗУ).
В вашей подкованности в области матметодов мы почти не сомневаемся. Полностью поверим после того, как увидим практические результаты. А пока наблюдается неоспоримое превосходство RPP над ACR в плане качества картинки. Поэтому теоретические измышления предлагаю прекратить...
Только за! Призываю в первую очередь к тому, чтобы обращать внимание именно на качество результата, а не на заявленные разработчиком методы его получения
Вот еще несколько примеров работы с цветом в РПП... http://500px.com/photo/467242 http://500px.com/photo/391971 http://www.forum.sony-club.ru/photo/showphoto.php?photo=34119&cat=520 Мне очень нравится!
Не знаю как с RPP, а вот с монитором и его калбировкой вам явно надо что-то делать . Вряд ли RPP тут при делах, но вот это http://www.forum.sony-club.ru/photo/showphoto.php?photo=34119&cat=520 просто жутко сдвинуто в холодную сторону ББ, причем это прекрасно видно и по цифрам.
Здесь просто сильно убавлена насыщенность)) Вот так выглядела фотография без изменения насыщенности, только профиль + контраст... Uploaded with ImageShack.us А монитор, согласен, надо бы откалибровать. Он у меня желтит, насколько я понял...
Попробовал его через виртуалку...В целом вещь интересная,особенно в плане детализации.Но скин тона кожи лезут в пурпур жутко((.Я думал раньше,что это Косенко просто так нарвится,а стал с а580 проявлять-тоже самое,прет на коже пурпур и все(((
вопрос по рпп: после простейшей обработки, чтобы привести нормально экспонированный кадр к тому виду как он есть в фотоаппарате, делаю как правило explosure +1, contrast +10, film like или L кривая, jpg sRGB или LAB. цвет при этом получаю тусклый, с красноватыми оттенками в желто-оранжевых цветах.. есть ли у кого такая же проблема? камеры а55, а850
разобрался, сильный контраст увеличивает завал в красное. заметил, только родной конвертер передает скинтона как есть - остальные краснят, пробовал рпп, лр, с1